Глава 23

Громко хлопнув дверью и тяжело выдохнув, Мисао принялась расхаживать по комнате, чтобы привести разрозненные мысли в порядок. Ей категорически не нравилось подобное положение дел и не только по тому, что она оказалась заложницей в этом весьма не радужном месте, хотя и этот факт играл значительную роль. Мисао пребывала в неком состоянии прострации, сбитая с толку и совершенно не знающая что делать. Первой ее мыслью, оказавшись здесь, было настойчивое желание сбежать, которое, несомненно, посетило бы любого здравомыслящего человека. Но теперь она терялась в догадках и собственных чувствах. Ей непомерно льстило желание совершенно незнакомого человека помочь ей, пусть и не совсем быстро, как хотелось бы. Сасори проявил себя с, весьма, положительной стороны, и Пантера искренне была ему благодарна. Может из-за этого, она не пыталась повторить попыток, чтобы не выставить его в дурном свете. В Акацуах разговор с неугодными короткий, и девушке совершенно не хотелось становиться причиной его неприятностей.
С другой стороны был Дейдара, настойчивая одержимость которого вгоняла в состояние транса и лишала последней воли. Он странным образом умудрялся вселять в нее чувство утробного страха, которое и живьем после не выдрать. Что особенно не нравилось. Мисао никогда никого не боялась, даже Учихи, который, несомненно, был куда более опасным противником, но блондин это что-то из ряда вон выходящие. И может дело совсем не в нем, а в этой маньяческой улыбки, которая никогда не сходит с его губ, заставляя кровь леденеть в жилах. И в силу последних обстоятельств, Мисао отчаянно мечтала оказаться куда более защищенной, нежели представляло ее теперешнее состояние. Безусловно, будь она в полной боевой готовности, Дейдара оказался бы легкой добычей, но браслеты, что без устали поглощали чакру, просто сводили с ума и держали ее в состоянии хронической усталости.
Размышляя об этом, девушка подошла к кушетке и приподняла край, подсунув под металлическую ножку руку с браслетом. С силой ударив по нему, Мисао отметила громкий хлопающий звук и голубоватое свечение, ножка до браслета так и не дотронулась.
- Прекрасно. – Протянула зеленоглазая, рассматривая украшение, на котором оказалась защитная печать.
Теперь оставалось всего три варианта, сбежать, попросить Сасори поторопиться или снять браслеты. Иного выхода не было. Оставить все как есть, значило возможность расстаться с жизнью, а этого девушка не хотела ни при каких обстоятельствах.
Дверь тихо приоткрылась, и Пантера испуганно обернулась назад. Чутье не подвело и перед ней на самом деле лучезарно улыбаясь, оказалось лицо Дейдары. Только теперь бежать было некуда и помощи ждать тоже не от кого.
- Знаешь, - начал блондин, плотно прикрывая за собой дверь, - мне даже нравиться начинает. Ты так отчаянно сбежала, даже азарт проснулся. Я еще никогда за девушками не бегал, ты первая. Тебе льстит?
- Дейдара, - Мисао поднялась на ноги, отходя к стене. Не отрывая ошарашенных глаз от блондина, - чего тебе надо?
- Ничего. – Пожал плечами блондин, делая несколько коротких шагов в ее сторону. – Мы так мило болтали с тобой, а теперь ты от меня убегаешь и даже слова хорошего не скажешь.
На лице подрывника играла неподдельная грусть, но глаза оставались суровыми, не сулящими ничего хорошего. Безусловно, ему доставляло нечеловеческое удовольствие видеть ее растерянный взгляд и понимать, что Пантера полностью в его власти. Дейдара походил сейчас на хищника, загнавшего свою жертву в угол, но инстинкт охотника оказался не удовлетворен в полной мере, так что он хотел еще поиграть, наслаждаясь последней агонией беззащитного существа, что волею случаю подвернулось ему на пути.
- Я бы и дальше охотно общалась с тобой, если бы ты не пытался меня убить! – С вызовом в голосе проговорила девушка, прекрасно понимая, что только сама сможет помочь себе.
Дей грустно улыбнулся, привычным движением отбросив непослушную челку с лица, вернув ей пристальный взгляд.
- Разве я хотел убить тебя? – Блондин говорил таким тоном, что казалось, он совершенно не понимает, в чем его обвиняют, искренне поражаясь абсурдности такого предположения. – Мисао, мы ведь друзья. Разве я могу причинить тебе вред.
- Не припомню того момента, когда мы успели стать так близки. – Отрезала девушка.
- Что же с тобой делать? – Выдохнул подрывник, устало опустив голову. – Я ведь тебе помочь хочу. Разве ты хочешь быть бездушной куклой в руках данны? Поверь, в этом нет ничего романтичного.
- С каких пор мы стали говорить о романтике? – Удивилась девушка.
- С тех самых. – Улыбнулся блондин. – Я ведь напарника своего знаю куда лучше тебя. Его пристрастие к куклам сильнее, чем к живым людям. Если уж тебе так хочется быть с ним, тогда не стану мешать, только ты уже не будешь знать, что он с тобой делает.
- Ты о чем, вообще? – Вот теперь Мисао совершенно потеряла ход мысли.
- Говорю, что вижу. – Ухмыльнулся подрывник, в руке которого сверкнул кунай. – Я же не хочу своему другу такой участи. Ты мне еще спасибо скажешь.
В мгновение ока он оказался возле нее, зажав рот ладонью, а холодный металл ласкал тонкую кожу шеи.
- Только не бойся. – Прошептал Дейдара, в ответ на ее испуганный взгляд. – Я быстро, ты даже не заметишь.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››