...

Эстер кинула взгляд в другой конец зала, где её отец разговаривал с Саёко. Вот Нами слегка поклонилась и исчезла за дверью, Раймо рассеяно направился обратно. Что ж, по крайней мере, на сегодня больше неприятностей не намечается. Однако было что-то, что никак не оставляло её в покое. Эстер напряжённо прислушивалась к навязчивому внутреннему голосу. Верно, всё слишком противоречиво. Что означало появление её лучшей подруги практически под ручку с врагом семьи Хельминен? Как Саёко могла не знать об этом чёртовом принце и о цели его приезда в страну? Хотя та весь вечер бросала на Ханадзаву испепеляющие взгляды, кто, кроме него, мог купить такое платье, которое даже семья Эстер, далеко не обделённая в средствах, не могла себе позволить? Случайным знакомым такие подарки не делают. Наследник должен был прилететь только вчера утром, разве возможно установить подобные отношения всего за один день? Несмотря на внешнюю неприязнь этих двоих друг к другу, что-то их определённо связывало. Выходит, они знали друг друга раньше? Тоже неверно, откуда? Саёко с восьми лет никуда не выезжала за пределы города… За столиком ещё некоторое время царила пусть и неустойчивая, но довольно оптимистичная атмосфера, и никто не обращал внимания на необычно затихшую младшую дочь семьи, которая, покусывая нижнюю губу, что-то напряжённо обдумывала.
***
Вместе с ранним вечером на город медленно снизошёл снегопад. Тяжёлые крупные хлопья умиротворёно кружились над задымлённой северной Венецией, прекрасной в своём изяществе, и ужасающей своим равнодушием. Несмотря на то, что такие одухотворённые, будто звенящие чистотой вечера выдаются в этом городе крайней редко, мало кто из его жителей обращал на погоду какое-либо внимание, ибо был занят своими куда более насущными проблемами. И только, возможно, одному человеку во всём Петербурге удавалось с лёгкостью совмещать в голове одновременно и мысли о высоком, и тяжкие земные раздумья.
Как забавно всё складывается. С одной стороны, Президент компании «Ханадзава» ничего не мог сделать с фирмой, находящейся в другой стране, однако с его связями он вполне способен доставить семье Хельминен достаточно много проблем, и, в конце концов, вынудить их присоединить фирму к торговой империи. Слишком много хлопот для столь рискованного проекта, но если бы замысел удался, компания «Ханадзава» приобрела бы отличную возможность расширить свои владения на мировом рынке и, так же, немалое превосходство над конкурентами. Да, ради такого Президент Ханадзава не пожалел бы ни времени, ни денег, тем более что в случае провала он практически ничем не рискует. Человеку его уровня глубоко плевать на чужие жизни, не имеющие отношения к нему и его компании, даже если его эксперименты разрушат их в прах…
Руи рассеяно стянул с придвинутого к окну столика очередное яблоко и поудобнее устроился на заваленном подушками подоконнике. Внизу по расстилающейся речной глади степенно и величественно проплывал залитый вечерними огнями катер, музыка с которого долетала даже до четвёртого этажа гостиницы, где у распахнутого окна наслаждался безветренным вечером меланхоличный юноша с задумчивыми мраморными глазами. Рассеяно провожая взглядом плавно опускающиеся на город снежинки, Ханадзава снова погрузился в размышления, время от времени надкусывая сочную яблочную мякоть.
Не то чтобы ему было жаль эту семью, однако природный гуманизм, разительно отличающий его от остальных трёх цветков Японии, настоятельно требовал принять меры против вероятных действий Президента в случае твёрдого отказа семьи Хельминен.
«Будь готов, завтра я приду» - промелькнул в голове дрожащий от ярости голосок недавней знакомой. Ханадзава чуть заметно усмехнулся. Кажется, здесь и без него есть кому противостоять президентской тирании. Любопытно, что же эта полукровка задумала?


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››