Семь дней

Семь дней.
Сто семьдесят два часа счастья.
Десять тысяч триста двадцать минут наедине друг с другом.
Первый день раздельных тренировок и оба шиноби послали к чёртовой матери и Орочимару, и занятия, и весь мир в придачу. Не расставаясь ни на минуту молодые только и делали, что отдыхали. Тихая, спокойная жизнь, каждое мгновение которой было заполнено безмятежностью, теплом и умиротворением.
Черноволосый шиноби и думать забыл о своей цели своей жизни, о своём старшем брате, о своём доме в Конохагакуре. Его дом был рядом с ней. С той, о которой он практически ничего не знал, но о которой думал каждую свободную секунду. Как можно не думать о человеке, который постоянно находится рядом, окутывая своим теплом, одаривая своей бесконечной нежностью. Для носителя шарингана стало невозможно не видеть бесконечной мглы её глаз хотя бы пять минут.
Они вместе засыпали, просыпались, завтракали, обедали, ужинали, гуляли, принимали душ. Находились всегда вместе, всегда рядом. Не раз Саске спрашивал себя - а вдруг всё это лишь иллюзия? Сон? В таком случае, он не хотел просыпаться. Он был готов жить в этой иллюзии до конца своих дней. Даже не думая о том, что может думать сама Хаку по этому поводу.
А она...
Девушке оставалось лишь радоваться тому, что её любимый не умеет читать мысли. Потому что она знала - так продолжаться больше не может. Так нельзя. Она полностью изменила ход его жизни. Но...неделя, всего неделя. Эти семь дней - она будет с ним. Она подарит ему всё - всё, что у неё есть. Но самое главное - это воспоминание о ней. Он будет помнить и хранить воспоминания о ней и её тепле до последней минуты своей жизни. Сейчас они вместе и пусть ему будет хорошо. Пусть он всегда так же по-детски улыбается, пусть его рука всегда будет в её руке.
Семь дней.
Пролетели как один прекрасный сон.
Всё хорошее имеет дурную привычку кода-нибудь заканчиваться.
Она была счастлива. Так счастлива, как никогда в жизни.
А теперь...теперь - пора платить по счетам...
Посланник отца прибыл ровно на седьмой день, под самый вечер, за её жизнью - за Саске.
- Я скоро вернусь.
- Да.
- Никуда не уходи.
- Хорошо.
- Я закончу тренировки и вернусь за тобой - и мы уйдем отсюда, поняла?
- Поняла, - только и сумела выдавить девушка, прежде чем развернуться и уйти к себе.
- Нам пора, Саске-сама, - прошипел посланник.
Водоворот эмоций взорвался в голове наследника шарингана.
"Пора..., но..."
- Один час.
- Что?
Юноша обернулся к четырёхметровой зелёной змее.
- Жди меня у выхода через час.
- Но, Саске-сама, Орочимару-сама велел...
Но он её уже не слушал. Его удаляющиеся шаги гулко раздавались по коридору подземных катакомб.
"Только один час" - он толкнул рукой дверь комнаты.
- Саске? Разве вы не...
Она не успела договорить.
Взрыв Дара головокружительно волной пошёлся по их сплетающимся телам. Его губы нашли её.
- У меня есть один час... - хрипло выдохнул он, целуя её шею.
Его пальцы ловко поддели край её чёрной майки и потянули вверх.
- Саске подожди, остановись, - тихий шёпот потонул в беспросветной мгле.
"Я не буду сопротивляться. Не хочу. Это последнее, что у меня есть, последнее, что ещё осталось. И это твоё. Люблю тебя, люблю..." - губы девушки озарила мягкая и мимолётная улыбка, а потом её пальцы потерялись в его эбеновых волосах.
А ещё через несколько мгновений - потерялись и они. Потерялись, растворившись друг в друге.
Хаку раскрыла глаза лишь раз - удивлённая неожиданной, неведомой ранее болью. И на эти несколько секунд Мир утратил свои привычные очертания и краски.
Они были друг в друге абсолютно и полностью. Телами, душами, разумом. За эти несколько секунд она увидела всю его жизнь, почувствовала всю его боль, но самое главное - она увидела свой Дар, неустанно вплетающийся в душу её любимого ангела. Языки чёрного пламени с непередаваемой нежностью латали рваный плащ его души, зашивая прорехи, забивая собой ещё не зажившие шрамы. Её Дар будет жить в нём. Она будет жить в нём.
Одна слеза, ещё одна...ещё...последняя быть может.
Это был первый раз в её жизни, когда она плакала от счастья.
А затем она зажмурилась вновь.
Она дарила ему тепло, получая взамен счастье, и расплачивалась...
Расплачивалась своим разумом.
"Рано или поздно это произойдёт... но больше никто, никто, слышишь? Не причинит тебе боль. Ты никогда не будешь одинок, потому что..."
- ... я люблю тебя.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››