Удивительно, как это жрецы, прорицатели, глядя друг на друга, могут еще удерживаться от смеха.

Пи-пи-пи-пи-пи-пи
Вызов сбит. Странно, на нее это совсем не похоже. Что-то меня это начинает пугать. Я боюсь, мне страшно одной! Эмми, где ты?!!!
В квартире жуткая тишина. С улицы доносятся голоса детей, смех, веселье. Я отодвинула занавески, открыла окно. Сначала-то было больно воспринимать свет, но через пару секунд все стало на свои места. Иногда надо превозмочь боль ради того, чего ты хочешь больше всего. А я на тот момент хотела лишь ощутить окружающую среду. Усевшись на подоконник, я наблюдала над проходящими внизу людьми. И тут меня наполнило непреодолимое желание прочесть дневник Эмми. Знаю – нехорошо это. Я пыталась эти мысли как-то прогнать, но движения мои были совсем противоположные, как-будто я себя не контролировала. Тело само двигалось. Я лишь была наблюдателем в своем теле. Я видела, как моя рука достала из-под подоконника тетрадку, потом открыла ее. Причем открывшая страница была мне совсем незнакомой. Точнее сказать, содержимое ее мне было даже не отрекомендовано подругой. Эта страница была исписана строчка в строчку, и местоположение ее было посреди дневника, подальше от других страниц, в которых шлось о ее жизни. Ее содержимое было написано совсем непонятным почерком, разобрать было слишком трудно…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››