1.

Услышав столь вожделенное им слово из твоих уст, Мадара широко ухмыльнулся, словно бы заранее был уверен в успешном для себя исходе встречи. В ухмылке этой ты почувствовала что-то невероятно опасное. Она заставляла тебя напряжённо ждать чего-то страшного, что должно было бы за ней последовать… Но Мадара продолжал ухмыляться, а ничего необычного так и не произошло. Мысленно сославшись на расшалившиеся из-за бессонной ночи нервы, ты глубоко вздохнула. Несмотря на ваше соглашение, ты вовсе не стала ни с того ни с сего испытывать чувство воодушевления от близости Учих. Их присутствие заставляло тебя находиться в постоянном напряжении, а это не радовало. Если уж раскрывать все карты, то что-то тебя во всей этой ситуации сильно раздражало. Через пару секунд ты даже поняла, что именно.
- Итачи, не будешь ли ты так любезен… - вкрадчиво сказала ты, пристально вглядываясь в глаза Учихи, алевшие шаринганом, сверлившим тебя вот уже несколько минут.
Учиха задумался на пару секунд, но твой угрожающий взгляд оказался достаточно красноречив, чтобы глаза Итачи вернулись к своему нормальному состоянию.
- Что ж. Я рад, что дело разрешилось быстро и без кровопролития, - разводя руки в примиряющем жесте, произнёс Мадара. – Было бы очень жаль не прийти к компромиссу с такой очаровательной девушкой.
- Мне тоже, наверное, было бы немного совестно убить такого вежливого человека, - дразня, протянула ты.
Дэй хмыкнул и тут же осёкся, глянув на ярость, мелькнувшую в глазах Мадары. Эта холодная, контролируемая ярость была вызвана не просто твоей грубой шуткой, но её глубинным смыслом. Судя по всему, Мадара боялся правдивости сказанных невзначай слов. За последнее время ему многое довелось узнать о твоём проклятье и об экспериментах Орочимару, а это натолкнуло его на вполне закономерный вывод: ты вполне могла оказаться сильнее его самого. Сила Мадары шла на убыль. Его возможности по искусственному поддержанию собственной жизни были вовсе не безграничны. Именно поэтому старший Учиха решил не рисковать, используя печать. Дипломатия по всем параметрам подходила для его целей больше. Нужно было только правильно потянуть время, использовать тебя так, чтобы ты до самого конца не заподозрила его истинных целей…
- Мадара-сама… - услышала ты вдруг бесстрастный голос Итачи.
Скользнув по его сознанию, ты моментально оглянулась. То, что ты заметила на горизонте, вовсе не стало для тебя неожиданностью. Интуиция с самого утра подсказывала тебя, что встречей с двумя Учихами дело ограничиться просто не может.
- Опаньки! – с деланным восторгом воскликнула ты. – Смотрите-ка, друзья, к нашей трогательной встрече решил присоединиться ваш маленький глупый родственник.
Саске действительно с неумолимостью танковой дивизии приближался к вашему милому междусобойчику, недвусмысленно сверкая шаринганом в сторону скучающего старшего брата. Тебе показалось, что Итачи мысленно страдальчески вздохнул, хоть, как обычно, и не позволил себе внешней демонстрации собственных эмоций. Взглянув на Мадару, ты заметила, что глядеть тебе, собственно, уже и не на кого. Пока ты оценивала обстановку, Мадары и след простыл. Интриган придерживался мнения о том, что Саске вовсе не стоит знать о существовании ещё одного выжившего родственника: ему и одного Итачи хватает по самое не балуйся.
- Эта весёлая шарашка в количестве трёх шиноби будет здесь секунд через тридцать, хм, - почесал затылок Дейдара. – Есть соображения?
Ты повела плечами и взглянула на невозмутимого Итачи, который, казалось, даже с места трогаться не собирался.
- Ну, и что ты делать собираешься? Семейные ссоры – не мой профиль, - обратилась ты к Учихе.
- Не лезь, - бросил тебе Итачи и шагнул вперёд.
Ты возмущенно фыркнула и, демонстративно отскочив метров на десять от центра событий, уселась на песок. Дейдара последовал за тобой, стараясь не упустить ни малейшей детали разворачивавшейся перед вами картины.
- Ставлю десять к одному на нашу шаринганистую зверушку. Боевой опыт – великая вещь, - выдала ты, задорно поглядывая на брата.
Дей в ответ хмыкнул и, прищурившись, вгляделся в Учих.
- Двадцать к одному на Саске, да, - надувшись от важности, заверил тебя Дейдара. – У него там подмога свеженькая и злости человек на тысячу хватит, хм. Так что, если мы не вмешаемся, то ещё одним Учихой на этом свете станет меньше, и не думаю, что я буду сильно по нему скучать.
Дей потянулся и развалился на песке. Ты напряжённо смотрела на битву двух братьев.

А битва разворачивалась далеко не шуточная. Не утруждая себя приветствиями и прочей сентиментальной, по их мнению, ерундой, Учихи перешли непосредственно к делу. Саске представлял собой двигающийся с невообразимой скоростью сгусток ярости. То тут, то там поминутно сверкали вспышки его коронного «Чидори». Итачи, казалось, тоже не намерен шутить на этот раз. Ты едва успела заметить то мгновение, когда он применил Цукуёми, но этот ход старшего Учихи вовсе не стал завершением схватки. Надо отдать ему должное, Саске у Орочимару тоже не веники вязал. Мангекью шаринган ещё не был ему доступен, но у коноховского отступника было полно своих примочек.
В какой-то момент (не без помощи Карин и Суйгетсу, конечно) дело стало принимать для Итачи весьма скверный поворот.
- Знаешь, блондиночка, - нервно начала ты, повернувшись к Дейдаре, - думаю, мы погорячились.
- О чём это ты, хм? Он сам сказал нам не лезть, - резонно заметил Дей, даже не шевельнувшись.
- Ну, он вроде как наш союзник теперь, - сомневалась ты, - причём весьма полезный.
Заглянув в твои обеспокоенные глаза, Дей обречённо вздохнул и засунул ладони в мешочки с глиной, откуда тут же послышалось активное чавканье. Ты же, не дожидаясь Дея, вскочила на ноги и сложила печать:
- Техника контроля. Частицы разума.
Мгновением позже ятаганы Борьба и Ненависть уже неслись к Саске.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››