Глава 14. Тонфа и Кё-тян.

Через энное время беготни по лесу с тонфа я решила остановиться и осмотреться. Это была грубая ошибка.
То, что я не слышала его шагов, еще не значит, что пора расслабляться. Увы, об этом я вспомнила только когда оказалась прижатой к рядом стоящему дереву. Руки Главы Дисциплинарного Комитета были по бокам от меня, а его глаза скрывала упавшая на них челка. Медленно, очень медленно он поднял на меня потемневший от злости взгляд. Я зажмурилась, справедливо ожидая своего убиения.
- Верни тонфа.
От неожиданности я распахнула глаза. Потом вспомнила, что держу его оружие у себя за спиной. Отдать их – это как вручить пистолет своему убийце. Но не отдавать еще опаснее, поэтому я робко протянула их Хибари, мечтая упасть в обморок и не чувствовать удары. Уверена, что раньше он всегда сдерживался, чтобы ненароком не убить ученика, нарушившего дисциплину. Теперь такой поблажки не будет.
Кёя взял в свои руки свое любимое оружие и бегло осмотрел на повреждения. Не найдя оных, Глава Дисциплинарного Комитета снова посмотрел на меня. Было в его взгляде что-то такое, от чего я и впрямь чуть не теряла сознание. Но если он – последнее, что я вижу в своей жизни и если он единственный свидетель моей кончины, то надо хотя бы умереть с достоинством. Я поймала ускользающее сознание и выпрямилась, стараясь не слишком облокачиваться на дерево.
А Хибари, тем времен, удивлял меня все больше. Вместо того, чтобы обрушить на меня свой могучий удар, он переложил тонфа в правую руку, а потом и вовсе бросил их на землю.
- Хибари?
- Молчи.
Я напряженно смотрела, как он протянул руку и коснулся сначала моего локтя, плеча, потянулся к лицу... Мои ноги были ватными, сердце трепыхалось, как у кролика, дыхание участилось, по телу прошлась волна дрожи, и я ясно почувствовала, как горят мои щеки. Подумалось, что Кёя придумал для моего наказания кое-что пооригинальней простого избиения.
И вот, когда Хибари почти коснулся моей щеки, он вдруг застыл, резко убрал руку и отвернулся. Я даже на мгновение почувствовала разочарование...
А потом он схватил меня за шиворот куртки и с такой силой треснул об дерево, что я охнула.
- Еще раз назовешь меня Кё-тян... - пауза. - ...забью до смерти, - с этими словами он отпустил меня и подобрал любимое оружие.
- Как скажешь, - отозвалась я, и, когда Хибари отошел на приличное расстояние, легонько улыбнулась и добавила шепотом. - Кё-тян... - Даже если он и слышал, то никак это не показал. Глава Дисциплинарного Комитета ушел, оставив меня гадать: кто же из нас оказался в победителя, а кто - в дураках?


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››