8 часть.

- Эй, Рин — позвала я парня.
- Да? - отозвался брат.
- Ты же ведешь меня к остальным, верно? - спросила я у него.
- Да — ответил Рин.
- Кто-нибудь вспоминал обо мне, кроме тебя? - снова спросила я.
- Да — ответил Рин. Я удивленно посмотрела на него — Шима каждый день плачет в одиночестве... - мои глаза расширились.
«Шима? Ну вроде он хорошо разбирался в девушках, да?» - задумалась, подняла одну бровь и посмотрела вперед. Увидела разрушенное здание, Рин провел через все камни и привел в какой грязный подвал. Пройдя несколько коридоров, я увидела свет в конце. Когда мы подошли, я увидела костер, после чего все уставились на меня. Я немного удивилась, ведь все так изменились.
- Не может быть — прошептал Бон.
- Она очнулась — прошептала Идзума. Я улыбнулась.
- Гин! - закричали все, после чего все кинулись обниматься со мной. Только вот Шима сидел на бревне и смотрел в одну точку. Я удивленно посмотрела на него. Он был в наушниках. В моих. В моих любимых. Когда все отошли, я медленно подошла и сев на бревно, положила руку ему на плечо. Он немного вздрогнул. Я не отступала. Обняв его со спины, мои руки легли на его плечи. Он снял наушники и повернулся, недовольно посмотрел на меня. Я увидела его пустой взгляд. Он удивился, когда меня увидел и из его рук выпали мои наушники. Я улыбнулась.
- Привет, Шима — прошептала я ему. Его удивленное лицо и глаза, которые стали наполняться слезами.
«Не знаю почему, но мне приятно видеть, что он жив» - подумала я, после чего достала наушники, но музыки не слышала - «Он просто в них сидел и ничего не делал?» - удивленно подумала я, после чего улыбнулась.
- Я как вижу, это все кто остался в живых — я посмотрела на всю команду. Те немного погрустнев, положительно кивнули — Даже из учителей никакого не осталось?
- Нет, все умерли — сказала Идзума.
- У нас даже были мысли, что и мы туда к ним отправимся — сказал грустно Бон. Я нахмурилась и решительно встала на ноги.
- Что еще за мысли!? - закричала я немного на него — Если вы еще стоите на ногах, значит сможем что-то сделать!
- Да какой там стоять! - закричал Бон — Если даже профессиональные экзорцисты и то, перед ними на колени встали, как и твой брат, Юкио! - мои глаза расширились. Я разозлилась и меня покрыло синее пламя. Я подошла к нему и схватила за воротник.
- И что!? - прошипела я — Если он отдал жизнь, это не значит взять и ничего не делать! - Бон удивился — Если они отдавали жизнь защищая вас, то вы должны доказать, что не зря они это все делали и взять в себя в руки! Вы ведь пошли в экзорцисты, чтобы сразиться с самой Сатаной, не так ли Бон?! Ты же хотел убить своими руками, как и Рин, Сатану — я чуть ослабила хватку и махнула рукой в сторону — Так вот вам шанс! Это всего лишь шаг! Ступенька в вверх до конца, до Сатаны! Так докажи, что ты достоин столкнуть Сатану и пошел в экзорцисты не зря! - я отвернулась от него и села обратно на бревно.
- Раз ты так говоришь — прошептал Бон. Все посмотрели на него, как и я — То и ты докажи, что пришла сюда, чтобы снова нас увидеть и ничем не помочь!
- Естественно я помогу вам — сказала я и сложила руки у рта — Я очнулась и я единственная в это мире, которая может сражаться в рукопашном бою — я закрыла глаза, после чего стала медленно их открывать — Ведь, так может только один человек — я посмотрела на Бона — И надеюсь ты слышал легенду о нем — он удивился.
- Ты хочешь сказать, что ты...- сказала Идзума. Я положительно кивнула. Все удивились.
- Ты правильно мыслишь Идзума — я опустила глаза — Я... - после чего резко встала на ноги и посмотрела на всех решительным взглядом — Синяя Жрица! - после чего, на моем лице заиграла улыбка.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››