Холод внутри.

Я сидела на ветке дерева, облокотившись о ствол и руками зарывшись в тёплую шкурку кролика, спящего на коленях моих. Взгляд беспристрастно скользил по спящему зелёному летающему зверьку. В душе было как-то.. Никак. Нет, это не плохо. Это не пусто. Это никак. Никак и всё. После всех этих приключений хотелось побыть одной. В груди же почему-то сильно жгло и казалось, что я вот-вот упаду.
Тут в голове мелькнула картинка, как этот странный инопланетный кролик сожрал-таки трусы Айзена. Они так быстро скрылись в его рту. Очень быстро... Кстати, а вы знаете, что Айзен эротично кричит? Жалко Саймон так не умеет. Так и повалила бы на кровать, дабы изнасиловать.
Я невольно усмехнулась, хохотнув. Взяв кролика на руки, я спрыгнула с дерева и на весёлой, немного навеянной ноте пошла в Сейрейтей. Наверное за меня уже волнуются... Не хотелось причинять друзьям неудобства.

С небольшим содроганием глянула я на красный, огненный закат, похожий на деда, что лёг на горизонт и тихо засопел. Только один глаз-солнце был немного прикрыт. Стало грустно на душе и как-то одиноко. Только кролик, прижатый к груди, теплил душу.
К боли в груди добавилась боль в горле. Ощущение падения усилилось. Тем не менее пересилив себя я вошла в комнату, где на меня сразу набросился Саймон, обнимая и целуя, да приговаривая и сетуя на меня. Странно, но сейчас он показался мне маленьким надоедливым ребёнком и ничего, кроме раздражения я не испытала.
- Спать... - тихо прошептала я и сознание окутал мрак. Да и тот был какой-то странный, будто цепями обвило вокруг и душило, отдавая жутким холодом. В груди жгло всё сильнее и ком подкатывал к горлу.

Утром я проснулась. Точнее, как сказать. Мне казалось, что я и не спала. Меня будто накрыли одеялом чёрным и я лежала, как свежий труп в пакете. Помните, как трупов в пакет укладывают, как какой-то fast food, так и меня так же.
- Лиза? - тихо вопросил Саймон, вздрогнув.
Я тоже вздрогнула от этого тихого нежного голоса, столь любимого мужчины. Вспомнив вчера свои нелестные мысли к нему, мне стало плохо. Я почувствовала жуткий стыд и странное отвращение к самой себе.
Взгляд Саймона стал более ясный и арранкар поспешил обнять меня.
- Ты меня так напугала! Ночью ты становилась такой холодный, будто умирала! - Саймон трогательно прикоснулся рукой к моей груди. Даже сквозь ночнушку я почувствовала холод от тела арранкара.
- Сай, я не умирала... - покачала головой я, ободряюще улыбалась, - Так со мной иногда бывает. - сердце больно сжало от того, что приходилось врать. Стало страшно, что мужчина, ставшей для меня идеалом, не поверит.
Однако Саймон улыбнулся и, кивнув, сказал.
- Я принесу поесть, - от этого сердце защемило ещё сильнее. От вранья и отвращения к себе.
Саймон ушёл... А я осталась одна. Голова понуро опустилась, а на одеяло капнула слеза. В последнее время я стала такой сентиментальной...
Но тут в комнате кто-то кашлянул и это будто прожгло меня насквозь. выпрямившись, я приняла беззаботный вид и уставилась на Гриммджоу... Гриммджоу!? Вроде бы обычная картина, уже привыкла к нему, но что он делает тут. В Сейрейтее.
- Кхм, Каната, Лиза... Иль как там тебя? Пошли в общем, - фыркнул арранкар и кинул белую одежду - униформу Лас-Ночеса, отвернувшись. - Айзен приказал это одеть.
- Приказ - есть приказ, - пожала плечами я, не увидев ничего удивительного. Всё же Владыка обещал за мной ещё прийти. Тем более она проиграла в споре и не смогла бы себя уважать, не сдержав слово. Послушание... Разве это не самое худшее, что можно попросить? Верность, Любовь, - просить надёжнее.
Одежда была, как одежда, только белая. Короткая юбка обволакивающая бёдра и топ-жилетка, не знаю, как сие чудо можно по-другому назвать. Да ещё и пара башмаков.
- Готова... - бездушно сказала я, сама оробев от своего холодного тона. Взглянув на себя в зеркало в мой рост, опять оробела. Так странно. На лице застыл... Холод? И всё тело побледнело от него. Да и вправду холодно было мне, хоть на самом деле температура тела как раз была обжигающей. Хотя нет, кожа обычная и лицо обычное. Всё как раньше. Это не в них холод. Это в глазах холод, будто ледник обволок всю планету и сам от себя устал.
А ещё, оказывается, боль в груди не прошла, а осталось со мной. Просто не заметила я, привыкнув к ней.
- Пошли... - грубо нетерпеливо приказал голос. Гриммджо явно надоело ждать меня. Повернувшись, я пошла к нему в гарганту....
Прощайте, прощайте мои друзья. Вы более не увидите меня. Хотя. Может вы просто не увидите моё бренное тело?
Я чувствовала, будто уйдя вместе с Секстой оставила в этом месте себя.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››