...

«суббота
Боги, я не понимаю, что происходит! Влад ухаживает за мной, без зрителей, но очень красиво, он уже пару раз наведывался к нам в гости – Виктор был в ярости. Я и сама знаю, что так долго продолжать-ся не может. Максим же полностью на стороне Вика, похоже я заигралась, тогда, на балу, однако, нет того чувства победы, которое бывает в таких ситуациях… Он действует на меня не правильно.
Папа уже ночует у Елены, поэтому Кристина разместилась у нас. Из-за этого даже нормально с бра-том не поругаешься!
Кстати, Лили с Виктором встречаются. Правильно говорят: чужое счастье… хотя не такое, уж оно и чужое, поэтому, наверно, еще больнее. Но я, похоже, знаю, что делать…
P.S. Папа вернется после завтра»
Отбросив ручку, девушка приняла сидячее положение. Окинув комнату подозрительным взглядом, Ви прислушалась к притихшей квартире, но кроме тихого сопения, лежащей рядом на кровати, Афины и тревожного стука дождя за окном ничего слышно не было.
-И не смотри на меня так, Афина! Сама знаешь, что мне это необходимо…- с этими слова девушка встала, взяла из углового платяного шкафа черное длинное пальто и скрылась, не до конца прикрывая дверь.
Оседлав мотоцикл, девушка прорвалась сквозь водяную пелену. Мчась по загородной автомагистрали со скоростью, раза в три превышающую допустимую, девушка наслаждалась встречным ветром. Ледяные капли дождя впивались в кожу лица сотнями острых игл. Волосы развивались за спиной вместе с не застегнутым пальто, промокшим до нитки. Черные джинсы были не в лучшем состоянии и облегали Вайлет, словно вторая кожа.
Добравшись до магазина одиноко стоявшем на отшибе города, Ви припарковала мотоцикл и вошла в низкое кирпичное здание.
За прилавком сидела девушка чуть старше Марка, с экстравагантной прической, состоявшей из множе-ства ярких прядей с вплетенными в них расточками. Где-то в глубине пропахшего пряностями и табаком магазинчика бубнило радио.
-Пачку «MURATTI», пожалуйста,- попросила Вайлет, следя за продавщицей. Что-то знакомое было в ней. Не миловидное лицо с тонкой алебастровой кожей и бледно-голубыми глазами и темным кольцом вокруг радужки, не запах духов, еле пробивающийся сквозь затхлость помещения, а что-то иное. Какое-то ощущение от самого присутствия девушки, какая-то сила.
Отложив из рук японскую мангу, продавщица подплыла к кассе. Чуть опустив глаза с лица девушки, Вайлет поняла причину такого движения – девушка сидела в инвалидном кресле, а ноги её были укрыты тонким клетчатым пледом. Заметив на себе заинтересованный взгляд, продавщица ответила, с не мень-шей заинтересованностью разглядывая лицо Ви, наполовину скрытое вуалью волос.
-Автомобильная авария, перелом позвоночника… в машине тормоза отказали,- от последних слов Вай-лет бросило сначала в жар, потом в холод и перед внутренним взором предстал закрытый гроб, с ирисом на крышке.- Что-то не так? Я Аня,- представилась девушка, вглядываясь во встревоженное лицо собесед-ницы.
-Вайлет… нет… нет, все в порядке, правда,- ответила Вайлет пытаясь унять дрожь, охватившую все те-ло.
В это время из боковой комнаты вышла, опираясь на трость, маленькая сморщенная старушка, в обвис-шем хлопковом платье с васильками. Жидкие седые волосы были собраны в слабый пучок на затылке. Старческое лицо испещряли сотни паутинок морщин, за каждой из которых своя история. Её голубые глаза, ярче чем у внучки, сверкали и искрились, когда она подняла взгляд на Вайлет.
-Да снизошло на нас благословение Гекаты! Потерянная… освободительница… королева…- с этими словами женщина упала.
Быстро подъехав, Аня тонкими ручками ухватила руку бабушки, проверяя пульс. По облегченно опус-тившимся плечам, Ви поняла – женщина жива.
-Никит!- громкий, требовательный голос одной интонацией молил о помощи. Но когда Вайлет двину-лась помочь, девушка повернулась к Вай и глаза её горели так же ярко как минуту назад у бабушки.- Ма-газин закрывается, бери, что нужно и уходи…
Переведя дыхание, девушка взяла пачку с прилавка оставила деньги и поспешно вышла. Вайлет бил оз-ноб, но вовсе не от промозглого ветра продувающего сырую одежду насквозь. Глаза старухи светились мудростью веков, а слова сильно поразили. Не смотря на всю бредовость её слов, за ними светилась, ес-ли не правда, то что-то очень похожее.
Когда девушка подъехала к дому, дождь кончился. Второго мотоцикла в гараже не было, а на двери ве-дущей наверх, был приколот листок с запиской от Виктора.
«Милая Вайлет!
Я с Лили уехал на разведку места для зав-трашнего пикника. Кристина приглядит за Афи-ной. Собирай вещи езжай к Максиму. От них и поедем завтра.
Целую,
Твой Виктор»
Сорвав записку с двери, девушка поднялась в свою комнату. Вытащив из шкафа дорожную сумку, уложила вещи на два дня, сверху уложила несессер и дневник. Осмотрев себя в зеркале в полный рост, Вайлет осталась не очень довольна своим внешним видом, в частности из-за сырых джинс. Достав из ящика комода чистые джинсы того синего цвета, который бывает только до первой стирки, девушка бы-стро влезла в них, схватила сумку, мокрое пальто и уехала.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››