....

-Станислав, - мягко Грейс пожала ему руку в приветственном жесте.

Молодой мужчина широко улыбнулся, и Грейс уверила себя в одночасье в том, что то, что говорят про руссских - вранье. Будто они ведут себя так, что все им обязаны: слишком навязчивые, бескультурные, их женщины пусть и красивые, но легкодоступные...всего этого она наслушалась еще при Россе.

-С боссом будут еще двое, - предупредил он, подхватывая ее под руку, - его старший сын Михаил и близкий друг семьи, я говорил тебе о нем, Варжанов...

Говорил Станислав по-английски плохо, поэтому Грейс даже не старалась вслушиваться, только кивала внимательно, когда нужно было.
Мужчина был крайне близко - не так близко, как мог бы быть турок, но и не так далеко, как был бы американец. Они шли под ручку, словно старые друзья, это так и будет, думала Грейс, в конце концов, она крайне симпатизировала Станиславу. На лифте они поднялись на пятнадцатый этаж отеля, там располагался зал заседаний.

-...они с нетерпением ждут этой встречи, - продолжал Станислав. - Я буду рядом.

Грейс улыбнулась ему немного напряженно.
В зале освещение было приглушенным, поэтому огни города ангелов сияли и переливались, словно рождественские гирлянды, через панорамные окна. За столом сидели четверо: босс русской мафиозной группировки, первой в Лос-Анджелесе, Иван Кирин, его старший сын, Михаил, Варжанов, которого прозвали Танк, и мужчина лет пятидесяти, скорее всего подручный босса.
Приветствия, любезности, все это мучило Кесси больше всего - редко она применяла цивилизованный подход.
Кирин стал говорить на родном языке, так что мужчина, сидевший между ними, оказавшийся переводчиком, сказал:

-Мы были рады устроить эту встречу, поскольку давно уже заинтересовались в вас...

Он переводил быстро, в паузах сохраняя приветливое лицо, но глядя на это состарившееся лицо, можно было смело сказать, что оно привыкло к суровости и непреклонности владельца. Кирин был таким же: угрюмое лицо, сомкнутые нахмуренные брови, жесткий рот.

-...условия слишком хороши, - заключил он, - чтобы быть правдой.

-Вы ничего не теряете, верно ведь? - ответила Кесси, включая все свое возможное женское обаяние. - Наша же выгода в том, что территория расширяется. К тому же, приобретение таких союзников... - она обезоруживающе улыбнулась, давая понять, что их сила - аргумент.

-Кое-что мы теряем, - отозвался со своего места Михаил. - Независимость. Я понял, что мы становимся трестом, контролируемым вашим синдикатом...

-Нет-нет-нет, - мягко возразила Грейс, перекидывая ногу на ногу. - Вы сохраните свои права...

Переговоры с русскими были трудными: они соглашались, но за глазами, там, внутри мелькало что-то такое, что давало понять - задней мыслью они нажимают на курок и спускают твои мозги. Когда же это закончилось, чувства удовлетворения не наступило, поскольку не был дан абсолютно положительный ответ.
Но первое тяжелое впечатление было скоро исправлено, поскольку Кирин согласился на сотрудничество, а через несколько дней Грейс пригласили в его особняк.
Они прибыли туда вместе с Мелло на встречу с первыми людьми среди русской общины. И вечер удался.
Станислав был для них гидом, и Мелло заметил его увлеченность Грейс, которую тот мгновенно пресек на корню одним уничтожающим взглядом.

-Это невежливо, - заметила тихо Кесси.

-Вежливо флиртовать с ним? - огрызнулся Мелло, они были наедине, так что можно было не бояться быть подслушанными. - Ты раздвигаешь ноги перед всеми, кто этого хочет?

-Кто это у нас тут с такой высокой моралью? - нарочно сюсюкая, поддразнила его Грейс. - Ты знаешь, что нет. Но если бы ты приказал, я бы сделала это. Бизнес есть бизнес.

Она фыркнула и вернулась к остальным гостям. На девушке было длинное платье с вырезом, подчеркивающим ее грудь. Она опять говорила с каким-то молодым русским, и Мелло пришлось снова ее сопровождать, чтобы не лицезреть каждый раз развязные жесты новых союзников.

-Я могу подвезти вас, - откликнулись сразу несколько знакомых, но Грейс покачала головой.

Мелло вызвал водителя.

-Поехали к нам, тут ближе, - сказала Грейс.

По дороге они обсуждали оживленно новых знакомых, забыв о натянутости, которая сопутствовала небольшому конфликту. У девушки слипались глаза, и она то и дело сонно хлопала ресницами. Ее рука лежала поверх руки Мелло, часто дружески ее сжимая.
Водитель скрылся, и они еще долго стояли, слегка опъяненные шампанским и ночью, вдыхали плотный океанский воздух. В доме не горел свет.

-Мэтт, - позвала Грейс, пока Мелло разувался. - Мэтью! Ты еще и глухой...

Она поднялась наверх, но скоро спустилась:

-Его нет, - в недоумении она уже схватилась за телефон, как вдруг вспомнила, - точно...как я могла забыть - он поехал на Трогг-сквер, помнишь, мы делали там документы?

Мелло рассеяно кивнул.

-Мы подумали, что лишний комплект не помешает, - она скинула туфли кое-как, оставив их валяться у порога. - У меня где-то была бутылочка...

Она стала копаться в поисках чего-то на кухне, наконец, выудив бутылку русской водки, разлила им по стаканам:

-Я недостаточна пьяная, - объяснила она.

Разговор снова зашел за русских.

-Я бы не хотел сближаться с ними, - признался Мелло.

-Потому в них есть что-то...хм...как бы назвать...такое подозрительное, да?

-Нет, потому что когда-нибудь они будут лезть целоваться, - ответил Мелло, опорожняя очередной стакан.

Кесси засмеялась, откинувшись назад, но резко почувствовала головокружение, и приняла прежнее положение:

-Ты тоже видел эту встречу старых друзей? Ха-ха...но ты еще не видел поцелуй а-ля Брежнев стайл...

Она снова стала смеяться, но, заметив на лице блондина непонимание, пододвинулась к нему:

-Традиционный рашн-стайл, - пояснила она. - Целуются три раза.

Девушка поцеловала его сначала в левую щеку, затем, осторожно, в правую, затем, подумала поцеловать его опять в левую, но блондин перехватил поцелуй.

-Нет, идиот, ты целуешься, как пьяный русский, - слабо сопротивляясь, промямлила Грейс.

Но Мелло не собирался отпускать ее. В какое-то мгновение Грейс ощутила легкость, готовая потерять сознание, но этого не случилось - девушка явственно ощущала происходящую реальность: обжигающие руки у себя на теле, такие же опаляющие губы, возбуждение, переполняющее изнутри.

-Прекрати, - снова попыталась она. - Нельзя...

-Почему? - настойчиво Мелло продолжал наступление.

Хороший вопрос. К сожалению, Грейс не могла придумать достойный ответ. Она попыталась возразить еще, но тугой узел, затянувшийся внизу живота, затсавил ее замолчать.
Мелло оторвался от ее губ, делая глубокий вдох, прильнув к ее шее, расстегнув с легкостью платье, которое упало под ноги, захватил одну грудь и сжал ее в ладони. От прикосновения его ладоней и пальцев, ласкающих ее, кожу покалывали тысячи крошечных мурашек. Кровь прилила к ее соскам, делая их твердыми и настолько чувствительными, что от первого же прикосновение ладони по Кесси пронеслась волна удовольствия и она задрожала.
Тугой узел сжался снова.
Грейс сумела освободить свои руки, когда Мелло переместился к другой груди. Девушка схватила его за шею, чтобы удержаться, затем прошлась своими ладонями по его плечам и мышцам, наслаждаясь прикосновением к его коже. Мелло несколько раз вздрагивал, когда она проходилась по шрамам, но это возбуждало.
Грейс жадно ловила ртом воздух, ощущая его рот на себе, безумно желая продолжения. Через мгновение Мелло оторвался от груди и протянул цепочку горячих поцелуев снова вверх, она искала его рот, чтобы поцеловать снова.

- Мэтт… омм! — Кесси ахнула, внезапно вспомнив про отсутствие презерватива, но не успела закончить свое ворчание, как он проник в нее поднимая вверх за ягодицы и насаживая ее на себя.

Издав звук, больше похожий на гнев, чем на удовольствие, Мелло захватил ее рот, прежде, чем она смогла придти в себя, прижав ее спиной к стене парень одним толчком бёдер соединился с ней, глубоко погрузившись в нее.
Дрожь удовольствия, которая прошла по ней, отключила все мысли. Она обняла его за шею и двигалась навстречу.
Грейс издала низкий стон, когда первая судорога прошлась по ней, извиваясь всем телом.
В ответ Мелло издал низкое рычание, ускоряя темп, поскольку он чувствовал, как ее мышцы сжимаются вокруг него. Сам же он пока не был захвачен ощущением кульминации.
Он расслабленно склонился над ней, когда невероятные ощущения по немногу ослабли, хрипло втягивая в лёгкие воздух.

- По крайней мере, в конце ты вспомнила, кто тебя {censored}, — сказал он низким, злым голосом.

Грейс все еще витала в облаках от прошедшего по ней удовольствия, ее ноги всё ещё дрожали. Она подняла голову, и непонимающе уставилась на него.
Внезапно в ее глазах жаглось что-то знакомое, будто переключилась какая-то программа, и Кесси зарыдала:

-Ты отвратительный, - послышалось сквозь всхлипы. - Я отвратительная...Ненавижу нас...

Она стала плакать, совершенно безутешно, и это разозлило Мелло.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››