......

На крыше одного из домов Конохи стоял Орочимару и обводил взглядом окрестности. За спиной черноволосого мужчины, опершись на одно колено и склонив голову, сидел Якуши Кабуто.
- Отборочные матчи завершены, - докладывал парень. – Теперь начнутся основные.
Орочимару посмотрел на резиденцию Хокаге. На проводах, расположенными на крыше соседнего дома, сидело множество птиц, они о чем-то спорили на своем языке. На крыше все того же дома сидел довольно таки упитанный кот и голодными глазами наблюдал за копошившимися комками перьев, время от времени облизываясь.
- Как здесь мирно, - блаженно произнес Орочимару. – Все привыкли к миру, в то время как другие страны наращивают военную мощь.
- Может сейчас… - Кабуто посмотрел на птичек.
- Да, да, - говорил саннин, так и не взглянув на собеседника. – Хотя я уже не уверен, что покончить с этим стариком будет так весело.
- Неужели? – ухмыльнулся Якуши, и сразу же на него посмотрели змеиные глаза. – А у меня такое чувство, что вы все еще колеблетесь. Ведь тогда начнется долгая война между различными скрытыми селениями, включая Селение Звука. А все из-за вас. А он послужит началом, да?
- Твоя интуиция пугает, - Орочимару томно закрыл глаза.
- Вряд ли, - вздохнул Кабуто. – Я же не догадался о Заку, Досу и Кин. Так же я еще не имею даже представлений о ваших планах на счет Ханы Харуно. Вы слишком меня расхваливаете. Я ведь не заслужил вашего доверия. Верно?
- Ты моя правая рука, - Орочимару скрестил руки на груди. – Стоило рассказывать ли тебе о такой мелочи, как эти трое? Это и есть доказательство моего доверия. А на счет Ханы… расспроси у нее.
- Вы рассказали ей о своих намерениях.
- Не удержался, - саннин облизнулся.
Кабуто немного передернуло от такого жеста. Он достаточно долго общается с Орочимару и ему известно, что этот жест языка не сулит ни чего хорошего. Если бы саннин облизывался, говоря на тему, касающуюся кого-то другого, а не розоволосую девошку, то Якуши и бровью бы не повел. Сейчас же это его задело. После того, как он, залечивая синяки на шее девушки, рассмотрел ее идеальные черты и такие красивые зелёные глаза, которые, не смотря на холодность своего цвета, излучали теплоту, Кабуто не мог позволить какому-то Орочимару сделать что-то с Ханой. Почему это происходит, парень не очень-то и понимал, но отрицать свое отношение к Хане, какое оно бы ни было, не собирался.
Орочимару заметил, что после последней фразы на лице Кабуто проскользнуло некое беспокойство.
«Не ужели ты, Кабуто, переживаешь по поводу этой девчонки? – мысленно ухмылялся саннин.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››