Просьба к вампиру©

Когда ты пришла в себя, то не сразу поняла, где находишься. Ты попыталась сесть, но тут же охнула и схватилась за голову. Перед глазами все плыло.
-Не стоит делать сейчас резких движений, - услышала ты голос, исходящий откуда-то справа.
Ты повернула голову в нужном направлении и немало удивилась.
-Зеро?
Он действительно стоял там, прислонившись спиной к стене и скрестив руки на груди.
"Это место знакомо мне, но я все же не могу вспомнить окончательно где это. Нужная мысль постоянно ускользает от меня…"
-Где мы? – спросила ты.
-Тебе должно быть лучше это известно, ведь ты родилась здесь, - последовал немедленный ответ на твой вопрос.
-Родилась…, - ты ещё не до конца поняла смысла его слов. – Подожди, ты хочешь сказать, что мы находимся в нашем родовом поместье, поместье Куран?! – наконец дошло до тебя.
-Да, - ответил тебе уже не Зеро.
-Братик, и ты здесь? Что вообще происходит?
-Именно это мы и пытаемся понять, - сказал Канаме подходя к кровати, на которой ты лежала, и садясь на неё. – Похоже, что ты перешла кому-то дорогу, или кто-то затаил зуб на наш клан, но тебя пытались убить.
-Убить?! Разве такое возможно? Я же чистокровная! – удивилась ты.
-Даже мы не бессмертны, - голос Канаме был тихим и от этого казался очень грустным. Или все же не казался? – Кирию-кун успел как раз вовремя, так что все обошлось. Я надеюсь, - последняя фраза была сказана очень тихо, но ты все же смогла расслышать.
-Что со мной хотели сделать? – тихо спросила ты.
-Пока не знаю, но уже сейчас многие подключены к тому, чтобы узнать это.
-Многие?
-Бывшие ученики Ночного класса, - уточнил Куран.
-Уже известно кто это был?
-Нет, когда я пришел, там уже никого не было, видимо тот вампир почувствовал моё приближение. Скорее всего он выпрыгнул в окно, оно было открыто, - ответил уже Зеро.
-Акеми, боюсь, тебе какое-то время придется пожить здесь и никуда не выходить. Ты сама понимаешь, что выходить на улицу сейчас не безопасно. Если что-то случится, я не уверен, что смогу оказаться рядом с тобой в нужный момент. А потерять тебя я не могу, - последние слова брата были полны боли, и ты вспомнила то, о чем он рассказывал тебе ранее.
"Она не проснулась. И уже никогда не проснется... Если бы я только не отходил от неё, возможно, что-то изменилось бы… Вот почему, когда я вижу тебя сейчас, как ты мучаешь себя, я вспоминаю её, и мне становится больно от мысли, что я могу потерять и тебя…"
-Со мной все будет в порядке, не переживай! – бодро заявила ты.
Какое-то неприятное чувство завладело тобой, но ты не могла понять что это. Горло болезненно саднило при каждом вдохе и выдохе, сердце неприятно сжалось. Чтобы никто этого не заметил, ты улыбалась, намного сильнее, чем обычно и гораздо неестественнее, чем раньше. Кажется, Зеро заметил это, но не стал высказывать свою мысль вслух.
-Так что, можно я буду иногда выбираться наружу? – осторожно поинтересовалась ты. – У меня все-таки работа. И к тому же, Зеро всегда будет рядом.
-Я подумаю над этим, - сказал Куран и встал с кровати. – А сейчас мне нужно идти, осталось ещё много нерешенных дел.
Уже перед самой дверью он остановился и добавил.
-Я скажу Юки, что с тобой все в порядке. Она зайдет немного позже.
Сердце кольнуло и тут же отпустило.
"Вот что это было! Все это время мы находились в нашем поместье, куда меня однажды приводил братик. Я ещё тогда спросила, здесь ли они с Юки живут и он сказал что да. Интересно, как долго я пролежала без сознания? В любом случае достаточно, для того чтобы…они встретились…" - ты не заметила, как ушла в себя, полностью забыв про ещё одного человека в комнате.
-Эй, ты как? – голос Зеро вернул тебя на землю. – Тебе бы поесть, - отойдя от стены, он стал медленно приближаться к тебе.
-НЕ ПОДХОДИ! – закричала ты, выставляя вперед руки.
Зеро не ожидал такой реакции и поэтому в первые секунды замер, удивленно смотря на тебя , но потом снова продолжил свой путь.
-Нет…не подходи…Я не хочу это видеть! – ты схватилась руками за голову, чтобы удержать поток силы, идущий изнутри.
"Только не снова…только не сейчас!" - молилась ты.
"Я не хочу, чтобы он видел то, чем я становлюсь в бешенстве! Но и видеть то, что здесь наверняка произошло, я тоже не хочу. Не хочу ничего знать об их прошлом!"
Зеро неумолимо приближался, не смотря на все твои уговоры. Внезапно, тебя кто-то схватил сзади и обнял. Ты широко распахнула глаза .
-Тише, Акеми, это я. Все хорошо, - успокаивал тебя Канаме. – Думаю, сейчас тебе лучше покинуть эту комнату, Кирию-кун, - уже обращаясь к Зеро сказал брат. – Для твоей же безопасности. Чистокровные в гневе очень страшны, но Акеми…это просто нечто.
-Не надо, - тихо попросила ты, но тебя не услышали.
-А ты знаешь, что когда она разозлилась в прошлый раз, то разнесла половину особняка Ханабус? Мне едва удалось её успокоить, - продолжал Куран.
Зеро резко развернулся и вышел из комнаты. Ему надоело выслушивать все это.
-Братик, зачем ты так? – очень тихо спросила ты. На сей раз тебя услышали.
-Прости меня, Акеми, - Канаме сильнее обнял тебя и уткнулся лицом в твои волосы. – Прости, я сорвался. Но ты сама виновата. Ты выглядела такой беспомощной. Тебе было больно, я видел это по глазам. Поэтому, он заслужил наказание.
-Почему ты вернулся? У тебя же дела.
-Я почувствовал твою боль и вернулся. А дела…когда речь идет о тебе, то все остальное становится не важным. Дела могут и подождать.
-Кана..ме, - тихо позвала ты, повернувшись лицом к брату. От непривычки голос дрогнул, и полностью выговорить имя не получилось.
-В чем дело, Акеми? – удивился Куран. – Ты так редко называешь меня по имени. Ты что-то хочешь? – догадался он.
Ты и правда почти никогда не звала его по имени, только "братик". Правда, если тебе было что-то нужно, а он не уступал, тогда ты переходила в атаку. Когда ты называла его по имени, он не мог устоять и всегда поддавался тебе.
-Мои чувства…сотри их, - попросила ты.
-Я не могу.
-Ты врешь! – упрямо заявила ты, вскинув голову и смотря прямо в глаза брата. – Ты врешь, - уже спокойнее повторила ты.
-Акеми…, - Канаме выглядел очень печальным, ты понимала, что своей просьбой причиняешь ему боль, но ничего не могла с этим поделать.
"Нужно быть жестокой, нельзя жалеть! Если я буду мягкой, братику будет только сложнее. Ведь намного проще порвать все связи сразу, резко и грубо, чем постепенно отдаляться. Последнее, причинит лишь большие страдания, и в итоге я и сама могу не выдержать и отказаться от этой затеи. А мне оно надо, очень-очень надо!" - размышляла ты.
-Выбирай, воспоминания или чувства. Третьего не дано, - ты старалась быть грубой и резкой, пока получалось хорошо, но ты чувствовала, что скоро сорвешься, не выдержишь этой пытки – глядеть в глаза брата. В них было столько боли, что слезы сами подступали к горлу болезненным комком, который ты подавляла изо всех сил. – Если откажешься, то я сделаю это сама! – предупредила ты, выпутываясь из объятий брата и делая все это как можно резче, грубее. – Ты ведь сам понимаешь, какие от этого могут быть последствия. Я ведь только совсем недавно стала полноценным вампиром, ещё даже год не прошел. Хм… А ты знаешь, у меня есть идея по лучше! – ты знала, что это окончательно добьет Канаме, что это – удар ниже пояса, но ты так же понимала, что это единственный выход, единственный способ, чтобы он сдался. – Я усну. Просто лягу поспать..на несколько десятков, а то и сотен лет. И кто знает, когда этот сон закончится?! Ведь молодые вампиры не засыпают, - ты склонилась к его уху. Теперь это уже был ядовитый шепот. – А может…я вообще не проснусь..никогда, - ты знала что это было ужасно низко и подло, но уже ничего не могла поделать. Ты зашла слишком далеко.
Ты ожидала любой реакции, но…не такой. Вначале, Канаме резко схватил тебя за руку и притянул ближе, затем, замахнулся рукой, видимо для пощечины, но..рука так и не достигла цели, а легла тебя на плечо. Ты увидела то, чего видеть была не должна, никто не должен. Что-то холодное и прозрачное упало тебе на запястье, которое держал Канаме.
"Что это? Дождь? Откуда? Здесь не может быть дождя, мы же в доме! Да к тому же всего одна капля…" - истинное происхождение этой капли дошло до тебя быстро.
"Нет…не может быть…он не…он просто не может" - ты отказывалась в это верить, но глаза лишь подтвердили твою догадку, когда ты подняла их на брата.
Он плакал. Очень тихо, но плакал. Этому свидетельствовали мокрые дорожки на щеках, блестящие капельки на ресницах и уже слегка покрасневшие, от непривычки, глаза.
-Канаме…ты..чего? – злость и боевой настрой мгновенно улетучились. Ты только сейчас поняла, сколько всего наговорила, и что многое из сказанного тобой было лишним. Ты просто не могла поверить тому, что видели твои глаза. Ты отказывалась в это верить.
На твой вопрос Канаме не ответил, но и не попытался обнять тебя и просто притянуть ещё ближе, как обычно поступают в таких ситуациях. Он не делал ничего, даже не шевелился. Видимо его захватили нахлынувшие воспоминания или может он был просто сильно шокирован от того, насколько ты можешь быть жестока. Сердце болезненно защемило, но ты не знала, что надо делать, как успокоить. За всю свою жизнь ты почти ни разу никого не успокаивала. Не потому что не хотела, а потому что не знала как. Если ты видела слезы, то старалась как можно быстрее уйти подальше. Вот и сейчас была такая же ситуация, только на этот раз виновата была ты и уйти не могла.
-Канаме, - ты обхватила голову Курана, притянула к груди. – Я…, - ты хотела сказать, что раскаиваешься за то, что наговорила много лишнего и что ты так больше не будешь, но твое сознание взбунтовалось.
"Если я сейчас это сделаю, то все полетит к чертям и получиться, что я зря причинила ему такую боль. Нет! Отступать нельзя!" - решила ты.
-Я спрошу ещё раз, - продолжила ты, стараясь, чтобы голос не сорвался. – Что ты выберешь?
Тишина. Канаме не отвечал. Ты тоже не знала что говорить, да и это было бы лишним, выбор был за ним. За окном тоже не было никаких звуков, наверное, животные почувствовали настроение Курана.
-Я сам, - тихо сказал он.
-Что? – ты задумалась и не расслышала ответа.
-Я сам всё сделаю, - голос был по-прежнему тихим, но когда он поднял голову, ты увидела, что он уже давно не плачет. Мокрые и солёные дорожки на щеках высохли, глаза больше не были покрасневшими, а ресницы были сухие. И ты решила, что, возможно, тебе все это показалось.
-Хорошо. Тогда приступим, - решила ты. – Что мне надо делать? – спросила ты, хотя примерно знала смысл.
Медленно, словно боясь, что от неверного движения ты можешь рассыпаться, превратиться в пыль, Канаме притянул тебя ближе, так что тебе пришлось опереться одной коленкой о кресло .
-Тебе придется забыть про кровь, - голос Канаме был тихим, успокаивающим. Но из-за слишком близкого расстояния, а оно било очень близким, ты могла ощущать дыхание Канаме, все это производило на тебя совсем другой эффект.
"Его губы так близко…хочется поцеловать… Боже, о чем я думаю?! Он же мой брат!" - внутри тебя творилось что-то странное, как будто две личности перемешались. Одна хотела быть с Канаме, во всех смыслах этого слова, а другая – всячески этому сопротивлялась, аргументируя все тем, что Канаме – брат.
"Но ведь у вампиров свои понятия о родстве и брак между братом и сестрой, особенно у чистокровных, обычное явление. Я ведь тоже была рождена как невеста… Нет! Нельзя! Я не должна так думать!" - продолжала внутреннюю борьбу ты.
-Не ото всей крови, а только от его, - продолжал объяснять Канаме. – Эй, ты меня слушаешь?!
-Я...тебя…сейчас...
-Ты что-то сказала?
-Я сейчас тебя поцелую…
Канаме оказался быстрее, чем ты, хотя вас и разделяло всего пара сантиметров и уже через секунду ты начала падать, засыпая. Перед тем, как заснуть окончательно, ты успела что-то услышать из того, что тебе говорил Канаме, но что явно не предназначалось для твоего слуха, но это воспоминание было очень расплывчатым и в итоге уже после, когда ты проснулась, ты так и не смогла вспомнить, что же услышала.
Когда ты проснулась, было утро. Зеро снова был в комнате. Все было так же, как и в прошлый раз, только ты уже не была прежней...


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››