***

Стуча зубами от холода, Нами кое-как выудила из сумочки ключи от квартиры, с третьего раза попала ими в замочную скважину, и, пропыхтев под дверью добрых минуть десять, ковыряясь в замке и одновременно отогревая закоченевшие пальцы, наконец, буквально ввалилась в долгожданное тепло родного дома. Как обычно, её приветствовали лишь кромешная темнота и вязкая тишина, изредка нарушаемая особо громкими звуками вечернего шоссе, долетающими до внутренних дворовых окон.
- Я дома, - привычно кинула Саёко в пустую квартиру, чтобы хоть как-то разрядить давящее молчание, и, не включая свет, рухнула в жёсткое кресло рядом с прихожей. Из грудной клетки вырвался протяжный хрип, чем-то смахивающий на предсмертный. Чёртов Ханадзава, чёртово платье, чёртовы каблуки… Определённо не о таких приключениях она мечтала. Благо, что хотя бы догадалась переложить ключи из пальто в сумочку. Где совесть у этого человека? Оставить её на улице в такой холод, без денег и верхней одежды… Впрочем, сама виновата. Хотя стоит признать, что неожиданная, десятки раз проклятая ею встреча с этим принцем в тот злосчастный вечер внесла долгожданное разнообразие в её монотонную жизнь, наполненную лишь учёбой, работой, периодическими встречами с друзьями да вечерами за триллерами. Только это всего лишь один день, вскоре всё снова войдёт в свою прежнюю колею. И после окончания этого времени её жизнь станет ещё более невыносимой. Эстер, вполне довольная ролью всеобщей любимицы, разумеется, не принимает желания подруги покинуть страну, даже после всех приведённых Саёко доводов. Что ж, её можно понять… Девушка почувствовала, как что-то мягкое мазануло ей по ноге, следом раздалось тихое мурлыканье.
- Лулу, не сейчас, - простонала Саёко, слабо отмахиваясь от голодной кошки, за что та требовательно вцепилась зубами в безвольно свисающую руку хозяйки. Неприятно, однако, лёгкая боль неожиданно взбодрила девушку, ровно настолько, чтобы накормить настырное животное, переодеться в тёплый джемпер и поспешно залезть под любимое одеяло. Больше нет сил выносить эту уничтожающую атмосферу безысходности и бессилия, охватившую жителей северной столицы. И хотя эта атмосфера наверняка давным-давно накрыла весь мир, почему-то Саёко чувствовала острую необходимость вернуться в Японию, словно там её ждала какая-то иная жизнь.
И цель. Цель, которая почти год терзает её мысли, превращаясь в навязчивую идею. Осталось немного до следующего, главного шага к её реализации.
***
Перед глазами мерно раскачивался серебристый кулон на тонкой цепочке, будто маячок, отмеряющий секунду за секундой. Из мутных очертаний сложно понять, что именно изображает кулон, однако его образ давно запал в душу настолько, что и через сто лет его невозможно будет не узнать. Тихий голос напевал знакомую мелодию, эхом растекающуюся по пространству.
«Свобода, - проговорил всё тот же голос, не прерывая своей песни,- храни её».
Пара светлых глаз мелькнула позади подвески, мальчишка со смехом ткнул пальцем удерживающую цепочку руку матери, от чего мерные покачивания обрели новый ритм. Пространство покрылось мелкой рябью, а затем поплыло волной, и только кулон оставался чётким и ясным, теперь непрерывно кружась перед глазами. И голос, отдаляющийся, затихающий, продолжал напевать, время от времени повторяя единственное слово. «Храни…»
***
Что-то тёплое и шершавое размазывало по лицу что-то мокрое, что-то щекотало нос, а что-то мягкое и тяжёлое уютно грело грудную клетку и своим весом выдавливало из лёгких последний кислород, которого на данный момент катастрофически не хватало.
- Слезь, Лулу, - сонно простонала Саёко, вслепую стряхивая с себя жаждущую ласки кошку и отплёвывая успевшую набиться в рот длинную шерсть. Кое-как разлепив один глаз и кинув косой взгляд на клубящиеся за окном серые тучи, девушка неприязненно поёжилась и попыталась восстановить в памяти события вчерашнего дня. Что-то ей определённо удалось вспомнить, однако Нами никак не покидало ощущение, что она должна что-то обязательно сделать.
«Будь готов, завтра я приду!»
- Вот чёрт, - прошептала Саёко, моментально распахнув глаза и более осознанно уставившись за окно. Через пару мгновений она нырнула под одеяло в поисках будильника. «Сколько раз говорила, повесь в комнате часы» - металась в голове единственная мысль.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››