Вечный плен этих глаз…

Он скинул с себя фрак и прижал ее к кровати своим телом, не отрываясь от ее губ, что так страстно притягивали его. Ее руки освободили его от рубашки, обнажая великолепное тело, к которому мечтала бы прижаться любая молодая особа, но теперь он принадлежал ей, хоть и на одну ночь.
Он вошел в нее быстро и резко, ее тело прогнулось, и она застонала. Но в тоже время, когда он решил начать двигаться в ней, Мерели заставила его перевернуться и вот она, сверху упираясь в его красивый торс начала движение сама. От ее действий теперь он, начал глухо постанывать.
Как бы она не двигалась вверх или же вниз, надолго ее не хватило, ведь стоны и быстрый темп отбирали слишком много сил. И тогда Клод ловко переиграл ситуацию, чтобы она снова была под ним.
Конечно, его действия были куда стремительнее и сильнее, приводя ее в еще больший восторг. Она даже вцепилась в его черные короткие волосы, что были так недавно опрятно уложены, а теперь взлохмачены и торчали во все стороны.
Толчки становились все чаще и резче, стоны давно перешли в легкие крики. И то, как она прижималась к нему, а он одаривал ее безумными поцелуями и ласками, от которых она приходила в полный восторг, и чуть ли не таяла в его сильных руках.
Дойдя до предела, она понимала, что долго не сможет сдерживаться под его яростным напором, и вот-вот кончит, так и не дождавшись момента, чтобы сделать это вместе с ним. Он же, будто прочитав ее мысли, стал двигаться то быстро, то медленно, от чего ее горло чуть ли не срывалось на криках, которые разрывали ее грудь.
Тепло, что стало заполнять ее, и их тела сначала замерли и лишь, потом немного погнулись. Он упал на нее тоже уставший и, безрезультатно пытаясь восстановить сбитое дыхание. Ее руки прижимали его к себе и гладили по спине, выводя узоры холодными пальчиками.
В комнате царила тишина, только вот их тела все еще разгоряченные и хорошо помнящие все те ощущения, что испытали их владельцы, немного дрожали и пытались хоть немного успокоиться. Клод куда быстрее пришел в норму в отличие от нее и, накрыв их обоих одеялом, заключил Мерели в свои крепкие руки, что подарили ей объятие.
Ее глаза были закрыты, но даже хоть это было, и так, она все еще видела образ его глаз, что были цвета меда, и сильнее влекли за собой, заключая в еще более сильный плен, чем прежде.
-Клод не отпускай меня, а лучше забери с собой. – Прошептала она ему, и в ее голосе слышалась грусть и мольба, а возможно даже и безысходность, от которой она не могла убежать.
-Тогда, я заберу твою душу. – Прошептал он и поцеловал ее в губы, ведь это была просьба, на которую он мог пойти, только если она будет согласна.
-Бери, – пробормотала она ему в ответ и сонно улыбнулась.
Утро и солнечный свет озарил ее комнату. Именно в это утро муж Мерели, найдет мертвое тело свой жены, что умерла с улыбкой на лице и глазами, что одаривали взглядом, ту самую красную розу, привезенную со званого вечера.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››