....

-Впервые не знаю, что делать, - в смятении Грейс теребила руки, расхаживая из одного угла полутемной комнаты в другой. - Оставаться здесь нельзя, но если нам удасться вырваться, потом будет меньше возможностей вернуться...

Она продолжала бродить туда-сюда, вздрагивая от каждого звука. Они сумели снять комнату над железнодорожными путями, вокруг не было ни души, только какие-то трущобы пообдаль. Все расстояние, куда хватало глаз, было пустынно, только редкая сухая трава торчала из земли. Всего-то пару дней прошло с облавы, которую устроил Ниа.
Мелло пусть и сделся добровольно, это вовсе не сулило ему счастливую жизнь. Мэтт целый день проводил перед маленьким экраном ноутбука. Глаза у него были красные с темными тенями.

-Он пока находится в штаб-квартире Ниа, - он протер глаза устало. - Скорее всего, Ниа добрашивает его, - Мэтт усмехнулся. - Ну, пусть попробует.

Грейс встала у маленького окошка. Оно было забито досками, только в щелях иногда блестел металличекий отсвет фонаря.

-Знаешь, о чем я подумала? - она прислонилась к стене. - Когда все это закончится, уехать куда-нибудь далеко-далеко, хоть в Чили...не хочу больше никогда видеть такого Мелло.

В голове у нее мелькали кадры злополучного вечера: коридоры, лестницы, лифты, люди в масках и бронежилетах, дым, тело Бориса, лежащее на полу, Мелло, провожающий их взглядом до поворота... Его поцелуй до сих пор оставался на ее губах.

-Мы вытащим его, - уверенно сказал Мэтт, заметив, что она переместилась в задумчивость. - Третьему номеру, конечно не тягаться с преемником Эл, но кое-какие идеи у меня все же есть.

Грейс вздохнула, похлопала его по плечу и ушла в соседнюю комнату, такую же маленькую, как кухня. Скоро Мэтт понял, что тоже не может бодрстовать вечно. Он умостился кое-как на кухонном диване, рассчитанном на ребенка карликов, и провалился в сон.

-МЭТТ! - он открыл глаза, прислушиваясь.

Похоже, приснилось. Его только и преследуют кошмары в последнее время. Хакер перевернулся на другой бок, стараясь снова уснуть, но теперь еще громче он услышал крик Грейс:

-МЭТЬЮ!

Он вскочил, влетел в комнату. Тусклый, еле мерцающий свет пролился на девушку. Она приподнялась на локте, схватившись за живот.

-Воды отошли, - прошептала она испуганно.

Мэтт не стал спрашивать с недалеким видом, что проиходит. Вся постель была мокрой. Грейс села, придерживая живот. Очевидно, боль была не сильной, потому что она, сжимая челюсти, молчала.

-Надо в больницу, - Мэтт накинул куртку.

-НЕТ! - резко пресекла его Грейс. - Нас сразу найдут...Ох, почему сейчас..

-Извини, но я не акушер, - Мэтт пытался настоять на своем. - Надо ехать в больницу, к черту Ниа, тебе нужен доктор...

-Так найди мне его! - заорала Грейс, скрючиваясь от боли.

Несколько секунд он судорожно соображал, после чего, сунув за пояс джинс пистолет, наклонился и поцеловал ее в лоб:

-Слушай меня, схватки длятся до 12 часов. Постарайся не родить до того, как я найду кого-нибудь, - бросил он на прощание.

Его шаги барабанной дробью отбили ритм на железной шаткой лестнице, и все смолкло. Грейс осталась одна с нарастающим чувством страха.
Через пять минут, ей показалось, что прошла целая вечность. Через десять - что она уже не сможет терпеть боль тихо. Через пятнадцать - что Мэтт бросил ее одну.
Она уже стала представлять, как будет истекать кровью и выть звериным голосом, а потом непременно умрет от болевого шока, как снова послышались шаги.
Дверь открылась, закрылась.

-Не стесняйтесь, проходите, - тихо говорил Мэтт. - У нас немножко неприбрано. Мне очень жаль, что потревожил вас в такой час, но у нас тут вот такого рода проблема.

Он появился на пороге комнаты, продолжая держать пистолет у затылка их гостя.

-Боюсь, я не тот доктор, который вам нужен, - максимально вежливо заметил гость, но Мэтт взвел курок и тот, вздохнув, опустился на колени перед Грейс.

Она уже почти не понимала, что вообще происходит вокруг, лицо было залито потом. Ей было совершенно фиолетово, какие манипуляции над ней проводят, она слышала только голоса и видела еле-еле светящуюся желтую лампу на грязном потолке.
Через какое-то время она поняла, что это вовсе не голос Мэтта, что разговаривает с ней. Она огляделась и не обнаружила его. Время тянулась невероятно медленно. Она то видела обеспокоенное лицо Мэтта снова, но теряла его.
Мэтт же, не испытывавший ничего хуже этого, готов был прыгнуть с обрыва - и это было бы не так жутко как то, что Грейс, сжимая простыми скрюченными от боли пальцами, издавая нечеловеческие звуки, будто из нее изгоняют демонов, полулежала на кровати, с волосами, прилипшими к мокрому лицу.
Трудно было сказать, у кого лицо бледнее: у Грейс, метающейся в болевой агонии, у Мэтта, старающегося ее поддерживать или у их гостя, которого вытащили из постели в час ночи и заставили принимать роды.
С часа три или четыре Грейс, стиснув зубы стойко выносила боль, издавая иногда низкие утробные звуки и шумно дыша. Вид у нее был совершенно безумный - она вряд ли понимала, где вообще находится.
Мэтт уже почти сел, закуривая пятую сигарету, но подскочил от того, как Грейс заорала. Доктор посоветовал ему не заходить и не смотреть на это, Мэтт поверил ему на слово. Он остался на кухне, расхаживая из угла в угол. Грейс снова заорала, он даже разобрал, что она кричала "...сделать - дело не хитрое, а как рожать, так мне..."И снова зарычала. К ее крику примешался тонкий детский, и у Мэтта внутри все от этого звука перевернулось.

-Теперь мне нужна помощь, - спокойно сказал доктор, подзывая Мэтта.

Грейс снова заорала, заглушая крики первенца. Мэтт, следуя инструкциям их гостя, отмыл ребенка от крови и завернул в чистую материю. Самое странное и волнительное чувство на свете - держать это красное беспомощное существо.
Второй появился практически сразу, сообщая всем о своем появлении тонким криком...
Когда все закончилось и Грейс, измотанная, слабо попыталась протянуть к Мэтту руки:

-Дай мне их, - лицо ее просияло.

Мэтт наконец смог вздохнуть с облегчением:

-Мы сделали это.

Скоро она уснула со слабой улыбкой на лице. Мэтт вышел на кухню и закурил. Их гость, вытирая руки, обессиленно стек по стене вниз, тоже закуривая. Он был белее полотна и весь взмок.

-Вам надо было найти акушера, - выдавил он из себя, затягиваясь.

-Вы превосходный акушер, док, - отмахнулся Мэтт.

-Я патологоанатом, - ответил тот, глядя на Мэтта почти бесцветными глазами.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››