1

-Руи, как ты мог снова так просто улететь из Японии и ничего нам не сказать?! – оглушительно раздалось из трубки, едва Ханадзава поднёс её к уху. Домёдзи, как всегда не заморачивается с подборкой выражений.
- Успокойся, это всего на несколько дней, я сам не ожидал этой поездки.
- Но ты мог позвонить хотя бы по дороге в аэропорт! Мы, блин, друзья или нет?! Я бы яблок тебе в дорогу купил… - пробормотал Цукаса, вызывая у Руи усмешку. Как ребёнок, ей-богу.
- Передай Макино, что я уже скучаю!
- Эй! Макино моя! Какого ты..
Дальше он не стал слушать и с тихим смехом выключил телефон. Только ревность может заставить Домёдзи забыть обо всём на некоторое время. Это все знали, особенно Руи, не переминающий воспользоваться этой особенностью в нужный момент. Да и для самого Домёдзи полезно периодически вспоминать о ценности своей любимой.
С чувством выполненного долга Ханадзава Руи вышел из частного аэропорта и, плотнее затянув белоснежный шарф, направился к автомобилю. Российская погода, как и говорили, сурова и недружелюбна к гостям; хотя была всего лишь середина ноября, но под ботинками уже хрустела изморозь и на плечи периодически оседали довольно-таки крупные снежинки. А в Японии, должно быть, сейчас ещё тепло и солнечно, самое любимое время года…
Вчера отец велел Руи ехать в Санкт-Петербург, обсудить с владельцем одной немаленькой фирмы возможность присоединения этой самой фирмы к корпорации «Ханадзава». Если в двух словах, - добровольное принуждение. Владелец фирмы практически ничего не выигрывал от сделки, кроме, разве что, сильного покровителя и возможности когда-нибудь выкупить свою уже расширенную и разрекламированную фирму за соответствующую цену, которой у бедного владельца не будет никогда. Президент Ханадзава об этом позаботится. Что будет с фирмой, если владелец не согласится, лучше не думать…
Почему Руи, зная всё это, продолжал молча выполнять отцовские поручения? Наверно, потому что ему всё равно, он сам отрезал себя от общества и не ввязывается в его суету.
- «Талеон Империал Отель», господин Ханадзава, – объявил водитель. Руи моргнул и бросил взгляд за окно. Надо же, как быстро! Или он так глубоко погрузился в себя, или здесь водители действительно просто летают по дорогам. Надо будет приказать сменить водителя, ДТП его абсолютно не прельщает.
- «К тому же Макино не сможет навестить в больнице…» - мелькнула глупая мысль, но парень раздражённо тряхнул головой, прогоняя её, и решительно шагнул из услужливо отворённой водителем дверцы авто. Пора смириться, что сердце Цукуши больше не принадлежит никому, кроме Домёдзи, и, наконец, уже расстаться с прошлым.
-Господин Ханадзава, мы рады вашему приезду! – кинулся на встречу менеджер отеля. Надо же, как чисто говорит по-японски, даже для заведующего лучшей в городе гостиницы. – Добро пожаловать в Россию! Вы здесь впервые? Как вам наш город?
- Меньше слов. Ключ, – протянул руку Руи, холодно смеряя потеющего менеджера надменным взглядом. Как расстилается... Даже противно смотреть на эту слащавую улыбочку, наверняка сам думает, что вот, очередной избалованный богатенький сынок приехал кошельком трясти направо - налево. Ну да ладно, главное – дело, остальное не важно.
- Ваш багаж уже в номере, президентский люкс и персонал к Вашим услугам! – щебетал семенящий за широким шагом наследника корпорации «Ханадзава» менеджер. - Будут какие-нибудь пожелания?
- Никому меня не беспокоить, – сухо бросил Руи. – И принесите в номер корзину красных яблок.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››