1 часть.

Иногда человек способен бороться не просто до конца, а немного дольше – и ещё как бороться! Отрубленная голова может впиться зубами в горло палача – слабое утешение для приговорённого, но другого и быть не может. Тебе в этом плане повезло немного больше. До отрубленной головы, даже если принять во внимание метафоричность данного выражения, тебе было далековато, а вот вредить своему палачу удавалось неплохо. Кажется, Итачи даже не подозревал, насколько трудно контролировать чужое сознание. Прославленный мастер гендзютсу в техниках полного контроля, несомненно, был дилетантом, что давало тебе некоторое преимущество. Только вырваться всё равно не удавалось. Да, и чего бы ты добилась этим? Подставила бы и себя, и брата, который всегда был не в меру горячим парнем. Поэтому ты выжидала, предпочитая действовать тихо и подловить наиболее подходящий момент для удара. Одного-единственного удара. На большее тебя не хватит. Ты знала.
Липкие нити сомнения опутывали всё твоё существо, заставляя дрожать от их внезапных прикосновений. Тебе предстояло в одиночку выпутываться из ловушки, в которую ты угодила по собственной воле. Выпутываться так, чтобы не задело дорогих тебе людей, так, чтобы остаться в живых, так, чтобы спасти не только себя, но и Дейдару. Как ты успела уже понять, Акацуки – последняя инстанция; жизнь членов организации – проклятый круг. «Пути назад» нет, как такового. Идти всегда можно только вперёд, а в случае же с Акацуки, идти вообще было некуда. Предстояло прорубаться через ужасные дебри и надеяться только на себя.
Итак, задачи перед тобой стояли внушительные, если не сказать пугающие своими объёмами и серьёзностью. Для того, чтобы всё прошло, как ты задумала, усилия нужно было приложить титанические. Ко всему прочему следовало добавить в план какое-то количество свободного пространства для импровизированных манёвров, непредвиденных обстоятельств и нежданных гостей. В общем, перспективы у тебя были не самые радужные. Тебе была омерзительна одна мысль о том, что для освобождения придётся использовать мощь Проклятия, но выбора не оставалось. Всю жизнь, сколько ты себя помнила, ты была очень брезглива и терпеть не могла излишеств. Ты привыкла обходиться своей собственной силой, считая, что чужая тебе ни к чему. Устойчивым принципом стала для тебя фраза: «Не обходишься собственной силой – сама дура». Но теперь, в том бедственном положении, в каком оказалось ты, было совсем не до принципов. Твои псионические способности Учихе каким-то непостижимым уму образом удалось приструнить. Видимо, мастера гендзютсу, прекрасно умеющего манипулировать сознанием людей, ты изначально недооценила. Единственной силой, что была в твоём распоряжении, оставалась сила Проклятия. Нет, ты никогда не воспользовалась бы ЭТИМ, если бы не один веский довод… Дейдара. Не только твоя, но и жизнь брата была поставлена на карту. Ты прекрасно понимала, что Дей со своим взрывным характером точно не будет сидеть, сложа руки. Это могло означать только одно: тебе нужно было действовать достаточно быстро для того, чтобы опередить Дейдару. Невыносимо было бы потерять того, кого любишь, только-только обретя надежду на новую жизнь.
Твоё сознание устало отключилось. Как же было мерзко и непривычно ощущать себя лишь непрошенной гостьей в собственной голове. Стальная воля Итачи, словно тисками, сжимала всё твоё существо. Иногда ты сама начинала удивляться, как под таким нечеловеческим давлением тебе удалось сохранить хотя бы малую часть своей сущности нетронутой и как тебе удаётся мыслить и даже продумывать план спасения собственной шкуры. Но это было до безумия больно, и ты, как любое нормальное человеческое существо, не лишённое известной доли слабости, начинала потихоньку уставать от такого положения вещей. Терпела, таилась… и слабела. Каждая секунда промедления ослабляла тебя, делала тебя всё более зависимой от Итачи. Логический тупик. Ловушка-головоломка для умника среднего звена. Торопиться нельзя. Медлить тоже нельзя. И то, и другое грозит смертью. Ждать помощи извне? Бесполезно. Как бы ты не любила своего брата, ты понимала, что его взрывы в конкретном контексте совершенно не по делу и не к месту. Для каждого спектакля режиссер всегда умело и продуманно подбирает актёров, декорации и, конечно, спецэффекты. И если первые два вышеназванных пункта были тобою в большей степени учтены, то о третьем компоненте любой полноценной пьесы ты как-то совсем не кстати забыла. Оставалось только надеяться на чудо и на то, что никто не спутает тебе карты. Изначально ты рассчитывала только на себя, и теперь брать кого-то в расчёт было крайне невыгодно. Тебе стоило бы вспомнить про неуёмного и полного энергии борца за справедливость, а именно девятихвостого джинчуурики Наруто, и начать беспокоиться… Но ты для этого уже слишком устала.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››