...

Это был прелестный маленький домик с белой облицовкой и черепичной крышей. Машину Грейс оставила нарочно в паре сотен метров дальше, под большим платаном, накренившимся над дорогой. Идеальное место для счастливой семейной жизни.
Грейс мало кому говорила, что у нее был такой же дом, с садом, лужайкой. Это случилось уже после того, как мама вышла второй раз замуж. Глупо было с ее стороны дуться, но маленькая Грейс очень долго хранила могильное молчание наедине с отчимом, да и с мамой тоже на первых порах.
Когда родились двое отчимовых прихвостней, придатков, как их называла Грейс при маме, она отдалилась еще больше от семьи. Нарочно, конечно. Ей не хотелось предавать память отца, якшаясь с этим меркантильным крысиным отродьем, как она тоже при маме называла отчима,хотя в нем не было ровным счетом ничего негативного.
Она часто, уже по прибытии в Японию, пролистывала журналы и, завидя такую светлую картинку с домом мечты, в тайне любовалась, переворачивая все свои воспоминания с ног на голову: представляла, как жили бы они с отцом и с мамой...
Теперь перед ней был такой же домик, как на картинках в журнале, и там жил Недзу Обиторо. Грейс не стала церемониться, долго думать или простраивать планы - она взошла на крыльцо и позвонила в дверь. На готове, она ожидала увидеть удивленное лицо японца, предвкушала удар, но, когда дверь перед ней робко приоткрылась, девушке пришлось опустить глаза вниз, чтобы увидеть того, кто там стоял.
Это был ребенок.
И Грейс почувствовала, что пазлы в ее голове, собравшие желаемую картинку, осыпаются вниз.

-Иди к себе в комнату, - послышался мягкий мужской голос, - это к папе.

Большая рука потрепала мальчишку по голове, и тот умчался вприпрыжку и исчез за поворотом в коридоре.
Грейс, казалось, онемела. Она уже и думать не думала, что перед ней стоит Обиторо, поседевший, в опрятной домашней одежде. У него было воскресное утро, которое он мог провести с сыном, жена его еще спала, долно быть.
Японец окинул ее взглядом и открыл дверь шире:

-Я знаю, кто вы, проходите.

Он пригласил ее в гостиную, и девушка терзалась сомнениями, сделать это сейчас, тут, на белоснежном мохнтом ковре, забрызгав его кровью, или подождать и прикончить его где-нибудь в подвале?

-Мне очень жаль, - первым делом сказал он, - мы были в хороших отношениях с вашим отцом.

-Это ложь, - прошипела Грейс гневно.

-Это правда, - мужчина сел напротив в кресло. - Я часто бывал у него, когда он еще жил в Японии, мы хорошо ладили...

-И потом вы выдали его!

Со второго этажа доносились голоса из телевизора. это были мультфильмы. Малыш смеялся, и Грейс непроизвольно заткнулась.

-Я не мог не подчиниться, - жестко сказал Обиторо. - Ослушаться босса, значило, подписать себе смертный приговор. Ради кого? Твой отец был неплохим человеком, но он был чужаком. Знаешь, как это было бы, если бы я солгал боссу? Меня не убили бы, они заставили бы меня самому вспороть себе кишки перед лицами сотоварищей.

Грейс чувствовала, что не хочет больше слушать.

-Это не имеет для меня значения...все те причины, которыми вы мотивируете: кто-то ненавидел его, кто-то боялся за свою жизнь...это ничего не изменит - я так и не видела его!

-Я понимаю...

-Нет! Моей семьи нет...

-Поэтому ты собираешься разрушить чужую?

-Не отбивайтесь этим. Будете прикрываться ребенком?

-Я просто пытаюсь открыть тебе глаза: ты убьешь меня, оставив моего сына в том же положении, в каком была ты. Он вырастет с жаждой мести, как и остальные, чьих отцов и братьев ты уже убила. Ты была единственым семенем, посеянным смертью, теперь же ты взрастила целое поле.

Внезапно Грейс почувствовала, что хочет заплакать. Она прошла весь этот путь, зашла так далеко...

-Я не боюсь их мести. Пусть приходят!

-Ты говоришь это сейчас. У тебя будет свой ребенок, и ты будешь защищать его, будешь снова убивать, будут приходить другие, чтобы отомстить..

-Почему я должна быть тем, кто остановиться?! Это несправедливо! - теперь уже Грейс разрыдалась, как было после разговора с Мелло. - Они могли остановиться, тогда ничего бы не было!

Обиторо покачал головой:

-Им не хватило мудрости. Ты можешь остановить это. Ты была достаточно сильной, чтобы проделать весь этот путь, ты сможешь.

-Вы говорите это, потому что хотите жить! - Грейс стала сотрясаться в рыданих, продолжая засыпать мужчину обвинениями и подозрениями.

Он слушал молча и ждал, когда она успокоится, наконец, он повторил:

-Мне очень жаль.

Грейс встала. Она потянулась машинально к бите, но Обиторо не сдвинулся с места. Он сидел по-прежнему ровно, будто ожидая, что если она все же приняла решение, да будет так.
Но тут в гостиную влетел ребенок. Он закрутил вокруг себя одеяло, как плащ и стал кружить вокруг их стола, возбужденно выкрикивая:

-Сдавайся, у меня есть супер-лазер! - он стал сражаться на кухне с невидимым противником.

-Сколько ему лет? - спросила Грейс.

-Шесть.

-Хороший парень, - она подняла чехол с битой с земли и перекинула через плечо. - Скажите ему спасибо, ваш сын спас вам жизнь.

Девушка вышла, не оборачиваясь. Она знала, что Обиторо вышел в прихожую и наблюдал за ней внимательно, пока она удалялась вдоль по улице. Солнце было невероятно ярким, она слепило глаза, котрое и так застилали слезы. Грейс старалась скорее дойти до машины и завести двигатель, но ее сотрясали рыдания, и девушка никак не могла собраться.

До мотеля она добралась уже почти без чувств. Скинув с себя джинсы и скомкав их, она бросила их вместе с шапкой и футболкой в угол и повалилась на кровать. Она быстро провалилась в сон, и снилось, будто Обиторо вызвал копов и весь воскреснувший клан Широси, что они ломятся к ней в дверь. До нее явственно доносился шум.
С трудом разлепив глаза, Грейс поняла, что ей не почудилось. Кто-то и правда ломился к ней, упорно взламывая замок. Голова у нее была тяжелая, Грейс не смогла пошевелить ни рукой, ни ногой. Все было, как в тумане. Ей снова стало казаться, что это сон...
Кто-то стал трясти ее за плечо. Она увидела перед собой Мэтта.

-Ты что, тоже умер? - спросила она, уткнувшись в подушку.

Мэтт отодвинулся от нее, пытаясь понять, что произошло. На прикроватном столике не было никаких транквилизаторов, ни наркоты, чтобы можно было объяснить это состояние. Он попытался снова растормошить ее, но Грейс свернулась калачиком, подмяв под себя одеяло, и бормотала что-то невнятное.

-Он был хорошим человеком...он даже подарил мне велосипед, когда я была маленькой... - говорила она себе под нос. - но я пыталась подорвать его машину...

Мэтт закатил глаза, стараясь пропускать детские воспоминания мимо ушей, он хорошенько встряхнул Грейс, поднимая с постели. Внезапно она зарыдала и прильнула к нему. Парень попытался проигнорировать тот факт, что она в одном белье и, возможно, {censored} к край. Она крепко обнимала его, вполне сознательно, и терлась теплой щекой и его шею. Мэтт потушил сигарету, чтоб не поджечь ненароком ее волосы. Он запустил в них руку и стал гладить, перебирая прядки, но от этого Грейс снова проваливалась в туманное состояние сознания, и хакеру пришлось оттащить ее в душ.
Он посадил ее на пол душевой кабины, всю красную от слез, с опухшим лицом, в которому прилипли пряди волос, и безжалостно окатил холодной водой. Грейс, захлебываясь водой, бившей ей в лицо, стала рыгаться неразборчиво, пытаясь руками отодвинуть от себя Мэтта и отгородиться от воды. Когда она пришла в себя окончательно, парень все же не мог не заметить странной перемены хотя бы в ее взгляде. Попробуй он раньше так обойтись с Кесси, любимицей Росса, она бы раскроила ему череп на месте, но теперь она смотрела на него немного одичало, дрожа всем телом и прикрываясь руками.
Он кинул ей полотенце и вышел.
Продолжая трястись, Грейс закуталась в большое полотенце и, вышедши из душевой, села рядом с Мэттом, закутанная как гусеница в коконе. Некоторое время они сидели в тишине, хакер перекатывал сигарету во рту, Грейс смотрела на свое отражение в зеркале.

-Что произошло? - наконец парень нарушил молчание.

Когда он нашел ее в таком состоянии, он забыл о том, как был зол. Кесси пропала в одночасье, покинув их с Мелло квартиру, она не отвечала на звонки, и Росс был в бешенстве. Мэтту пришлось отслеживать ее, он сам подрядился искать девушку, чтобы босс не отправил кого-то вроде Хосе.

-Это была такая глупость! - Грейс зарыдала у него на плече.

Мэтт закатил глаза. Терпения ему было не занимать, но к соплово-сентиментальным-розово-ванильным переживаниям он не был готов.
Внезапно Грейс, будто услышав что-то за дверью, насторожилась, как гончая. То, что Мэтт сначала не разобрал в ее глазах, был банальный страх. Он никогда не видел в ней этого.
Грейс, оставив влажное полотенце на кровати, подошла опасливо к двери, приникнув к ней ухом.

-Где твой телефон? - строго спросил Мэтт.

-Я выкинула его, - быстро ответила Грейс.

Она стояла перед ним снова в одном белье. У нее были худые, длинные ноги, тонкая талия, не очень большая, но привлекательная грудь. Руки у нее заметно тряслись, если не брать в расчет то, что она ими отчаянно жестикулировала.

-Мэтью, - она единственная называла его так. - Я была там, была у этого Обиторо, я не убила его...! Понимаешь? Не знаю, что нашло на меня, я поняла вдруг, что все это было таким... - ее глаза словно прозрели, - бессмысленным.

-Скажи это Мелло, то-то он порадуется, - пробурчал парень.

Но Грейс приблизилась к нему еще на шаг, вдаваясь в подробности, но все ее слова будто летели мимо, потому что на уровне его лица был пленительный изгиб ее талии и грудь. С мокрого белья сочилась вода, капельки срывались периодически вниз, пересекая плоскость живота.
Если бы она подошла еще ближе, никакого разговора у них точно бы не вышло. Мэтт постарался уткнуться в приставку, но Грейс еще долго говорила, потом, будто заметив, наконец, прикрылась снова полотенцем. Она ушла в ванну, где переоделась.
Она села напротив Мэтта на стул, стоявший возле зеркала, и стала внимательно сканировать его взглядом.

-Босс в бешенстве, - заметил Мэтт.

-Я не могу вернуться, - через какое-то время ответила Кесси. - Я больше вообще не вернусь.

Сначала Мэтт разозлился немного, он потратил много времени, разыскивая ее, но потом он расслабился: "Какое ему дело до того, что ей будет?". Все шло как нельзя лучше в последнее время: Мелло раздобыл свою {censored} тетрадь, сейчас они были с Россом на базе, ничто в этом мире не измениться, если девчонка свалит туда, откуда приехала.
Он снова оглядел Кесси: она сидела и смотрела на него печальными глазами, положив руки на спинку стула.

-Ты уьешь меня? - спросила она внезапно.

Ему почудилось, будто в ее голосе была надежда, в любом случае, он явственно уловил появившиеся нежные интонации. Что случилось в доме у этого Обиторо он прослушал, но то, что это перевернуло ее с ног на голову, было ясно сразу.
Парень ухмыльнулся.

-Нет, - он прищурился, - если поцелуешь меня.

Как послушная ученица, она подошла к нему и наклонилась. От ее тела шло тепло. Она прикоснулась к его губам сначала очень легко и опасливо, будто ожидая, что он разыгрывает ее, что пошутил и сейчас засмеется, удивившись, что она попалась на эту удочку. Она сама всегда так делала. Дразнила, паясничала, хоть за этим не стояло ничего.
Мэтт притянул ее к себе, положив одну руку на затылок. Ее спутанные волосы лезли обоим в глаза, но они не замечали, жадные друг до друга.
Но тут она внезапно отстранилась, едва ли не отскочила, будто почувствовав что-то неладное. Мэтт тут же накрыло тем же неприятным предчувсвием.

-Где Мелло? - внезапно спросила она.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››