Глава 13

Прохладный ветерок ударил в лицо сразу, как только девушка оказалась в последнем коридоре, от чего Мисао не выдержала и даже захлопала в ладоши. Сасори украдкой наблюдал за ней. Гений ядов никак не мог понять по каким причинам в столь сильном и грозном шиноби, коим, без сомнения, являлась Черная пантера, смог сохраниться наивный и чистый ребенок. Она поражала его и удивляла. То, как заблестели глаза, когда взорам предстали лучи заходящего солнца, окутывающего пейзаж, насколько хватало взгляда, золотистым покрывалом. Придающем сказочные образы уныло стоящим деревьям. Казалось, что сама природа раскрывала все свои краски перед ней. Сасори не мог вспомнить, когда в последний раз он любовался закатом, а стоило бы. Поистине божественное представление величественного заката.
Постояв еще пару минут, девушка сделала пару шагов по поляне, словно боясь провалиться, но ничего страшного не произошло. Тогда Пантера смело прибавила шаг. Теплый, наполненный сладкими ароматами, воздух уходящего августа будоражил кровь. Тут и там, среди камней, разбросанных по поляне, виднелись кусты, усыпанные ароматными ягодами, под весом которых прогибались ветви. Мисао не особо переживала о том, как выглядят со стороны, когда бросилась к одному из них, и стала срывать сочные плоды, отправляя в рот. Перепачкав руки алым сладким соком.
Сасори прошел по поляне, оглядываясь на свою подопечную. Она изучала мир и восхищалась, словно впервые. Такие открытые чувства не могли не тронуть его холодного сердца, которое и без того, билось чаще при взгляде на нее. Что-то внутри щелкнуло и сломалось, осыпаясь пеплом к ногам мастера марионеток. Он больше никогда не сможет стать прежним, никогда не сможет закрыться от нее. Но что ждало его дальше?
Взгляд красноволосого упал на одиноко растущую ромашку, распустившуюся позже своего срока. Ярко желтая сердцевина, словно маленькое солнышко, в обрамлении кристально белых лепестков, нежных и ранимых, совсем как она. Так думал Сасори, но девушка не была слаба духом, и заставить ее лить слезы, пожалуй, не смог бы никто.
Последние лучи заходящего солнца все еще освещали небо на западе, но холодные тени ночных страхов уже тянулись с востока, окутывая все на своем пути.
- Мисао, нам пора. – Подал голос красноволосый.
Девушка поднялась с места, вытирая перепачканные губы тыльной стороной ладони. Ей не хотелось уходить, но и противиться она не могла. Понуро свесив голову, она двинулась в сторону логова, возле входа в которое ее ждал Сасори. Заметив расстроенный взгляд, марионеточник протянул ей ромашку.
- Это тебе.
Щеки девушки залила пунцовая краска. Пантера впервые получала подарок, тем более цветы, что по ее убеждению, свидетельствовало о нежной привязанности и особой значимости. Но взглянув на Сасори, решила, что он таковых взглядов не разделяет. Приняв подаренный цветок, она направилась вглубь лабиринта скаловых туннелей, в которых ей предстоит провести еще не один день.
Сасори медленно шел следом, наслаждаясь изысканной грацией ее движений и игрой теней на хрупких плечах. Пряди каштановых, в тусклом освещение, волос, струились по прямой, с горделивой осанкой, спине, вздрагивая от каждого движения. Внезапно Пантера остановилась, повернувшись лицом к кукольнику, и устремив на него взгляд изумрудных глаз. Красноволосый замер в нерешительности, потупив взгляд в пол.
- Позволь спросить? – Начала девушка, подходя ближе и опуская голос до заговорщицкого шепота. – Каков план?
- План? – Неуверенно промямлил Сасори, но быстро сообразил, о чем именно идет речь. – Я потяну время, когда настанет подходящий момент, я скажу.
Мисао одарила нукенина недоверчивым взглядом, но лишних вопросов задавать не стала, а продолжила путь. Извилистые лабиринты коридоров уходили вглубь скалы, расползаясь, словно сеть паутины, под всей поверхностью твердыни. И не было слышно ничего, кроме тихих шагов двух пар ног и потрескивания факелов, горящих вдоль стен. Если бы не пепеловолосый парень, появившийся, словно из-под земли.
- Сасори! – Что было мочи в легких заорал он. – Когда начало?! Я уже купил билет!
- Какой билет? – не понял марионеточник в упор, глядя на нарушителя спокойствия.
- Что значит какой? – Возмутился пепеловолосый. – Какузо на все убежище рекламировал. Мол: «Только сегодня представиться уникальная возможность, увидеть собственными глазами создание марионетки в исполнении легендарного скорпиона красного песка»! Я, между прочим, последние деньги отдал!
Слушая их разговор, Мисао все больше убеждалась в том, что зря поверила нукенину. Никакой помощи ждать ей было неоткуда, ее просто превратят в безвольную куклу. Но следующие слова мастера марионеток, заставили ее призадуматься.
- Хидан, - начал красноволосый с совершенно спокойным и немного надменным видом, - техника требует подготовки. И, возможно понадобиться не один день, а может и месяц. Я сам не знаю, когда все будет готово. Так что, можешь идти и смело требовать у Какузо свои деньги обратно!
Пепеловолосый выругался, понимая, что денег ему никто не вернет, и зрелище сорвалось, двинул назад, когда его достиг голос Сасори.
- И на будущее! Я никого не пускаю в свою лабораторию, что бы ни говорили!


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››