прода

Я шла по темным коридорам Хогвартса, и молила Бога, чтобы сигнала к отбою ещё не было. А если и был... без разницы, главное – не попадаться Филчу и этой вшивой кошке миссис Норрис. Я повернула за угол, и поймала себя на мысли, что совсем не хочу обратно в эту неуютную и сырую гостиную. Однако мысль о том, что отбой был уже давно не давала мне покоя, и я, переходя через собственное желание, пошла в сторону подземелий. Вот уже и портрет странного, неизвестного мне волшебника. Он надменно посмотрел в мою сторону и хриплым, грубым голосом спросил:
- пароль? – я вздохнула. Вот вечно этим портретам неймется. Им мало того, что у меня на мантии знак факультета Слизерин? Но, подавив это недовольство, я вежливым тоном ответила:
- Чистая кровь – портрет недовольно поморщился и отодвинулся, пропуская меня в гостиную. Я ухмыльнулась и прошла вовнутрь. Все было, как и всегда – едва освещенная полукруглая комната с креслами и диваном. К сожалению, в главном кресле, как и всегда, восседал его Величество Слизеринкий принц. Когда я вошла, он задумчиво посмотрел на меня. Но его следующее действие подвергло меня в шок.
- Кейтлин Джейн Грюм, ответь мне на один вопрос, пожалуйста – его голос был хриплый, с ноткой горечи и мне стало немного не по себе.
- Я отвечу, Драко. Задавай – сказала я тихо, немного обеспокоено, отчего чуть удивилась самой себе. Я беспокоюсь о нем? Даже сейчас, когда сделка распалась? Странно... Но тут Малфой снова заговорил.
- То, что говорил Уизли... Про розыгрыш, пари... Это правда? – в глазах паренька на секунду промелькнуло отчаяние, но он быстро взял себя в руки. Взгляд снова бездушный, а голос снова равнодушный – Так правда или нет? – я не знала, что ответить. Если я отвечу правду, то потом чувство вины накроет меня с головой. А если не расскажу, то обижу Фреда. Сердце беспокойно сжалось. Мне казалось, что ещё миг – и я умру под этим пристальным взглядом серых Малфоевских глаз. Я немного нервно сглотнула и сказала Малфою. Мне казалось странным, что мой голос был спокойным.
- Драко Люциус Малфой, я не могу сказать, что это неправда, но не могу сказать, что ты для меня ничего не значишь – внезапно я осеклась. Драко Малфой с любопытством посмотрел на меня. Но это было мимолетное любопытство, которое вскоре сменилось привычной для меня равнодушностью.
- Значит, это правда – сказал он с каменным лицом. Я опустила голову. Не могла спокойно вынести этого пристального взгляда. Он вздохнул, и, встав с кресла, ушел в свою комнату. Все те Слизеринцы, которые наблюдали за этой необычной для них картиной начали тихо расходиться по комнатам. Я вздохнула. Все было слишком сложно для моего умственно-отсталого мозга. Я покачала головой. Спать совсем не хотелось. Но... вот звонок отбоя. Я уже было поплелась в комнату, как возникло острое желание сходить на Астрономическую Башню. А кто сказал, что всякие отбои обычно что-то значат для моих желаний? Никто, правильно. И вот я выхожу из гостиной, тайком проскользнув по коридору в сторону Башни. Вот я уже бегу по лестнице, как слышу в башне голоса. До боли знакомые голоса....
- ... я не могу так. Брат, я... я люблю её! – прозвучал голос Фреда, прямо из-за открывающейся двери. Я быстр отпрянула от неё на лестницу, и скрылась во мраке. Во время. Фред как раз выходил, а следом за ним Джордж. Он выглядел обеспокоенным. Выйдя следом за братом, тот плотно притворил дверь и покачал головой.
- Брат, я понимаю, что пора бы тебе уже влюбиться, но... почему в неё? Есть девушки и получше. – Фред посмотрел на Джорджа немного устало и насмешливо.
- Я знаю... Но ничего не могу поделать – сказав это, Фред ушел, и Джордж, постояв пару секунд, ринулся за ним. А я все стояла в темноте лестницы, гадая, кто же эта несчастная... а может счастливая?


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››