***

После, родители разошлись, я даже в тот момент не помнила, что тогда произошло, но осадок некоторой досады и сожаления, что всё так произошло, не покидало меня, даже когда я зашла в комнату, легла и мягко обняла подушку. Опять, будто тебе заложили уши, будто всё происходит в замедленной съемке, ты находишься в вакууме, и не чувствуешь ничего. Абсолютно. Даже того шума, который создают родители на кухне, всё происходит в замедленной съемке. Господи,…а друг он и правда больше никогда со мной не заговорит?..
Вдруг больше нет даже того маленького шанса, быть с ним, хотя бы так, как друзья, видимые. Голова будто разрывается. В ней столько мыслей и в то же время они все не связанные, незаконченные…
Я во всем виновата. Надо было просто дать ему то, что он хочет, тогда он был бы со мной…хоть и ради только этого…но был бы. Я…я просто уверена в этом…потому, что по-другому не может быть.
Господи! Как же я люблю!! Ну почему я сама завела себя в такую ловушку?! Я сама всё это испортила…сама. И от этого ещё больнее, и кажется, что всё что было, всё что было до этого, всё было безнадежно.
Риган, просто осознай, что он не твой и не будет им. Просто осознай. И смирись.
Маленькие предательские кристаллики снова и снова прочерчивали мою щеку, которые с остервенением я вытирала рукавом толстовки из немного грубой ткани. И теперь щека, наверное, стала красной и жжет. Слабость. Ненавижу её. Эту слабость, безысходность…они постоянно со мной.
Ну почему я становлюсь такой слабой, когда появляется Том? Почему я не могу сдерживаться?
Сегодня я немного, но доказала себе, что могу быть холодной…но снова появились эти слезы и испортили всё. Всё! И ты испортил, Том!! Ты испортил всё искреннее, что было связанно с тобой! Всё! Ведь я действительно думала, что никогда не смогу тебе соврать, что ты меня не заставишь,…оказывается, ты даже и это смог, ты будто разрушил всё живое во мне,…наверное, я уже больше не та Риган, я другая…и не знаю себя, не знаю на что могу пойти ради тебя, тебя, такого лживого убл*дка!
На всё…да, я так думала, но только не на то, чтобы как последней подстилке ложиться под тебя, ради того, чтобы ты был со мной,…я ещё уважаю себя.
Мне всегда говорили, что я должна измениться, что таких как я, могут просто растоптать и не заметить,...и, наверное, стоит попробовать, измениться, наконец.
Надеть маску, которая скоро просто приклеиться к твоему лицу и ты забудешь, какой ты была…
И всё это…ради чего? Какова цена? Может в том, чтобы уничтожить в себе всё, что было? Да, наверное, в этом цена и смысл. Но…я не хочу. Я не хочу становиться другой…я хочу быть именно собой. Пусть в школе меня все считают, кем хотят, ведь мне уже наплевать на неё, но мне не наплевать на моих родных и Адама. Единственных. А ты Том, теперь я действительно сделаю всё, чтобы стереть тебя из своих мыслей…
Боже, как я устала…


POV Author

Утро встретила жителей города яркими лучами солнца, которые обманчиво освещали весь Гамбург, в то время как на улице была самая настоящая холодная зима. Но бюргеры не обращали внимания на холод, радуясь солнцу, которое делало их день энергичней и живей. До весны осталось всего ничего, но снег, как странно, начал уже таить. Неудивительно, в южной Германии снег начинает таить быстрее, чем в остальных краях.
Риган, проснувшись, первым же делом, прошла в ванную. Улыбнувшись чему-то своему, девушка сразу приступила к утренним процедурам. За всё это время, что она перешла в другую школу, её волосы уже достигали предплечья. Длина волос делали её ещё красивее и женственнее, хотя фигура всё ещё оставалась угловатой. После ванной, она сразу прошла в комнату. Одев свои джинсовые штаны, которые свободно висели, и теплую кофту, которая тоже была немного свободной, Риган направилась на кухню.
- Риган, ничего не хочешь объяснить? – незначительно и будто бы спросил «как дела», проговорил Маркус. Маркус сидел за столом, при этом с интересом что-то читая в журнале, в то время как Хельга делала блинчики с сиропом.
- Нет. – ничего не подозревая, сказала Риган, садясь за стол, напротив Маркуса.
- Как скажешь…- вздохнув, Маркус хотел продолжить, но Хельга его тут же прервала.
- Риган!.. – резко развернувшись, Хельга с нажимом произнесла – скажи немедленно, что происходит? Почему этот юноша вчера так быстро ушел, и ты даже не пошла не закрыла за ним дверь? Что здесь происходило? После вас, тут будто прошла сама война! Зайди в гостиную и посмотри…и перестань та на меня смотреть. – Еле сдерживаясь, прошипела Хельга.
«Черт…только не хватало того, чтобы вы что-то начали подозревать» - подумала про себя Риган.
- Мам, почему бы вам не подумать о своей свадьбе? И ничего такого здесь не происходило. Риган встала из-за стола и прошла к прихожей, собираясь идти в школу.
Маркус продолжать всё так же с непроницаемым лицом читать что-то в журнале, а Хельга, не обращая внимания на то, что Риган снова голодная идет в школу, продолжала со злостью переворачивать блины. Оба в мыслях были только с Риган, оба думали об одном и том же, оба хотели бы сейчас позвать свою единственную общую дочь, накормить, приободрить, но оба не смогли смириться с тем, что их Риган, маленькая, с милыми веснушками, которая ещё совсем недавно неуклюже пыталась лепить снеговика, стала уже взрослой. И злились на себя. Что не смогли проследить за тем, как она быстро выросла...


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››