Делее...

Машина остановилась возле старого здания, заросшего плющом. Это и была школа. Во дворе не было видно не одного человека: все были на уроке, и только дворник старательно сметал мусор, оставленный детьми. Клод, молча, вышел из машины, и, вяло кивнув дворнику в знак приветствия, подошел к двери своего господина. Взгляд Алоиса заметил, что плывущие назад строения за окном сменились четкой фигурой дворецкого, одетого во фрак. Это немного его расшевелило, граф будто бы проснулся, хотя его глаза были открыты, но его мертвое выражение лица можно было назвать и так. Клод открыл дверь машины и вовнутрь подул легкий ветерок, который еще больше оживил мальчика. Он понял, что уже пора выходить, так как уже приехали, и взял тебя за руку, чтобы не разрываться друг от друга ни на секунду. Алоис испытывал к тебе странное чувство, конечно, ты называла это любовью и он, но на деле это было нечто странное и более волнующее.
Вы вышли из машины и направились к дверям школы, в то время как Клод включил на пульте с ключами сигнализацию и, положив их в карман, начал беседовать с дворником. В школе были слышны голоса детей, хотя и не очень громкие как на перемене, ты подошла к расписанию и искала какой сейчас урок у твоего класса. А Алоис уже стоял возле одной из дверей и убедившись по голосам, что там занимается нужный класс, позвал тебя. Эта темная коричневая дверь была кабинетом географии. Ты медленно подошла к ней, стараясь идти как можно тише, чтобы вас никто не заметил, но все старания были напрасны и каждый твой шаг разносился по выбеленному временем полу. Однако в холле никого, кто мог бы обратить свое внимание на вас, не было, поэтому этот пронзающий звук твоих шагов остался незамеченным. Алоис был все такой же грустный, хотя ты думала, что в школе его настроение должно стать повеселее. Он взял тебя за руку и заглянул в твои большие глаза, от чего тебе сделалось не по себе, потому что Алоис делал это так, словно хотел увидеть в глазах сердце. Мальчик, нежно приулыбнувшись одним уголком рта, сказал:
-Котенок, давай подождем следующего урока?
-Алоис, если бы ты почаще изучал расписание, ты бы знал, что сегодня география последним уроком
Он приложил ухо к двери и послушав о происходящем там действий, вновь обратился к тебе:
-А вам уже нашли нового учителя? Он очень строгий?
Ты вспомнила Грелля и его неловкие манеры, милые выражения лица и засмеялась
-Ооо да, прям воплощение строгости и злости, - сарказмом произнесла ты
-Ладно, я тоже хочу посмотреть
Юноша взял тебя за руку и, открыв дверь, вошел, дернув тебя за собой. Весь класс и красноволосый сенсей удивленно смотрели на вас. У многих от удивления был открыт рот. Все молчали, никто не смел пошевелиться, пока Алоис, крепко прижимая твою руку к груди, вел тебя за собой, выбирая на ходу взглядом за какую парту сесть, но наконец, подошел к свободной парте и пропустил тебя вперед. Тишину прорезал голос учителя:
-Ой, какой мальчик, да еще и с девочкой за ручку... Ммм…, Как это мило
Он, прижав кулачки к груди, стал пожимать плечиками, чередуя то правое, то левое. Лицо Грелля светилось от умиления. А весь класс продолжал удивленно смотреть на вас. Алоис подвинулся как можно ближе к тебе, повернул голову и прошептал на ушко:
-А этот мне больше нравиться, чем та занудная старуха, которая спала с директором, хотя это ее не спасло
После слов Алоис нежно поцеловал тебя в ушко, а тебе было крайне не по себе, ведь многие девочки смотрели на тебя сейчас и очень завидовали. Поэтому ты немного отодвинулась от мальчика, пытающегося уже поцеловать тебя в губы, давая понять мимолетным взглядом, что его вины в этом нет, просто место для страсти не подходящее. Он понял, (как сначала показалось тебе) и даже сел ровнее, как положено, но потом ты почувствовала, что его теплая ладошка скользит по твоей ноге под юбку.
Учитель продолжал свою лекцию о вулканах, постоянно роняя свой конспект и шепча что-то неловкое себе под нос, иногда путая слова и краснея от смущения. Ты чувствовала себя смущенно и все чаще ловила на себе взгляды девочек. Они были удивленные и выражали не то зависть, не то что-то другое, что ты не могла понять, так как твои мысли были заняты другим, а именно - Алоисом, учителем и вулканами. Хотя если быть откровенной самой себе, то последнее здесь явно лишнее. Но ты должна слушать лекцию, поэтому пыталась направить свое внимание на нее. Все отвлекало тебя от этого, но вот, когда учитель собрал себя в более серьезное состояние, тебе наконец удалось понимать то, что ты слушаешь. И как только ты увлеклась, прозвучал звонок и голос Грелля, сменив тему о вулканах на задавание домашней работы, постепенно становился тише, потому что его заглушали голоса учащихся, уже успевших окружить тебя с Алоисом:
-Вы что встречаетесь?
-Почему ты ее обнимаешь?
-Почему вы не ходили в школу?
Их интересовало все…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››