...

- Удачи, - девушка злобно усмехнулась и развернулась ко мне спиной. Я машинально схватил ее за руку повыше локтя. – Не смей поворачиваться ко мне спиной, когда я говорю.
- Убери руки, - Вики повернулась и обнажила зубы до самых десен. – Убери руки!
Ее глаза бешено сверкали, и я снова прирос к месту. Я хотел разжать руку, но пальцы не слушались приказов. Я продолжал сжимать ее руку, хотя понимал, что отпустить будет безопаснее. От ее рычания кровь стыла в жилах. Ничего страшнее не слышал в жизни. Девушка медленно приближала ко мне лицо, одновременно разворачиваясь корпусом в мою сторону.
Рычание становилось все громче и громче , а затем внезапно оборвалось. Я увидел лишь сверкнувшие клыки, и в следующий момент моя рука была располосована ее зубами от локтя до кисти. Я вскрикнул от неожиданности и разжал покалеченную руку, отпуская девушку.
- И не говори, что я не предупреждала!
Я отступил на шаг назад. Что- то мне мешало броситься на нее. И хотя я был взбешен, я не мог не заметить, что Виктория больше не хочет нападать.
- Мы еще встретимся, крошка Вики, - прорычал я.
Вольфы ушли, а я остался стоять около убитой Джоаны оскорбленный, искусанный и побитый.
Я был окончательно растерян ее поведением, но больше всего меня поражала ее способность парализовывать на месте. Ни я, ни ее отец не делали попыток уйти или остановить Викторию.
Хотя с чего бы мне ее останавливать?
Я заработал серьезного врага, быстрого, как молния и свирепого, как вервольф. Как я. Несмотря на красоту ангела, я возненавидел девушку. Сложно забыть о том, сколько на меня вылилось грязи , и как она со мной поступила. Но, несмотря на ненависть, я не мог не восхищаться ей. Виктория Вольф не похожа ни на кого. Ее поведение не укладывалось ни в какие рамки. Сама себе хозяйка. . У нее не было авторитетов. И вряд ли она питала к кому- то хоть какую- то привязанность. Несмотря на обиду, мне захотелось понаблюдать за Викторией, чтобы понять, что ей управляет. Следить за вампирами мне не впервой, так что бояться, что она меня обнаружит за слежкой не нужно. Я понимал, что с ней опасно ссориться, но свое дело я уже сделал, а вернуть уже ничего нельзя. . . Хотя, с другой стороны мне давно надоело гоняться за кровососами и полукровками, теперь у меня есть настоящий враг, который не боится меня, а питает точно такую же ненависть ко мне.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››