Сладкоежка….

-Хорошо, я согласен, только потом не жалуйся, - прошептал Гинтоки, довольно ловко перевернув меня на живот, сорвал мое кимоно. Шок, действительно шок, он тупо стал делать мне массаж, хотя я надеялась совсем на другое. Неужели этот олух еще и туп, как пробка?
-Ты, что творишь, у меня же потом от твоих лап спина болеть будет, - возмущалась я лежа на животе, под его весом, ведь он уселся на мою попу, чтобы я не вздумала убежать. Скотина и только!
-Михо, ты так предсказуема, но мне понравилось тебя позлить, - шепот его голоса и то, как его дыхание при этом обжигает мою оголенную кожу, заставляя тело задрожать, а мысли унестись прочь отсюда. Потом прикосновение его губ к шее, что переходят на ключицу и дальше на плечо.
Мой глубокий выдох, когда он вновь переворачивает меня к себе, и на этот раз его губы уже раздирают мои в действительно безумной поцелуе, от которого сердце желает выскочить из груди, к которой этот мастер на все руки, потом спускается. Я же пока пытаюсь восстановить дыхание, которое он мне сбил, но это было ошибкой. То как губа Гинтоки смыкаются на моем соске, а другой он сжимает пальцами, заставляет мое тело задрожать и застонать, от того, что он такое со мной вытворяет.
Мои руки неосознанно цепляются за его курчавые волосы, и пальцы, перебирая их, тянут Гинтоки обратно ко мне вверх, он же подчиняясь моему желанию, вновь целует, пои губы. Хотя в тоже время его руки развязывают мой оби, и до конца освобождая меня от киномо, теперь с легкостью могут расправиться и с трусиками.
-Ты действительно халтуришь, - выговорила я, собрав оставшиеся мысли в это подобие фразы или же упрека.
-Михо, я даже пока и не начинал, - шепчет мне в ответ, прикусывая мочку моего уха, и вот он закинув мои ноги к себе на бедра, устраивается поудобнее чтобы сорвав с меня то, что зовется нижним бельем, войти быстро и полностью.
Мой легкий крик, и я, схватившись со всей силы за его пряди, заставляю его глухо выдохнуть, хотя мне кажется, его это только сильнее завело, ведь то, как он начал свои движения во мне, сначала медленно потом быстро и снова медленно, лишало меня последних остатков разума. Жадно хватая воздух ртом, я обвиваю шею Гинтоки руками, тянусь к нему, к его обнаженному и горячему торсу, что был для меня слишком обжигающим, как и его поцелуи.
Довести меня до полного изнеможения, и вымотать на столько что я даже не мола пошевелить ни рукой, ни ногой, но он же был довольно бодр, словно ничего и не было. Лежа на его футоне, и глядя в потолок я поняла насколько этот человек алчен, лишь бы ему простили долги.
-Ты ужасный тип Гинтоки, - проворчала я, пытаясь закутаться в одеяло.
-Интересно почему?! – удивился он, закутав меня сам и прижав к себе руками.
-Я теперь никуда не могу пойти, так меня вымотать, - выговорила я глядя на него, но он лишь улыбнулся и сказал мне в ответ:
-Я же говорил тебе, что даже и не начинал дело всерьез.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››