Глава 51

Перед глазами плыла пелена, заволакивая собой очертания предметов. В голове стоял невыносимый шум, словно тысячи голосов разом кричали во все горло. Нервно дернувшись, она поняла, что руки привязаны и пошевелить ими не получится. Голова метнулась в сторону, в надежде разглядеть обидчика, но ворвавшаяся в мозг острая боль отозвалась скрежетом в зубах. Она чувствовала, как чьи-то руки упорно желали придать ей прежнее положение, давя на грудь, от чего воздух вылетал без остатка, но не понимала, что происходит вокруг. Успокоиться не получалось, мысли разрозненным потоком нахлынули одна за другой. Воспоминания перемешались. Она помнила боль, нестерпимую, помнила, что устала терпеть и сдалась, просто пустила все на самотек, помнила лицо Котару.
Именно это заставило встать картинки на место. Месао резко дернулась, вырываясь из цепких пальцев. Голова пошла кругом, но слух уловил слова, обращенные к ней.
- Мисао, Мисао. Ты меня слышишь?
Она не могла понять, кто говорил, мужчина или женщина, настырный гул не покидал разума, отдаваясь сотнями оттенков. Да и ответить она не нашла в себе силы сразу, лишь кивнула головой. Невидящий взгляд метался по комнате крохотного домика в чаще леса, пока не зацепился за пепельно-белую шевелюру. Пару раз моргнув, она все же смогла сфокусировать картинку, разглядев размытое лицо своего сенсея.
- Даруи. – Хриплый голос, словно не ее собственный сорвался с губ, а из глаз брызнул неостановимый поток слез.
Она рыдала как маленький ребенок, впервые так радуясь видеть родное лицо. Крепкие руки ждонина обняли ее дрожащие плечи, прижимая к себе, бережно, словно самое дорогое сокровище.
- Как же ты заставила нас понервничать. – Шептал джонин, гладя ее по спутанным волосам.
- Что случилось? – Спросила она, пытаясь отыскать в голове ответ на этот вопрос, но его не оказалось. – Я не помню.
- Не знаю. – Ответил мужчина, отстраняя ее от себя, заглядывая в мутные глаза, в которых все же плескался блеск сознания. – Я получил твое послание и направился сюда. Когда пришел, застал Котару, она пыталась привести тебя в порядок. Мы долго бились над тобой, но смогли запустить сердце, а потом ждали, когда ты придешь в себя.
- Сколько времени прошло? – Испуганно спросила Мисао, понимая, что Сасори сходит с ума, не зная где она, и что с ней.
- Две недели. – Сухо ответил сенсей.
Даруи не понравилась паника в ее голосе. Он надеялся, что она совсем забыла последний год своей жизни и вернется в родную деревню. Ведь ему будет крайне тяжело объяснить Райкаге где он и Котару пропадали столько времени. Джонин Облака до мозга костей всегда остается верным деревни, даже когда судьбы близких людей рушатся. Но об этом он решил поговорить с ученицей позже, когда она сможет спокойно реагировать на все его заверения. А сейчас ей нужен покой. Даруи тепло улыбнулся, поцеловав ее в лоб. Для первого раза она исчерпала свои силы и почти мгновенно уснула у него на руках. Но теперь джонин был спокоен, ведь ее жизни больше ничего не грозило, а с остальным они справятся все вместе.
Мирное дыхание вздымало грудь бывшей Черной пантеры. Даруи обвел ее внимательным взглядом, все еще пытаясь поверить, что самое страшное позади, осторожно опустив голову на подушку. Котару появилась в дверном проеме, подперев руками бока.
- Ты не передумал? – Спросила она с затаенной в голосе надеждой. Но джонин отрицательно покачал головой, от чего девушка устало вздохнула, прикрывая глаза пушистыми ресницами.
- Это не справедливо, сенсей. – Начала она поучительным тоном. – Это ее жизнь, и ей решать, как ее провести.
- Ты не понимаешь, Котару. – Потер переносицу Даруи, подходя ближе к ней. – Облако не может лишиться такого оружия, как Мисао. Даже тебе не под силу заменить ее, она уникальна и тем ценна. Мне придется рассказать Райкаге где она пропадала и как легкомысленно я поступил, поддавшись ее словам. Меня ждет суровое наказание, ее тоже, за измену. Но, если стереть память, все можно уладить тихо. Она снова встанет на защиту своего дома, где ей и место.
Котару смерила его недоверчивым взглядом, ухмыльнувшись его словам.
- Никакие техники, сенсей, не сотрут чувства из сердца. Если она любит и любима вам с этим не справиться. Даже если у вас все получиться, Акацуки всюду, думаете, никто не узнает ее? А я уверенна, что если такое произойдет и они окажутся вблизи наших границ, именно Мисао отправят туда первой.
- Спасибо, что просветила. – Ухмыльнулся Даруи. – Я уже все предусмотрел, ее отправят в другое место на постоянную службу. Она никогда больше не пересечется с Акацуками даже мельком.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››