Цикл жизни

Брюнет снял свое оружие с предохранителя и осторожными шагами вошел в квартиру своего брата. В коридоре было довольно уютно. Этот уют давали картины, висевшие на стенах. Томас с детства любил искусство и увлекался рисованием. Но все эти чувства исчезли, когда парни вошли в гостиную, где царил настоящий хаос.
Книги в перимешку бумагами валялись на полу, некоторые тумбы были опрокинуты, а вещи, которые явно принадлежали обитателю квартиры, валялись чуть ли не везде. Одно было ясно: квартиру покидали в спешке.
Джек тем временем уже обошел второй этаж и вернулся в гостиную к своему другу уже полностью спокойным.
-На втором все чисто,- оповестил блондин, который уже успел скрыться на кухне. Почти сразу же стали греметь дверцы шкафчиков и звонкая ругань Джека. Билл, устало вздохнув, присел на край кожаного дивана перед большой плазмой на стене, мысленно благодаря Бога за то, что пока есть надежда. В самой квартире, Билл нашел много вещей, о которых брат мечтал. Он мечтал о большом телевизоре, о двух этажной квартире, в которой будет много картин, которые он так любит.
Он смог достичь многого, а Билл - ничего. Брюнет не мечтал стать преступником и сидеть в тюрьме, а к тому же, убивать людей, которые ничего ему не сделали. Спросите зачем? Ответ прост: он захотел доказать Тому, отчиму и матери, что он не сопляк. Что он может сделать что угодно. Но к большому сожалению, это не произвело впечатления на его семью. Скорее вызвало ненависть и...боль?..
-Эй, Билл, смотри, что я нашел,- радостно сказал Джек, плюхаясь на диван рядом с ним и тем самым возвращая на землю.
-И что же?- без эмоции спросил Вильгельм, даже не посмотрев в сторону друга.
-Шоколадные хлопья,- улыбнулся блондин, протягивая желтую пачку с какими-то картинками Биллу, который без особого энтузиазма взял ее в руки. Брюнет, взяв себе горстку, закинул их в рот и стал жевать. Правда, есть ему совсем не хотелось, но он, пересилив свои чувства, проглотил эту гадость.
-Знаешь, я тут пораскинул мозгами и понял, что есть еще одно место, где он может быть,- вдруг сказал Джек, сверля взглядом стенку.
-И где?- спросил Билл, немного придя в себя от воспоминаний.
-Ну ты сам подумай,- друг взял в рот очередную порцию хлопьев.- Такое очень надежное сооружение.
-Эээ... вокзал?
-Нет, дубина,- усмехнулся блондин,- Там очень крепкие стены, надежные ворота,- но видимо и этого не хватило для того, чтобы Каулитц понял о чем идет речь. Но, зная, с каким отвращением он вспоминает это место, Джек добавил:- Мы с тобой там сидели.
-Тюрьма?- предложил Вильгельм, испепеляя друга взглядом.
-Наконец-то догадался,- с облегчением вздохнул уголовник.- Там самые прочные стены и окон очень мало. Да и к тому же большинство из них покрыто решетками.
-Всё, можешь не продолжать,- прервал его Билл, вставая с дивана.- Нам пора в путь. Машина Тома на улице.
-А ключи?- ответом стало злобное хихикание со стороны Каулитца. Зная, как он водит, можно уже заранее заказывать место на кладбище. Джек, обреченно вздохнув, сел в черный Кадиллак, за рулем которого уже сидел Вильгельм.
Когда брюнет вставил ключ в замок зажигания, мотор издал приятный рык, а в радио заиграла какая-то рэперская песня. Билл не слабо надовил на газ и машина с визгом рванула вперед.

***

-Я же тебе говорил, что там могут быть люди,- уверенно сказал Джек, изучая мост, где обычно были привязаны полицейские катера.
-Отсутствие катеров не доказательство,- ответил Билл, скользя указательным пальцем по черному металлу автомобиля, оставляя после себя кровавую дорожку.
-Хватит балду бить,- Джек обошел Кадиллак и, достав со стороны водителя тряпку, кинул ее Биллу.- Лучше вытри эту дрянь с рук, а то вдруг заразишься.
-Ой, да перестань ты,- отмахнулся Каулитц, вытирая свои руки об белую ткань.
-А вообще было бы лучше, если бы ты не сбивал всех этих уродов подряд,- не унимался Джек, садясь на переднее сидение.
-Аха, значит, их не нужно убивать?- Вильгельм сел за руль и, вскинув правую бровь в верх, уставился на друга в ожидании ответа.
-Ты не выносим,- вздохнул Джек, чуть улыбнувшись.
-Я знаю,- брюнет завел машину и поехал по длинному мосту в сторону острова, на котором была построена тюрьма Эйден Айленд.
Своей скоростью Кадиллак без особого труда ломал простые закрытые ворота, которые были на каждом километре моста. Обычно, здесь всегда стояли полицейские на случай, если какой-нибудь сумасшедший решит от сюда сбежать.
Билл сбавил скорость только перед воротами самой тюрьмы. Это были большие, крепкие, из железа сделанные двери.
Парни только успели выйти из машины, как услышали звук из динамика на воротах.
-Кто вы?- спросил строгий мужской голос.
-Люди,- холодно отозвался Билл, подходя ближе, все еще крепко держась за автомат.
-Сможете это доказать?
-Я должен на руках пройтись?- этот мужик стал выводить Вильгельма из себя, а это мало кому удавалось.
-Остряк, да? Ладно, проходите. Жаль, что не я здесь начальник,- ворота открыли два здоровых мужика с автоматами.
-Завозите тачку,- приказал парням один шкаф, отходя в сторону.
Билл, на удивление, не стал ничего возражать, а послушно дождавшись, пока сядет Джек, въехал во внутрь здания.
Когда Кадиллак остановился, его стали окружать люди с оружием и без, а чуть подальше стояли женщины и маленькие дети.
-Что-то не нравиться мне здесь,- фыркнул Билл и, громко захлопнув дверь, облокотился о капот, попутно закуривая сигарету Мальборо.
-Билл, хватит ныть,- сказал Джек, вставая рядом с ним.
-Билл?- послышался приятный мужской бас из-за спины, заставивший Каулитца выронить сигарету из рук.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››