Я очнулась.

Моё сознание медленно наполнялось различными чувствами и эмоциями, голова неимоверно кружилась и болела, от чего я не сразу поняла, что лежу на твёрдом каменном полу со связанными за спиной руками и заклеенным ртом.
Протяжно застонав, плотнее стискивая зубы от новых, более сильных вспышек боли, от того, что пошевелила онемевшими руками, я попыталась приоткрыть глаза, но ничего не получилось.
«Сколько я вот так вот уже здесь лежу?..» - этот вопрос не давал мне покоя ровно столько же, сколько и другие, вроде: «где я?», «почему именно я?» и «что вообще, мать вашу, происходит?!». Правда, осознала я всё это немного позднее, когда состояние стало приходить более менее в норму, но медленнее, чем осознавала всё в обычное время, когда моя жизнь ещё напоминала нормальную, человеческую, а, самое главное, ничем не отличающуюся от других, жизнь подростка.

Но, что бы то ни было, нужно немедленно делать что-либо с этим! Я не собираюсь оставаться в этом непонятном и пугающем месте навсегда или хотя бы на какое-то продолжительное время! Это же уму непостижимо!
«Наверняка, я сейчас лежу на полу без сознания; вот, родители скоро придут, обольют меня холодной водой, если не поможет, вызовут «скорую» - не важно, как! – приведут меня в порядок, и я очнусь и сразу же забуду об этом.
А особенно – об этих красных глазах. Ух, попадись мне этот проклятый, что заставил мою голову так сильно болеть!»
Переходить с темы на тему – моя не очень хорошая, но всячески проявляющаяся черта характера. От папы досталась, и уж ничего с этим не поделать, сколько бы я не пыталась. Вот и сейчас, размышляя об одном, я мысленно перебралась на размышления о другом.

Когда же, наконец, боль отступила настолько, что на неё попросту можно было не обращать внимания, я снова попыталась приоткрыть глаза. И, слава Богу, мне это удалось, хоть и со значительным усилием!

Не смотря на то, что головная боль потихоньку проходила, головокружение по-прежнему оставалось, поэтому когда я открыла глаза передо мной вертелись непонятные тёмные образы, смутные очертания и разного рода тени. От этого я только опять закрыла глаза и попыталась отдышаться от непонятного приступа тошноты. Когда же я в следующий раз осторожно приоткрыла глаза, дабы не навлечь на себя страшнейшую кару( не будем уточнять, какую…), теней больше не было, силуэты хоть и присутствовали, но постепенно и они исчезли, оставалось лишь непонятное тёмное пространство, наполненное леденящим мраком и ужасом чего-то неизведанного.

И не то чтобы я была трусихой, нет; в детстве я все гаражи, подвалы, деревья и прочее облазила, причём была, так сказать, предводителем своей путешествующей группы. Но то, что я помнила об этом месте, а, точнее – как я именно здесь очутилась, и та неизвестность, которая обрушилась на меня мёртвым грузом, вовсе не желающим исчезать, невероятно пугало.

Потому что те тени совершенно отличались от обычных знакомых мне людей.
Потому что эти красные глаза, что заставили тонуть меня в неизвестной глубине своих эмоций, постепенно от чего-то заполняющихся непривычной пустотой, мне уже никогда не забыть, и от этого становилось ещё страшнее.

Я бы могла рассуждать о причинах своего страха ещё долгое время, ведь даже очертания места, в котором я находилась, мне были не известны. Но меня прервал отдалённый звук приближающихся неторопливых шагов, а затем, как я поняла, какой-то металлический скрежет, после чего меня озарило неяркое свечение, но даже его хватило на то, чтобы заставить мои глаза зажмуриться от нового приступа боли.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››