Министерство магии блиан.

Обычный день, обычное солнце. Необычная встреча. Все это произошло со мной.
Я ехала на папиной машине в Министерство магии. Папа сказал, что сегодня будет слушанье по поводу использования магии несовершеннолетних. Этим несовершеннолетним оказался Гарри. Летом я утопала в его письмах. Рон с Гермионой ему не отвечали. Если и писали, то: «Гарри, не беспокойся по поводу слушанья. Все будет хорошо. Гермиона». О, меня это бесило не меньше Гарри. А за все границы вышло письмо Рона: «Гарри, будь осторожен. Мы ждем тебя в доме Сириуса. Рон». Гарри после всего этого нервно ходил по комнате. Очень зрелищно, не правда ли?
Пока я доехала до входа в Министерство, машина успела заглохнуть два раза. «Чертова Машина!» - зло думала я. Еле как я вновь завела ее. Машина хлопнула выхлопной трубой и заворчала мотором. Пока все это происходило, на дороге образовалась пробка. Эти «бибибки» мне надоели, и я нажала на гудок, причем 2 минуты, не убирая руки. Отъехав, по меньшей мере, сто метров машина снова заглохла. И вот такими перебежками добралась до Министерства.
Я зашла в будку. Набрав нужный номер, она начала двигаться. Еле как устояв на ногах, я зашла в высокое здание. С полу на меня смотрело отражение, какого то парня, с белобрысой макушкой. Я его узнала. Это этот хорек в прошлом году «испинывал» меня. Тут сработал инстинкт самосохранение. Я отпрыгнула на полметра вперед, резко повернулась и направила палочку на блондина. Но тот и не собирался на меня нападать. Наверное, лишь потому, что был в Министерстве и на нас смотрели с сотню свидетелей.
- Что вылупился? – наконец спросила я.
- А что, нельзя да? – грубо ответил Малфой.
- Представляешь, нет! – огрызнулась я и, развернувшись, собралась уходить.
- Грязнокровка, - фыркнул он и тоже собрался уходить.
- Кто бы говорил! – парировала я, и мы разошлись в разные стороны.
***
«Да, похоже, я влипла!» думала я, проходя по коридору отдела тайн. Свет немного отдавал зеленым и слепил в глаза. С любым другим человеком я бы так не думала. Все другие не были такими шишками в нашем мире. Проходя по коридору, у меня в голове создавался план отмаза «на всякий случай».
«Ну для начала я скажу про прошлый год. Потом можно говорить про самосохранение. А дальше что нибудь придумать», - думала моя голова.
В последнее время она очень много думала. Прежние мысли, которые были более важнее, вылетали со скоростью пули. Теперь там оставались мысли, такие как: «Так, мой любимый цвет…» или «как бы мне пройти мимо?». В общем никакого от нее проку.
Тем временем я была уже у дверей в зал «суда». По спине пошли мурашки. «Что это? - пронеслось у меня. – Боюсь защитить лучшего друга!» Немного попыхтев, я все же зашла в зал.
***
- Закон можно и изменить!
- Он защищался от них, а закон этого не отвергает! Так почему же Министерство разбирает такие мелкие дела, как использование магии несовершеннолетних?!
- Кто за то, что бы Поттер был наказан?
- Кто за то, что бы потер был оправдан?
***
Я испытывающее посмотрела на Гарри. Он все еще пытался нагнать Дамболдора.
- Гарри! – крикнула я.
Тот обернулся. На лице парня читалась и радость и неудовлетворенность.
- А, Аврил, - протянул он. – Ты одна пришла?
Я сухо кивнула. Гарри сразу погрустнел.
- Что случилось?
- Просто обидно, - начал он, но продолжать не собирался.
Я его и не вынуждала этого делать. Прекрасно понимаю, как это, быть с друзьями до последнего, а в трудный момент они о тебе даже не вспоминают. Вскоре мне об этом думать не приходилось.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››