...

Поддерживая голову водяного, девушки утаскивали его вверх по течению.
- последним, что он сказал, было «не говорите Сив, она расстроится», - один из кентавров склонил голову, - странно, что только не говорят перед… перед… , - у него не хватило духа сказать «перед смертью». Что ни говори, но надежда, словно маленький, негаснущий огонек, все равно теплиться в сердце, даже тогда, когда все кажется потерянным. Кентавр боялся произнести это в слух, словно в этом случае уже не будет пути назад. Так дети закрывают глаза, когда боятся - я этого не вижу, значит, этого нет.
- А кто такая эта Сив? - раздалось в толпе, Но кентавр только пожал плечами.
Теперь, когда Нинель больше не могла ничего сделать, ее организм перестал вырабатывать адреналин. На нее навалилось тяжелое чувство, не дававшее ей пошевелиться. Словно горячая лава схватила ее и застыла. Девушка так и осталась стоять по пояс в воде, по ее щекам текли крупные слезы.
«Грязные убийцы! Ненавижу их!» - в крови Нины что-то закипало, и это явно был не адреналин. Хозяин выбрался из воды и сел на берегу, запустив пальцы в волосы.
Воздух заполнял тяжелый запах горелого пластика, откуда-то издалека доносились странные звуки, словно взрывались петарды.
- Нинель, выходи из воды, - позвал юноша, - ты сделала все, что могла.
Девушка выбралась на берег. У ее возникло ощущение де-жа-вю.
«Минуточку, я знаю это место… это же совсем рядом с моей деревней!». Нина быстрым шагом, переходя на бег, устремилась к опушке леса, откуда можно было увидеть хотя бы крыши домов.
-Нина! Стой! - Хозяин последовал за ней, - куда ты?
Добежав до опушки, девушка остановилась, как вкопанная, в широко открытых глазах отражалось гигантское алое зарево - деревня горела, как сухое сено. Огонь взметался вверх с такой силой, что казалось вот-вот достанет и опалит оранжево-розовые облака.
-остановите ее! - Кричал Кайл, - не дайте выйти из леса!
Но Нина его не слышала, все ее тело пронзали тысячи жгучих иголок, кровь вскипала, ненависть поглощала девушку, как раскалённая лава погребает под собой целые города. Эта ненависть пламенем растекалась по телу Нины, застилала ей глаза. Но это были не только просто душевные ощущения. Выступающие вены постепенно темнели, разнося от сердца бардово-черную жидкость. Глаза стали абсолютно черными, без намёка на зрачок или радужку. Отражаясь, в них плясали языки пламени.
Нинель быстро зашагала по направлению к горящему селу. Один из фавнов попытались ее остановить, но она отшвырнула его одной рукой, так что тот пролетел несколько метров и ударился о дерево. Он словно окаменел от ужаса, но, справившись с собой, достал из-за спины лук и натянул тетиву.
- Не стрелять! - быстрее, чем он успел отпустить тетиву, мимо него посвистела пущенная Хозяином стрела, - Иначе я убью тебя.
Нинель уже была почти перед пылающей деревней, на золотом ржаном поле за ней остался выжженный след. Кайл бросился за девушкой.
- Остановись! Ты же погибнешь! - Юноша схватил Нину за предплечье, но она сжала его руку, оставив на ней глубокий ожог, и оттолкнула Хозяина в сторону. Не замечая ничего вокруг, девушка шла дальше - все больше и больше приближаясь к полыхающим домам.
Кайл встал на ноги и попытался подойти ближе, но не смог - слишком силен был жар от огня.
Нина же сделала еще несколько шагов и остановилась. раскалённый воздух и яркие языки пламени плясали вокруг нее. За спиной появились что-то наподобие крыльев, сотканных из оранжево-красного воздуха. Девушка развела руки в стороны, и огненный вихрь подхватил ее, словно тряпичную куклу, подняв высоко над землей. Хозяин с открытым ртом проследил за ней глазами. Ничего подобного он еще никогда не видел.
Девушка висела над домами, словно безвольная кукла, ее тело становилось все более и более ярким. Вдруг раздался грохот, и от тела девушки во все стороны распространилась волна из воздуха. Словно огромный камень бросили в неподвижное озеро. Эта волна поглотила почти весь огонь, разрушавший деревню. Докатившись до леса, она ударилась о сосны, отчего те затрещали, но остались стоять. А вот полусоженные дома были не так крепки. Волна срывала с них остатки крыш, несколько домов рухнули, как карточные домики. Хозяин вовремя упал на землю, но и его хорошо тряхнуло.
Когда грохот стих, Хозяин первым делом посмотрел наверх, но Нинель там уже не было. Она лежала на земле, лицом вниз и не шевелилась. Юноша подбежал к ней и развернул к себе. Но глаза Нины все еще были черны, Она стала брыкаться, стараясь вырваться, но силы покидали ее.
- Тихо, тихо, успокойся, - Хозяин крепко держал руки девушки, так что та не могла вырваться, как ни старалась, - все хорошо… это я, Кайл… Ты узнаешь меня?
Нинель перестала сопротивляться, но в ее глазах читалось подозрение.
- Так лучше? - Шерсть с лица и рук исчезла, зубы приняли нормальную форму, когти уменьшились и посветлели. Хозяин принял свой человеческий облик, - теперь твоя очередь.
Нина быстро заморгала, ее глаза снова стали карими, вены приняли естественный оттенок.
- Кайл… что же я наделала… - тихо сказала девушка и потеряла сознание.
Хозяин поднял девушку на руки и вошел в разрушенную деревню. Сейчас она представляла собой руины. Кое-где еще горело пламя, но оно было неопасно. Юноша зашел наугад в один из выгоревших домов. Сила, спящая в Нинель, оказалась слишком тяжелой для ее слабого тела. Все ее руки, лицо и шея были в ожогах, на спине через платье проступали два алых пятна.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››