....

Грейс пришла из "Токю" с рюкзаком, набитым продуктами. Она осторожно приоткрыла дверь, стараясь не побеспокоить Мелло, который был весьма раздражителен к звукам. Ему было трудно уснуть из-за боли, поэтому он бодрствовал большую часть времени, пребывая в дурной расположении духа.
Девушка проскользнула на кухню и поставила беззвучно рюкзак на обеденный стол. Она слышала голоса в комнате: Мэтт и Мелло о чем-то переговаривались.
Грейс подошла к окну, чтобы открыть его: в квартире явно не хватало свежего воздуха. Над Сибуей сгущались свинцовые облака - собирался дождь. Несмотря на это улицы были крайне оживлены.
Девушка уже потянулась к ручке, как до нее долетели слова Мелло:

-...зачем она нужна нам?

-Втроем легче, - беззаботно ответил Мэтт, - мы в порядке сейчас только благодаря ей. Надеюсь тебе хваит ума, друг мой, не бурчать в ее присутствии, она заботилась о тебе все это время.

-Если выбирать между Кирой и ей, я бы выбрал Киру... - голос Мелло погас угрюмо. - Открой окно.

Грейс встряхнулась, нарочно громко хлопнула оконной дверцей, распахивая ее. Из комнаты высунулся Мэтт, чувствуя повисшую неловкость, он спросил дружелюбно:

-Когда ты вернулась?

-Только что, - мягко ответила Грейс. - Помоги мне разобрать все.

Пока Мэтт стал извлекать продукты из рюкзака, с любопытством все рассматривая, Грейс зашла в комнату. Диван был сложен, но одеяло все еще валялось, скомканное, в стороне, свисая на пол. Мелло сидел, откинувшись на спинку и положив ноги на журнальный столик. Он был крайне бледным.

-Как ты чувсвстуешь себя? - Грейс потрогала его лоб.

Он был горячим и взмокшим насквозь. Отросшие сильно волосы прилипали к шекам и шее.

-Тебе лучше лечь, - сказала она настоятельна, но по возможности мягко. - Позже я посмотрю твою рану.

Мелло вытерпел это с достоинством, и Мэтт поддержал его одобрительным взглядом. Он и сам понимал, что сейчас все держиться на Кесси - она знала японский, она сняла квартиру, она готовила им и залечивала ожоги Мелло.
Послушно он лег, уставившись пустыми глазами в потолок. Боль не унималась ни на минуту, и это выматывало не только его, но и товарищей, которые вынуждены были терпеть его выходки.

Грейс стала готовить обед, орудуя у плиты. Мэтт крутился все время рядом. Они вдвоем натерпелись за прошедшие несколько недель вдоволь - больной человек есть больной человек.

Девушка приготовила суп-лапшу соба и отодвинула его на дальнюю канфорку, готовила она умело и быстро, Мэтт готов был даже утверждать, что лучше, чем убивала. Она обжарила рис, добавив туда нарезанные овощи, куриное мясо и морепродукты из упаковки.

-Попробуй на соль, - она протянула Мэтту на ложке смесь, чтобы он не чувствовал себя неприкаянным, болтаясь без дела на кухне.

-Вкусно, что это?

-Тяхан, - объяснила просто Грейс.

Она стала резать еще кое-какие овощи на салат, помешивая периодически рис. Хакер неотрывно следил за ней.
Никто, даже он, не мог теперь сказать, что испытывает к ней. Это было не только сексуальное влечение, нечто сродни дружеской преданности связало их с тех пор, как она помогла ему сбежать вместе с раненным Мелло.
Он обнял ее сзади, уткнувшись носом шею. Грейс вздрогнула от неожиданности и покосилась на дверь комнаты - ее пугало близкое соседство Мелло, оно отбивало на корню всякую романтику.

-Не дурачься, - тихо сказала она, выключая плиту.

Она быстро поцеловала его в губы и, оттолкнув от себя, стала раскладывать по тарелкам обед. Она начинала нервничать, потому что ее снова ждала критика Мелло. Каждый раз он сообщал ей, что в тюрьме кормят лучше, что руки у нее растут не из плеч вовсе...

-На, отнеси ему сам, - она спихнула это на рыжего геймера, который издал смешок, принимая из ее рук тарелку.

Мелло с неохотой съел все, как обычно, скривившись, но ничего не сказал. Даже мимика лица давалась ему теперь с трудом. Левую сторону жгло огнем.
Мэтт и Грейс ели на кухне. Они редко разговаривали, в основном потому, что чувствовали присутствие Мелло, как какого-то третьего чужого, подслушивающего их бессмысленный треп.
После обеда Грейс вымыла посуду и, шумно выдохнув, направилась в комнату на самую неприятную процедуру дня - обработку ожогов.

Она разложила мазь и чистые бинты на журнальном столике. Мэтт помог другу подняться и тактично удалился. Сняв старые перевязки Грейс наблюдала за Мелло, он будто нарочно не спускал глаз с ее лица. Ей казалось, он хочет заметить на ее лице брезгливость или ужас, но этого не было. Аккуратно, она обрабатывала участки, на которых кожные покровы кровоточили. Вся левая сторона, включая лицо, плечо и спину была изуродованная теперь ожогами.

-Шрамы остануться навсегда, - сказала она.

Мэтт так и не сказал ей, может, он и сам не знал, почему произошел взрыв на базе.
Мелло скривился. Внезапно он перехватил ее руку и сильно сжал, так, что девушка едва не вскрикнула. В его глазах опять помутилось от боли.

-Извини, - в один голос произнесли они: Мелло, глухо и неохотно, и Грейс, виновато и тихо.

-Сиди пока, - она оставила его, в ванной комнате включилась вода, Мэтт говорил что-то, Кесси отвечала.

Мазь начала щипать, и это было самое противное. Когда Грейс вошла она сразу заметила, что лицо Мелло покраснело. Без лишних слов девушка наклонилась и подула на открытые участки ран. При соприкосновении с холодным воздухом, боль утихала.
Мелло пристально разглядывал ее лицо, но Грейс была почти уверена, что он думает ожесточенно о чем-то своем. Когда процедура была закончена, он снова лег, и Грейс с Мэттом уединились на кухне.

-Прости, мы ничего тебе не рассказываем, - виновато потупился Мэтт. - Может, Мелло созреет скоро...

Грейс махнула рукой небрежно:

-Это не важно. Я и так уже много знаю, - она закатила глаза. - Например то, что Мелло соперничает с каким-то перцем по имени Ниа...

Мэтт прыснул.

-...он должно быть какой-нибудь крутой криминальный авторитет, раз решил перейти дорогу Мелло...

Тут из комнаты донеслись какие-то странные звуки: то ли Мелло кашлянул, то ли опрокинул что-то с журнального столика - какой-то неясный шум.

-...я всем довольна.

Грейс не стала добавлять, что теперь, когда она потеряла цель в жизни, у нее не было ничего за плечами и впереди. Ей нравилось проводить время в компании Мэтта, ей даже начинал нравиться Мелло в своей упрямой манере корчить из себя героя.

-Я буду с вами, даже если вы оба будете молчать, как последние ублюдины, - сказала она, протягивая через стол руку к Мэтту, тот немедленно перехватил ее и сжал крепко, - так долго, как позволите.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››