2/2

Зато я помню, как мне снился кошмар. Красочный кошмар, в котором я прятала свой единственный путь к спасению, а Хидан пытался отнять его у меня. Я бежала, но не могла убежать от него, падала и проваливалась ещё ниже. Всё повторялось и повторялось, каким-то чудом я сумела скрыться от него, спрятавшись за деревом, прижимая свиток к груди.

Как только я почувствовала облегчение, свиток… он стал бесформенной тряпкой в моих руках и, не понимая, что с ним стало, выронила его из рук. Упав на землю, он растёкся грязной лужей, марая траву и листья, что устилали её.

Подняв голову, я только теперь поняла, что когда отвлеклась, обстановка сменилась. И я понимала, что это сон, что это иллюзия, но не знала, как отсюда выбраться, и продолжится ли кошмар.

Проходя меж толстых стволов, я ловила пробивавшиеся сквозь кроны деревьев тонкие лучи утреннего солнца. Разгуливая в неизвестном направлении некоторое время, я отдыхала. Я почувствовала, будто окутавшая меня мантия с тяжёлыми испытаниями спала, и вместо этого пришла лёгкость.

Из своих мыслей меня вывел еле заметный шорох. Я подошла ближе, чтобы рассмотреть человека за деревом, шум которого отвлёк меня, как всё закружилось и стало тускнеть. И последнее, что я запомнила, - чёрные длинные пряди волос, качнувшиеся от движения.



Когда я очнулась, было раннее утро. Я проспала всего пару часов? Странно, что я не чувствовала себя ужасно измотанной, а просто… уставшей.

Проскользнув сквозь темноту (насколько это было возможно с моими синяками) между комнатами преступников, я спряталась в ванной, дабы смыть запёкшуюся грязную кровь и принять душ за долгое время.



Дейдара появился неожиданно, явно в смутном расположении духа. И как только заметил меня, сбавил шаг, нагло разглядывая и ухмыляясь моему виду.

Отложив в сторону книгу (последнюю из новой стопки), я серьёзно осмотрела его, не понимая, что случилось на этот раз.

- С вами, вроде, всё в порядке... – начала я, но меня смутил через чур изучающий взгляд блондина.

Я поняла, что он пришёл вовсе не за помощью, и, насколько мне это позволялось, была возмущена.

- Извините, это…

- Скоро это станет твоим обычным цветом, - прервал он меня, подходя ещё ближе и явно забавляясь моим затруднительным положением, - почему ты вообще ещё жива, а?

После этих слов мне вспомнился Хидан и я… я действительно задумалась, а почему? Неужели им действительно не обойтись без медика, БЕЗ ЧАКРЫ? Или Итачи умеет убеждать? Или может оказать хорошее давление?

Я прищурилась и укоризненно посмотрела на преступника, хотя он, похоже не заметил этого. Ну, мне это на руку, хоть немного можно помечтать, что мы на равных позициях можем противостоять друг другу.

- Ты всем мешаешь, да, - вдруг изрёк голубоглазый блондин, серьёзно заглядывая мне в глаза, - Хидан вон только и ждёт, когда ты, наконец, скопытишься как загнанный скот.

Слова резанули по всему моему естеству. К горлу подкатил ком, и я напомнила себе, что плакать нельзя.

Тело уже начало содрогаться в спазмах от нарастающего внутри плача, но я, подняв голову на вошедшего, дрожащим голосом произнесла:

- Я знаю.

Вот чёрт, не хватало разреветься!

- Я прекрасно понимаю это.

Всхлипнула… пусть он скорее уйдёт! Пожалуйста!

- Я…

- Будь умницей и не усугубляй своё положение, - устало перебил он меня. Кому захочется выслушивать недо-истерику?

И когда он практически вышел, обронил то, чего бы слышать не хотелось ни от кого:

- Или сделай всем одолжение, тихонечко сдохни.



Весь день я, специально забыв о словах блондина, пыталась разобраться со свитком. Сегодня никто меня не беспокоил, но всё равно я не могла разобрать, как его правильно читать. Психанув, отбросила в сторону уже надоевший мне свиток, от чего он с тупым звуком стукнулся о стену. Тяжело вздохнув, уставилась в одну очку, после чего, быстро, насколько это было возможно, подобрала его и спрятала.

И уже под вечер меня навестил Итачи.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››