Два дня спустя.

Вечер. Тучи лениво ползли по небу, как бы говоря "Мне лень закрывать луну, но есть уж вам так неймется..." Ветер постукивал в окно осторожным кулачком, проверяя, есть ли кто дома. В окне третего этажа жилого дома горел мягкий, не яркий, почти не видный свет. Окно было распахнуто настеж. Девушка, лет пятнадцати подошла к подоконнику с заженной сигаретой в руке и посмотрела на небо. Ветер гладил ее по щеке и шептал: не расстраивайся. Ами села на подоконник и сделала затяжку. Не долгую, чтоб не кашлять и не ощущать горечь во рту. Ведь сигареты мамины, а у нее они очень горькие. За нежными надо идти в магазин, а это вызовет подозрение. Ведь мама не знала, что Ами курит. Редко, но курит. Часы лениво пробили одиннадцать раз. Не смотря на столь не поздное время, хотя и ранним его не назовешь, родители уже легли спать, и Ами единственная не спала в квартире. Ами открыла рот и видохнула клуб дыма, который еще секунду помельтешил перед глазами, а потом обиженно удалился ввысь, растаяв. Может там ему будет лучше? Возможно.
Затяжка. Выдох. Секундное ожидание и наслаждение дымом. Затяжка. Выдох. Затяжка. Выдох.
Луна осуждающе светила Ами чуть ли не в глаз. Ам фыркнула и зделала очередную затяжку. Сигорета догорела. Новую зажигать Ами не стала. она выкинула окурок в окно и села ближе с краю, свесив ноги на улицу. Так сидеть было безумно опасно, но настроение было не то, чтоб боятся. Она подалась вперед и увидела кошку. Маленькую, черную, кошка-подросток. Она сидела на траве и как Ами смотрела на луну. Ам немного улыбнулась. Надо же: кошка в такой поздний час. Хотя это не очень-то и удивительно. Спрыгнув на пол комнаты Ами закрыла окно и, набросив на плечи ветровку, вышла из квартиры. Она поднялась на чердак и начала мучать замок булавкой для волос. Замок скрепел, ворчал, но через минуту поддался. Дверь с жутким скрипом открылась и Ами вышла на крышу. Ветер трепал волосы. Луна светила ярко. Ами села почти на край крыши, достала пачку маминых сигарет и сново закурила. Так прошло две минуты. Кошка уже довно ушла, мяукая о своей жалкой жизни. Луна скрылась за облаками. Сигарета длогорела, а окурок выброшен. Ами встала и направилась к двери на чердак. Спускаясь по ступенькам, Ами оступилась и грохнулась на холодный бетонный пол.
-Чееерт..- простонала Ами, потирая нос, которым сильно ударилась о битон. Колено ныло, ведь она грохнулась прямо на него. Нос покраснел. Ами перекатилась на спину и посмотрела в потолок. Острая боль, как стрела, как молния, пронзила шею. Закричав, Ами резко села и приложила руку к задней части шеи. Шипет. Что-то теплое выступило из небольшой, но рваной, ибо Ами дернулась когда вставала, раны. Убрав с раны ладонь Ами посмотрела на нее. Ладонь вся в крови. Ами попробывала нагнуть ногову вперед. Опять боль молнией пронзила шею и Ами зашипела. Она встала и, чуть-чуть прихрамывая, направилась в квартиру. Безшумно, только постанывая от пульсирующей боли в шеи, Ами вошла в квартиру, положила ключи на полку, сигарет в мамину куртку и отправилась в ваннную. Взяв с полки зеркало Ами занесла его за голову и направила его отражение в настенное зеркало. Глядя на рану Ами присвистнула. Она была размером с небольшую пуговицу. Рваная немного. Вся шея была вымозана в крови. "Н-да, недельки две не смогу нагибать голову.."- подумала Ам, оценивая повреждения. "Похоже, я легла на гвоздь.."- утвердительно сказала себе Ами, ибо такая рана могла быть нанесена только узким, длинным и остным предметом. Гвоздем, торчащем в полу. Тяжело вздохнув, Ами протянула руку к перекисе и вате. Нужно промыть рану и смыть кровь с шеи. Через секунду из ванной послышался крик, но тут же он стал сдавленным. Одной рукой Ами придерживала шипящую ватку с перекисью на ране, второй закрывала себе рот, чтоб не кричать от боли.
Промыв наконец рану, Ами не стала ее заклеивать - так лучше заживет, и отправилась в комнату. Рана все еще сильно пульсировала и болела. Ами стиснула свое запястье, чтоб не кричать, и сильно впилась в него ноктями. Через пару секунд она отпустила руку. Шея уже не так сильно болела. Но удивило ее другое - на ноктях была кровь, а места где Ам впилась ноктями были ранки. "Да ну их с черту"- пронеслось у Ам в голове и, вытерев руки о салфеткой, Ами пошла спать.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››