вспомним

И вот я на Башне. Когда они ушли, я быстро туда прошмыгнула. Вот и сижу я на краю подоконника. Приятный ветерок развивает мои распущенные волосы, глаза прикрыты, а на устах сладкая улыбка. Я сижу и даже не думаю о падении, даже о том, что я могу просто свалиться. Ведь ночной ветер так приятен... За спиной скрипнула дверь, но я этого не заметила, а точнее, свалила все на ветер. Ох, зря...
- Кхем - кхем... И что это Кей делает здесь, на Башне, на самом краю подоконника да и ещё в столь поздний час? – послышался чуть насмешливый голос. Я обернулась и увидела...
- Уизли... Тот же вопрос и к тебе – сказала я Рыжеволосому. Тот усмехнулся и взлохматил мне волосы, сев рядом.
- Все просто , принцесса... Мне не спиться. А тебе, похоже, довольно-таки сильно хочется сомкнуть глаза и повалиться в царство Орфея... – я усмехнулась. Как всегда, путает слова, маленький глупый Рыжик.
- Морфея, гений. Но... я не могу спать. Спать хочется, но кошмары не дадут мне покоя. Фред, Малфой, Слизерин, Гриффиндор, Уизли, Драко, Хорек, рыцарь... Тьфу, о чем я вообще? – со злостью закончила я под громкий {censored}. Он снова потрепал меня по волосам.
- Это любовь, милочка – сказал он тоном а ля «Ванилька». – И вообще.... забей. Когда захочешь, все само поймется. – я усмехнулась.
- Как всегда умно... – снова скрип. И снова я не обернулась. Как и Уизли. Мы просто сидели переводя взгляд с неба на друг друга.
- Рон? Кей? – спросил удивленно-подавленный голос близнеца Уизли. Я обернулась-таки. Мельком увидела искаженное непониманием лицо Фреда. Взмах его довольно коротких рыжих волос, скрывающийся подол мантии, и тот уже спускается вниз по лестнице. Я тут же вскочила, чуть не уронив на пол Рона.
- Фред, постой! – крикнула я, но он даже не обернулся. Через минуту я спустилась вниз, но... парень уже ушел. Нигде не было видно его следа. Я бессильно опустилась на пол. Он же мне равнодушен. Совсем. Разве что как брат... но почему, почему что-то меня невыносимо угнетает что-то. Сердце сжимается, на душе скребут кошки... Странно. Со мной никогда такого не было. Ни – ког – да. И как я узнала, что именно так они скребут? Однако сейчас меня это не волновало. Он ушел, и подумал, что они с Роном вместе... Так глупо... Я и Рыжик... Ха... Я вскинула голову и встала, идя прямо по коридору, обратно в Башню. Надо извиниться перед Роном за то, что я его сшибла. Вот я прохожу мимо кабинета Нумерологии... Поворот. Ещё один. Шаг... Хруст под ногой. И посмотрела вниз. Осколок зеркала лежал прямо перед моими ногами, чуть поцарапавшись, но не расколовшись. Я подняла этот осколок, посмотрев на свое отражение, и сдавленно ахнула. Все лицо было красное и мокрое, глаза тоже красные и влажные... Кажется, я плакала. Не помню. Все как в тумане. Поднявшись по лестнице, я увидела отряхивающегося Рона. Тот, услышав шум, сразу же поднял голову.
- Кейт... Что с тобой? – в голосе Бон- бона скользнула нотка тревоги – Ты плакала... Вся мокрая и красная... Это из-за него? – спросил он с ударением на местоимения. Не в силах лгать и говорить другие версии, я едва заметно кивнула. Но Уизли, кажется, заметил. Тут же сжав руки в кулаки, он проскрипел что-то про «вскоре нездорового Фреда». Я усмехнулась.
- Да ладно, Рон, все в порядке. Ему не стоит знать... об этом. – многозначительный кивок, и Рон наклонил свою похоже уже давно не мытую голову на бок, не понимая о чем речь – Не говори ему о том, что я ревела, как баба – сказала я по-обычному. Рон улыбнулся.
- Узнаю мою старую добрую Грюм – сказал он, и пошел в сторону выхода – Ну мне пора, а то Гарри наверно без меня не уснет... Адьос!
А я... я долго смотрела вслед своему другу детства.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››