Макото отжигает

За эти пару дней до отьезда Вария чуть ли с ума не посходила. А все эта маленькая проказница. Сначала она изрисовала не только весь альбом странными рисунками, но и стены в номере. Даже пару важных документов не укрылись от внимания девчушки. А всюду были избражены они, варийцы.

В основном девочка рисовала то, что видела и слышала. Если Занзас обзывал кого-то мусором, то на листике сиюминутно появлялось что-то неведомое науке, но что Макото называла именно мусором. Если из уст Скуало звучало: "чертов босс!", изображение преобретало округлость, рожки и хвостик.

Но всегда можно было понять, кто где. Если Макото рисовала Занзаса, он всегда восседал на чем-то. Если Скуало - присутствовала корона. Сколько бы Бел не пытался втолковать девочке, что принц - это он, Макото совсем не обращала на это внимание. Бела она всегда рисовала с ножиками в руках. Нарисованный Лусс всегда был разноцветным. Ну, а Леви всегда был со странной прической. Вот и закономерность, по которой парни распознавали себя в рисунках.

Однажды Макото утащила один из зонтов Леви, пока он спал. Как это маленькое чудо умудрилось вообще поднять его, никто толком и не понял. Но шуму-то было. Парень носился по дому, словно угорелый, в поисках своей вещи, Занзас бросал испепеляющие взгляды на бегающего туда-сюда Леви, Скуало кричал что-то о тупом мусоре, а Бел, шишикая, кидался стилетами. Но у шестилетнего паренька это не сильно хорошо получалось.

Сама Макото же сидела и тихонько хихикала. Девочке нравилось смотреть за тем, как все они устроили этот переполох. А зонт она всего лишь засунула под кровать Занзаса. Хотя... всего лишь? Не думаю, что ему это понравится.

После всего переполоха зонт таки нашелся. Никто и не подумал обвинить Макото в шкодничестве. Никто даже и не подумал, что это она сделала.

А за ужином она решила поучиться манерам. В итоге вся комната была заляпана кашей. Да и одежда Лусса, который пытался успокоить девчушку. Нет, она это делала совершенно не намеренно. Просто так получалось.

Вот и наступил день перелета в Италию. Варийцы собрали свои вещи и направились к вызваным машинам, которые уже ждали их под гостиницей. Макото держала за руку Скуало, идя рядом с ним в припрыжку. Иногда она спотыкалась и повисала на руке парня, но потом быстро возвращалась в вертикальное положение.

Когда они сели в машину, девочка забралась на колени к своему принцу.

- А куда мы едем? - спросила она.

- Мы едем домой, - ответил Скуало.

Его сейчас больше волновало, смогут ли они нормально вылететь из Японии. Ведь Макото летела нелегально. И он немного переживал, пропустят ли ее. И как вообще малышка переживет перелет? Будет ли ей страшно?

- Принц, а какой он, дом? - спросила девочка, всматриваясь в его лицо.

Скуало вздохнул.

- Ты сама все увидишь.

Всю дорогу девочка засыпала бедного паренька вопросами. Скуало уже трижды пожалел о том, что подобрал ее тогда, на улице. Когда они приехали в аэропорт, сероволосый воспринял это, словно дар судьбы. А то он уже готов был убить эту маленькую почемучку.

Все прошло просто идеально. Как Лусс и говорил, ни одна душа не заподозрила, что документы поддельные. Их пропустили. Отдав вещи, вся компания направилась в самолет. Макото бежала впереди всех, переодически останавливаясь и восхищенно показывая Скуало что-то. Странно... У нее с Белом было всего-то два года разницы, но Принц так не вел себя. Он будто бы знал себе цену и шел совершенно спокойно.

Когда они сели в самолет, девочка начала ерзать на сидении. Она сидела между Занзасом и Скуало.

- Макото, сядь спокойно. Мы сейчас уже взлетать будем, - бурчал Скуало, пытаясь пристегнуть девочку к сидению.

- Нет, Макото нужно отойти... Она хочет в туалет... - бормотала девчушка.

- Потерпи немного. Вот взлетим, и пойдешь, - сказал Лусс, который сидел сзади.

- Я не могу.

Взруг к ним подошла стюардесса.

- Я могу Вам чем-то помочь? - спросила она.

- Ей нужно в туалет. Можно... - начал Скуало.

Но, обернувшись, он увидел блаженное лицо девочки. Бел зашишикал, Занзас ухмыльнулся, а Тсун

Но, обернувшись, он увидел блаженное лицо девочки. Бел зашишикал, Занзас ухмыльнулся, а Макото улыбалась, словно радостный слон.

- Видимо, она уже справилась, - с неким презрением в голосе ответил Скуало. - Тогда принесите нам клеенку и, если можно, нам нужно зайти в туалет. Я переодену ее.

Слава Богу, он додумался взять с собой сменную одежду для Макото в салон. И черт же дернул его повесить на свои плечи это чудо...а улыбалась, словно радостный слон.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››