...

И вдруг она остановилась напротив еще одной могильной ограды. На этот раз на этом месте лежала другая семья, а совсем рядом другая могилка, над которой на деревянном кресте была плотно прибита фотография молодой девушки, очень симпатичной и милой на вид брюнетки лет семнадцати. Посмотрев на нее Луиза снова опустила глаза.
- Здесь лежит моя подруга Нейси. Она стала для меня последней каплей. Нейси была единственной, кому после смерти родителей я доверяла. Она – все, что у меня было...
Ей вдруг очень захотелось плакать. Луиза пристально вглядывалась в такие знакомые и родные глаза, как ни странно, живо блестевшие на фотографии, и чем глубже она в них заглядывала, тем тоскливей становилось внутри нее, как будто она отдает свою жизнь по капле для того, чтобы только эти глаза блестели.
Нейси всегда была Луизе роднее сестры и дороже всего мира. Они были знакомы с детства знали друг друга как самих себя, доверяли как сами себе. Нейси, глубоко позитивная девушка, всегда была опорой и лучиком надежды для бедной подруги, которую даже реалисткой сложно назвать; хоть она и знала всю жестокость этого мира, она никогда не видела его с более светлой стороны, и если бы не Нейси, то Луиза давно бы уже не выдержала этой жизни и наплевала бы на всех и вся.
Смотря на снимок подруги, она бегло вспомнила время, проведенное с ней, ее голос, улыбку, теплоту... Ей хотелось кричать той в след, но она знала, что Нейси ее уже не услышит. И вдруг Луиза медленно и машинально незаметно даже для самой себя перевела взгляд на нижний край фотографии, как будто боковым зрением обнаружила там точку для концентрации внимания. Сознание ее было сейчас далеко; нет, она не падала в обморок, она просто совершенно не могла полноценно мыслить в этот момент. Но она все-таки попыталась его вернуть и сконцентрировала на той самой точке не только взгляд, но и мысли.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››