Глава 14. Сумасшествие.

С моей стороны это был очень дерзкий поступок – особенно по отношению к Хибари Кёе. И, как ни странно, именно это было моим преимуществом в нашей импровизированной борьбе. Бабушка часто повторяла, что судьба любит решительных и наглых – в этот раз она оказалась права. Глава Дисциплинарного Комитета явно не ожидал столь нетипичного для травоядного поступка, поэтому я даже не услышала коронной фразы «забью до смерти».
- Слезь! – прошипел Хибари. В его голосе было столько холодной ярости, что меня пот прошиб. Но, повторив про себя бабушкины слова, я легонько покачала головой:
- Не слезу, - шепнула я одними губами. Кёя в ответ нахмурился и стиснул зубы – похоже, он начал раздражаться. Мне нужно было срочно что-нибудь придумать, пока меня не забили до смерти, и при этом остаться в победителях.
Решение пришло в голову мгновенно. Совершенно сумасшедшее, опасное и ненормальное, настолько, что я сама собой восхитилась. Остается надеяться, что я все же останусь в живых после такой выходки.
На моем лице появилась хитрющая ухмылка, заставившая Хибари напрячься - я это явственно почувствовала, так как все еще сидела на его коленях.
- Нэ, Кё-тя-я-ян... - сладко протянула я, наклоняясь к его лицу. Его глаза не отрывались от моих, как и мои от его. Я с удивлением заметила, что цвет глаз у нас почти одинаковый - темно-синий. Шаловливые ручонки полезли изучать его рубашку. Я наклонялась все ближе, и ближе, и ближе, пока...
...уж не знаю, хотя могу представить, что ожидал от меня Кёя, но он явно не думал, что я резко выхвачу его тонфа (даже вспоминая потом, я так и не поняла, где он их хранил), вскочу на ноги и понесусь быстрее ветра от греха подальше.
Эх, давно я не бегала - не бегала по-настоящему! Тренировочные пробежки не приносили удовольствия, потому что я экономила энергию для остального. Теперь же ветер свистел в ушах так, словно я летела, а не бежала. Я всегда бегала так, словно спасалась от смерти, а в нынешней ситуации это ощущение многократно усилилось. В кровь хлынул адреналин от осознания, что позади меня остался Глава Дисциплинарного Комитета, очень злой и жаждущий моей смерти в адских муках. При этом я прекрасно отдавала себе отчет в том, что поступила уже не как сорвиголова, а самый настоящий камикадзе. Самые отпетые негодяи в Намимори не связываются с Кёей, а то, что совершила я... мой поступок не поддается классификации. И боюсь, моя хваленая скорость меня не спасет: Хибари настоящий охотник, он возьмет меня измором, будет преследовать несколько суток, тогда как меня хватит максимум на несколько часов. Вот насколько сильной была его ненависть в тот момент.
Да уж, умею я наживать врагов. Пожалуй, еще лучше, чем друзей.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››