-Вы что-то хотели господин? – обернувшись, спросила она меня.
-Да, - ответил я ей и, встав на ноги, приблизился к ней.
Мне не составило труда подхватить ее на руки и направиться в свою комнату. Только вот ее широко распахнутые глаза от удивления или же шока, что сопровождались полным молчанием. Почему ты не кричишь Мила? Как только мы вошли в мою комнату, я просто бросаю ее на свою кровать и срываю с себя рубашку.
-Господин Аянами, - тихо выговаривает она, когда я прижимаю ее тело к кровати своим и целую ее шею, медленно подымаясь к губам.
-Прости Мила, я не должен был себе такого позволять. – Извинился я, перед ней глядя в ее такие заботливые и добрые глаза, слегка отстранившись от нее.
-Все в порядке, я знаю, как вам тяжело, - проговорила она и ее такие хрупкие пальчики слегка дрожа, касаются моего лица.
Зачем ты это сделала Мила? Теперь я не смогу сдержаться и сделаю тебе больно. Да, мой внутренний и такой ужасный зверь сорвался с цепи и теперь не успокоится пока не получит желаемого. Она слегка вскрикнула, когда я разорвал на ней ее платье горничной, и только потому, что она мне мешало, а снимать его аккуратно, просто не было времени.
Я чувствовал, как каждое мое движение внутри нее отдавалось в ее теле дрожью и в тоже время диким желанием. Она запустила свои пальчики рук в мои волосы, и я не был против того, что немного позже она обхватит мои бедра своими ногами, лишь для того, чтобы я не смог от нее отстраниться. Как глупо Мила, я не стану совершать этой глупости, ведь мне жутко хочется получить главный приз в этой борьбе и так же доставить нам обоим удовольствие.
Чем жестче я себя в ее отношении вел, тем сладостнее она стонала в моем объятии. Что же ты со мной делаешь Мила, я же так точно сойду с ума, и тогда уже точно тебя не пощажу. Но ее это, кажется, мало волновало, она лишь сильнее вцепилась в меня своими руками. От чего я мог даже почувствовать, как на моей спине оставались глубокие царапины.
Пронзительный крик, после которого в моей спальне повисла тишина, которую пыталось нарушить наше частое дыхание. И все-таки ее отношение ко мне было странным. Моя голова лежала на ее груди, и она, касаясь моих волос, гладила ее, от чего я приходил в полное умиротворение.
Утро и я, одевшись, уже собираюсь покинуть свою спальню, но так и не смог сдержаться, чтобы не склониться над еще спящей Милой и не поцеловать ее на прощание, отчего она конечно проснулась.
-Господин Аянами, вы сегодня тоже будете допоздна? – спросила она, так трепетно и нежно прикасаясь при этом к моему лицу.
-Думаю, что нет, и очень хотелось бы вернуться к ужину. – Ответил я ей.
«Правосудие без власти, тщетно» - это мой геральдический девиз, который, увы, был, опровергнут в эту безумную ночь, которая сгорела в такой же безумной страсти, что вспыхнула между мной и моей же горничной. Ну, что за ирония судьбы или же ее очередной фарс!
Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…
Варианты ответов: