2/2

Я обняла себя руками, улыбаясь всё шире. Подумать только, она одним воспоминанием смогла помочь мне. И тогда я почувствовала тоску. Мне её очень сильно не хватало, особенно сейчас, когда я вновь столкнулась с трудностями. Сейчас мне казалось, что рассказывая обо всё, она будто подготавливала меня, сама того не ведая.

Теперь я уже горько усмехнулась. Я опустила голову, и пряди волос закрыли лицо.

Образ в очередной раз переменился, и я не смогла сдержать счастливой улыбки, когда увидела десятилетнюю себя и свёрток, лежащий на широкой родительской кровати.

С того дня всё изменилось к лучшему. Родители смогли побороть все проблемы, пересилили себя и смогли превратить неудачный брак в крепкий союз. Наконец, закончились проблемы у папы на работе. Он был военным, и часто сдерживал себя в проявлении чувств, но в день рождения моей сестры не смог скрыть счастье в глазах.

Только спустя десять лет своей жизни я узнала, что такое любящая семья.

Я выпрямилась, воспрянула духом.

Да! Это то, ради чего я пытаюсь вернуться домой! Это то, из-за чего я не опускаю руки! Моя сестра никогда не узнает, что бывает такая жизнь, когда из друзей у тебя долгожданная тишина в квартире и плюшевый зайка с ободранным ухом.

Следующий образ заставил меня приглушённо засмеяться себе под нос. Мне становилось всё легче и лучше, и все сомнения, что я не смогу вернуться домой, - испарялись, оставляя лишь светлые эмоции.

Мы с подругой сидели у меня дома ночью, ели пиццу, смотрели фильм и запивали еду газировкой, которая от громкого смеха ( для меня всё ещё загадка, как соседи не нажаловались на нас) пошла у меня носом. Слава Богу, Итачи не стал досматривать воспоминание и не увидел последнее.

Дальше воспоминания опять не очень приятные.

Первая любовь моей жизни оказалась очень подлой, гнусной, и из-за неё я постоянно себя чувствовала нелюбимой игрушкой.

Мой молодой человек был старше меня на два года, и первое время мне было действительно хорошо с ним. Мы развлекались, дурачились, целовались в кабинете, пока там никого не было, я чувствовала себя окрылённой.

Потом всё это куда-то исчезло, но я думала, что только стоит переждать – все пары должны пройти этот сложный период.

Подруга постоянно пыталась раскрыть мне глаза, развеять мою слепую влюблённость, но я отмахивалась от неё, считая, что она ревнует меня.

Не раз я пожалела в дальнейшем, что не слушала ту, которая действительно дорожит моим обществом. Я пыталась вернуть наши отношения на прежний уровень, отдавала ему всю нежность, поддерживала в трудную минуту. Правда, он всегда пытался перейти со мной на более близкие отношения, но я понимала, что слишком рано для этого.

Когда я отказала в очередной раз, меня ждали скандал, обвинение во всех грехах и неверности, и разбитое девичье сердце.

Я стиснула зубы. Никогда, больше никогда я не надену эти розовые очки и не доверюсь парню, который будет обещать любовь до смерти и даже после!

Итачи начал перелистывать мои воспоминания всё быстрее, они замелькали у меня перед глазами, но я уловила все: и как я сидела на своё прошлое день рождение в одиночестве перед тортом с горящими свечками. Все разъехались кто куда, заранее извинившись, что не могут остаться вместе со мной, а я сидела перед сладостью и глотала горькие слёзы, не предпринимая попыток скрыть их.

Далее оказался день, когда я и подруга искали в интернете всё, что связано с её любимым аниме. Ох, сколько я тогда наслушалась восторженных воплей, я за всю жизнь от неё такого не слышала. Рот её не замолкал, она заново рассказывала мне про их мир, про их персонажей, а я слушала, пытаясь запомнить такую объёмную информацию снова. В воспоминании было видно, как мы сидим за компьютером у неё дома, на экране был изображён человек, похожий на Итачи, даже плащи были одинаковые. Но воспоминание быстро пролистали.

Итачи даже затронул момент прощания с подругой, задержавшись на нём чуть дольше, чем на других, а потом закончил всё последним воспоминанием на земле.

Именно в тот момент, когда я закрыла лицо руками, дабы скрыть слёзы, скатывающиеся по щекам , и оставляющие мокрые дорожки, я вспомнила, что Итачи должен будет умереть. Не знаю, почему, но меня сейчас это волновало меньше всего.

Я стыдилась своей слабости. Преступник всего лишь просматривал мои воспоминания, а я…

Ничего не могла сделать, и оставалось только дать выход эмоциям, обещая себе, что теперь стану сильной. Надо хотя бы попытаться!

Расстроенная, я даже не заметила, как мы очутились в реальности, всё так же сидя в моей комнате. И последнее, что я запомнила, было «отдыхай».

«Будто извиняется,» - отчуждённо подумала я, утыкаясь лицом к краюшек покрывала и проваливаясь в пустой сон.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››