...


***
День еще не начался, а жара уже стояла нестерпимая. Воздух был настолько раскален, что, вдыхая его, казалось, будто иссушает тебя изнутри. Безжалостно палящее солнце сопровождало одинокого путника, держащего путь в соседнее поселение. Это был юноша, не старше двадцати лет; высок, узок в плечах, худощав, смуглая кожа, жидкие прямые темно-русые волосы, спускающиеся до плеч, черные пронзительные глаза. Молодой гнедой жеребец, несший изнывающего от жары путешественника, уже давно был не в силах продолжать свою бодрую рысь и сейчас, еле переставляя ноги, делал последние шаги на пути к своей цели. Всадник тешил себя мыслью о скором прибытии и при появлении на горизонте соломенных крыш новеньких хижин слез с коня и, взяв того под уздцы, стал спускаться к подножию холма. Вид открывающийся ему не мог не радовать глаз: на сияющем в лучах полуденного солнца изумрудном ковре стояли недавно воздвигнутые домики, среди которых, как в муравейнике, шныряли взад и вперед их жители."Должно быть, какой-то праздник– подумал путник, наблюдая данную картину с вершины холма –как удачно все же..."– заключил он, понимая, что в данном случае не привлечет своей персоной ненужного ему внимания. Сейчас он двигался в сторону гостиницы на окраине селения, где договорился о встрече с наемником из клана Учих.
У входа в гостиницу его встретил мальчик лет десяти. Перед тем, как заметить будущего постояльца, он вырезал что-то из дерева, но как только до его ушей донесся цокот копыт, он, поклонившись, принял из рук Фудо поводья. Гостиница сама располагалась в бедном квартале, то есть фактически на отшибе (как говорилось ранее). Центральный вход у нее был со стороны узкого переулка, в который никто не рискнул бы войти, по крайней мере без какого-либо оружия, но зато черный выходил на солнечную поляну, почти резко переходящую в дремучий лес. Здесь же находилась конюшня для лошадей постояльцев. Молодой феодал зашел в гостиницу и направился прямиком к девушке, дабы заказать номер. Молодая особа с приветливой нежной улыбкой определила ему номер на втором этаже и выдала ключи. Поднявшись наверх и зайдя в свой номер, наследник великой державы бросил свои вещи в угол комнаты, а сам опустился на прохладный деревянный пол и погрузился в свои думы, касательно невероятно резонанса идеологий его дяди, навязываемых Фудо с самого детства, и окружающей действительности.
Проще говоря, главной проблемой, по мнению юноши, являлось несовершенство военной системы его дяди. Вернее даже не несовершенство, а скорее устаревание данной системы. Все дело в том, что великий феодал, а по совместительству дядя нашего героя, был никем иным, как консерватором в отношении военной политики. Он не желал видеть действительность такой, какой она была, и хотел сохранить порядки, какие были при его отце, при его деде, но это было невозможно. Ключевым моментом в старой военной политике являлась такая военная единица, как самураи. Они считались элитными воинами того времени, однако на сегодняшний день мощь этой элиты стала значительно ослабевать и на данный момент полностью исчерпала себя. На смену ей пришла новая сила, и это сила заключалась в наемных убийцах, чьи клановые войны не давали покоя ни друг другу, ни феодальной семье, ни мирным жителям. Фудо это осознал только сейчас, когда сам окунулся в атмосферу того ужаса, что испытывали мирные жители каждый день. За высокими стенами замка он никогда бы не узнал, в каком на самом деле катастрофическом положении находится его страна, фактически на грани полного самоуничтожения."И все по вине консерватора-дяди, не желающего смотреть дальше собственного носа!"Потому, если раньше наемников ни в грош не ставили, и это считалась нормой, то сейчас игнорировать их было бы просто глупо.
Вот такие мысли не давали покоя молодому наследнику на протяжении месяца с его первого побега из дворцовых пенат. Забавная ирония судьбы: из-за какой-то бытовой ссоры дяди с племянником могучая держава возродилась из пепла, подобно птице-фениксу.
Но не будем забегать вперед. Сейчас никому неизвестный юноша сидел напротив гостиничного окна, наблюдал за безлюдным переулком, в который не решался заходить ни один из безоружных...

***
Тем временем Хаширама прибыл к указанному в свитке месту, но напрасно, так как наследника империи здесь не оказалось. Спрашивать у жителей данного поселения не было резона, поскольку здесь скрывались лица, предпочитающие далеко не добросовестные средства существования. Однако, выбирать, как говорится, не приходится.
Позже выяснилось, что раньше здесь была обычная деревушка того времени, но с недавних пор сюда заявились бродячие разбойники, которые теперь держат в страхе мирных жителей. Однако, таковых здесь практически не осталось. Не успевая зайти в деревню, молодому наемнику предстала следующая не самая приятная картина: душегуб, который избивает мужчину, стоящего перед ним на коленях, якобы за некий проступок его шестилетний дочери. Как выяснилось позднее из ругани этого мерзавца, девочка, желающая помочь больной матери, решилась на кражу кусочка хлеба. Хаширама не смог проигнорировать подобного отношения к этой семье, после чего был втянут в конфликт со всей шайкой. Но успешно освободив поселение от натиска бандитов, наш герой был награжден бесценной информацией о нахождении искомого им наследника великой династии.

***
А мы возвращаемся к праздненству на главную площадь селения, куда не так давно направилась толпа односельчан, восхищенных удивительным танцем бродячей девушки. Сегодня здесь выступали многие артисты, такие как глотатели огня, фокусники, акробаты, уроды (последних особенно ждали), ну и конечно что за праздник без отрубания головы – самая распространенная и любимая всеми забава того времени.
По закону жанра, феерия случается в конце. Данный праздник не стал в этом исключением.
Народ веселился, обменивался впечатлениями, просаживал последние деньги, играя в азартные игры, пил, дрался, снова пил... Женщине той эпохи считалось недозволительным выходить куда-либо без сопровождения супруга, брата или на худой конец взрослого сына, посему львиная доля празднующих состояла из крестьянских мужланов и продажных женщин, скрашивавших их досуг.
– Ты уверена, что хочешь здесь остаться? – наблюдая за картиной, не нуждающийся в комментариях, промолвил юный спутник неизвестной танцовщицы. Девушка не стала отвечать. Она впервые в своей жизни оказалась на празднике, ей это событие всегда представлялось светлым, дружным, в мечтах она часто рисовала себе картины ее первого праздника, считала его незабываемым. Что ж, с последним она попала в яблочко. Ее еще недавно лучистый взгляд миндальных глаз потух, сменившись разочарованием. Глаза казалось бы уже достаточно взрослого человека наполнились трогательной детской наивностью и детской обидой. Будучи в предвкушении долгожданного праздника, девушка не замечала ничего вокруг. Интуиция Дэйки не подвела, мальчик оказался прав, как всегда.
Помня о маленькой мечте свой спутницы, мальчик молча сжал ее руку, после ничего медленно, но настойчиво потянул назад, желая увести подальше от этого сброда.
Видя, как вошли в раж крестьяне, мужчина (тот, что с хриплым голосом) приказал своим приспешникам, выступавших в роли стражей порядка, закругляться и выкатить нечто на подобие гильотины. Когда выкатили орудие и посадили на помост осужденного, девушка словно пришла в себя. Она резко выхватила руку из крепкой хватки своего друга и устремила взгляд на обвиняемого старика. Его проступок состоял якобы в воровстве господских яблок, которые он поднял земли вблизи господского дома. Никто не желал слушать бедного старика, и когда приговор вступил в исполнении, единственным, кто осмелился противиться воли мерзкого худого мужчины, что сегодня надменно восседал над всеми, словно император, была та самая девушка с наивным взглядом разочарованного ребенка...

Однако, ее действия не были одобрены не то что публикой, а даже самим смертником, обвинившем девушку в никому ненужном позерстве. Но и этим не ограничилось. Масло в огонь подлил и сам староста селения, нарекший девушку колдуньей. В итоге нашей героини ничего не оставалось, кроме как бегства от захмелевшей толпы. Чуть приподнимая полы своей юбки, она ловко спрыгнула с помоста, приземлившись подобно кошке, на секунду обернулась и бросилась бежать в сторону главной улицы, где (что удивительно) стражи почти не было. Староста уже отдал приказ о поимке беглянки, посему, приблизившись практически вплотную к служащим, она неожиданно вскочила на рядом стоящую бочку, а после сразу на навес, что при пекарне, использовав его в качестве трамплина, тем самым перескочив через головы негодующих стражей. Дэйки тоже не заставил себя ждать: когда кто-то из толпы заметил его, сообща остальным, мальчишка тут же откуда-то из-за спины достал дымовую шашку и будто испарился.
– Так они наемники! – выкрикнул кто-то – Это из-за них мы вынуждены скитаться все это время!
– Так вздернем же их!!
– Даа!! – подхватили все хором.
На счет наемников они были правы, но лишь наполовину. Ведь из них двоих только Дэйки был способен сражаться, как шиноби.

***
Вздремнув пару часов и тем самым придя немного в себя от продолжительного путешествия, Фудо был разбужен несвойственным тихой деревушке шумом. Разлепив веки, он поднялся, желая открыть окно, но тут же вспомнил, что ничего из него увидеть не сможет. Посему, было принято решение взобраться на крышу, что при его комплекции не составило труда. Зрелища долго ждать не пришлось: оттуда, где сейчас находился Фудо, все селение было видно, как на ладони. С противоположного конца главной улицы, словно табун, поднимала пыль добрая половина населения, преследуя юркую тоненькую фигурку молоденькой девушки. Подобная картина поначалу вызвала у юного наследника улыбку, поскольку первая его мысль была о преследовании поклонниками объекта воздыхания. Но как только он сумел разглядеть перекошенные от злобы рожи преследователей, то тут же его лицо приняло обеспокоенный вид. Удивительно, на сколько оказывается быстрой и ловкой была эта особа! А как неожиданно резко меняла она направление, сворачивая в переулки. С виду нежное воздушное создание, а выносливости, как у молодого коня. Видя, что девушка свернула в его сторону, Фудо спрыгнул с крыши гостиницы и, пробежав несколько метров, встал за углом, ожидая беглянки. Последняя не заставила себя ждать долго, в следующие сорок секунд, как молодой человек прибыл на место, послышался скорый бег путешественницы. Фудо еле поймал ее и рывком затащил в переулок. Брюнетка хотела было вскрикнуть, но юноша вовремя закрыл ей рот рукой.
Как ни странно, но девушка почему-то сразу почувствовала, что он не желает ей зла. И хоть тело ее все еще находилось в напряжении от столь продолжительного бегства, сама она не сопротивлялась. Фудо крепко держал ее одной рукой, прижимая спиной к груди, а другой закрывал рот. Выжидая прекращении погони, юноша не смог не отметить, насколько тоненькой и маленькой оказалась вырученная им девушка. Она была почти на голову ниже своего спасителя, а талия ее была настолько узенькой, что казалось, с его мощью можно случайно раздавить; и вообще она была словно хрустальная - с такой нежной кожей, что одно неверное касание могло оставить на ней синяк. Пока они стояли максимально близко друг к драгу, Фудо удалось уловить тонкий запах ее пышных волос, издалека напоминавшем до боли знакомый аромат каких-то цветов.
Когда голоса преследователей смолкли, а их шагов не было слышно, юноша ослабил хватку и отпустил хрупкое создание. Почувствовав себя свободной от цепкой хватки юноши, незнакомка сразу поспешила отдалиться от него и развернуться лицом. Она все еще была ошарашена, потому просто смотрела на него то ли глубоко возмущенным, то ли ужасно смущенным взглядом, не в состоянии подобрать гневных ли слов или же благодарности. Глядя на эту картину, Фудо не смог сдержать улыбки, подобная растерянность девушки вызывала у него умиление. И все же, он не хотел лишать себя удовольствия немного помучить ее, но к его несчастью минутное замешательство длилось недолго.
– Кхем, что ж. Благодарю Вас – тихо промолвила девушка, пряча взгляд, но на следующих словах таки преодолевая себя и обращая его к очам своего спасителя – Но не стоило – уверенно и как-то холодно заключила она, полностью беря свои эмоции под контроль.
– Вы в этом уверены? – не скрывая своего тщеславия, чуть ли не во всю ширь улыбался наследник династии.
– Уверена – все так же тихо, если не еще тише, заключила девушка, но на этот раз сопровождая свои слова мягкой и нежной улыбкой. При этом уверенности в ее голосе не уменьшилось ни на йоту.
То ли эта уверенность, то ли мягкий спокойный тон – не понятно – ввели юношу в ступор. Его словно окатили ледяной водой, как только он увидел ее улыбку. Нет, даже не улыбку – ее глаза. Их взор был обращен прямо в его, такой прямой и уверенный, но в тоже время мягкий и веселый. Казалось, что девушка смотрит прямо в его душу, но это почему-то не пугало, напротив, вызывало чувство приятного волнения, какое бывает впридверии неизвестности. От макушки по позвоночнику и до пят прошелся некий электрический заряд, дыхание перехватило – с ним такое было впервые.
– В любом случае мне пора – проговорила девушка, желая поскорее удалиться.
– Постой – молодой человек схватил ее за запястье, он не хотел, чтоб она уходила. Незнакомка остановилась, посмотрела на его руку, крепко сжимающую ее, после чего обратила свой взгляд, полный непонимания, на его лицо. Фудо, спохватившись, быстро отпустил ее – Извини – тихо пробормотал он.
– Что ты хочешь? – так и не дождавшись объяснений со стороны юноши, спросила незнакомка.
– Как твое имя? – несколько замявшись перед ответом, задал интересующий его вопрос. Девушка хотела было что-то ответить, как за спиной ее нового знакомого выросла незнакомая мужская фигура.
– Простите, я не помешал?


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››