И так продолжим...

Губы того, кто меня обнимал почти соприкасались с моими.
- Джордж?! – Удивленно сказала я.
- Извини, просто я долго не мог… решиться сказать… тебе это – Запинался он. Мне было одновременно смешно и грустно, не знаю почему. Он хотел еще что-то сказать, но я заткнула его поцелуем. Он явно был удивлен. Но потом он вложил в этот поцелуй всю ту нежность, которая кипела в нем. Мы целовались минут десять, но когда воздуха начинало не хватать, я оторвалась от него.
- Ты мне нравишься! – С нежностью сказал он.
Вместо ответа я снова его поцеловала, но теперь более страстно, чем в прошлый раз. Так мы простояли до самого утра и любовались рассветом. Солнце освещало двух влюбленных, которые не могли жить друг без друга! Позже Джордж ушёл к себе в комнату, а я решила привести себя в порядок.
Сегодня я решила надеть свои самые любимые вещи, потому что я была очень – очень счастлива. Я оделась в короткую юбку черного цвета, красные босоножки на высоком каблуке и красную шелковую блузку с небольшим вырезом, ну а поверх неё, что-то типа корсета на шнурках. Волосы я оставила распушенными. Посмотрев на себя в зеркало, я сказала:
- Ну, прямо красавица! – Улыбнулась я сама себе. В этот момент в комнату вошла Гермиона, уже готовая к наступающему дню. Она как-то загадочно улыбалась.
- Ну, как все прошло? – Ни с того, ни сего спросила она.
- В смысле?
- Ой, да не прикидывайся! Я все знаю, про то, что Джордж, приходил сегодня ночью сюда. Это мы с Фредом его уговорили все это сделать.
- Ах ты, маленькая {censored}!!! – В шутку сказала я. – И ты мне ничего не сказала!
- Это был секрет! – Довольно улыбалась подруга.
- Ну ладно – ладно! Я тебе это припомню! Но не сегодня, сегодня я слишком счастливая!!!
- Оу, я так поняла, все просто отлично прошло?
- Ну, я же не знаю, как вы там планировали, но для меня прошло все супер!!!
- Так вы теперь с Джорджем пара?! – Подруга подняла одну бровь.
- Ага!!! – Улыбнулась ей в ответ я.
- Ладно, пошли влюбленная ты наша, а то все нормальные места разберут. Да кстати потрясно выглядишь.
- Я знаю!
Мы зашли в Большой Зал. Я сразу же обратила внимание на Драко, он улыбнулся мне и помахал рукой, в ответ я тоже помахала ему рукой и мило улыбнулась. Все парни за завтракам уговаривали меня сесть рядом с ними, но в ответ я им сказала:
- Извините, мальчики, но я уже занята! – Сказала я, садясь рядом с Гермионой, а она же села напротив Рона.
- Кем же? – Жуя, спросил Рон.
- Мной! – Сказал Джордж, садясь рядом со мной, и обнял меня за талию. Рон от этих слов поперхнулся.
- И мной, но только по-дружески! – Улыбаясь, сказал Фред.
Мы все, кроме Рона засмеялись, а Джордж поцеловал меня.
- Я чего не понял. Это что сейчас делается? – Спросил Рон.
- Да братик! Можно подумать, что ты не в двадцать первом веке живешь. Аврора с Джорджем пара. – Сказал Фред. – А вы, голубки, можете продолжать! – С улыбкой сказала, Фред, обращаясь к нам.
- Бедняжка Ронни! – В этот раз сказал Джордж.
Так мы проговорили весь завтрак. Некоторые парни завидовали Джорджу, некоторые радовались, некоторые нас не замечали, некоторые…, а некоторые я не видела, что делают, у меня не тысяча глаз, что бы за всеми уследить. После завтрака я вспомнила, что забыла сегодня про пробежку и про диету, которую я себе устроила, но Джордж, сказал, что я ему нравлюсь такой, какая я есть, и от этого счастья у меня прибавилось еще больше. Из Большого Зала Мы вышли в обнимку, а Фред шёл рядом с нами. Сегодня у нас ЗельеВаренье вместе с седьмым курсом, я была счастлива уже на все десять тысяч процентов.
Когда мы шли по коридору в кабинет Прорицания, то по пути шла Жаба, которой мне так хотелось врезать! Она по - мойму стала инспектором, и «наводила» порядок на своем пути! А то есть магией запровляля рубашки парням, разнимала целующихся парочек, ну все в таком роде. Меня бросало в холод. Проводив меня до кабинета. Они пошли к себе на урок.
На уроке у Трелонии присутствовала Амбридж. Да, нормального урока не будет.
- Позвольте спросить, дорогая. – Начала Жаба. – Долго вы занимаете эту должность?
В ответ Трелони, что промямлила, но я не разобрала что именно.
Я заметила, что Драко почти весь урок смотрел на меня, а я сидела и умирала от скуки. «Вот почему когда Фред с Джорджем нужны, их нет?» Подумала я. И так весь урок.
И так каждый день, и этот день продолжался две недели. Эти серые дни скрашивали мои отношения с Джорджем. Благодаря нему я улыбалась. Каждый вечер мы сидели в обнимку в гостиной, иногда, когда я читала, он засыпал на моем плече, и так продолжалось до самого утра. Какой же он милый, когда спит!
Как же меня достала эта Жаба с этими расспросами учителей, она мне не даёт спокойно учиться! Вот, например, урок ЗельяВаренья. Она расспрашивала Снейпа, а он устало ей отвечал, как же я его понимаю, а она лыбилась во все свои двадцать один зуб.
Однажды, когда я, Джордж и Фред кидались фейверками во дворе школы, Овца подошла к нам и бедный фейверчик исчез. Мы лишь посмотрели на неё недовольным взглядом, а мне много чего хотелось ей сказать. Потом я приболела, на три дня и не ходила на занятия. Джордж за мной ухаживал. И на утро я проснулась в его объятиях, потом он куда-то ушёл, а когда вернулся, попросил чтобы я, закрыла глаза, а потом когда я их открыла, на моих коленях мяукал рыжий котенок. Я назвала его Джорджи. Джордж, спросил, почему Джорджи, и я ответила, что он такой же милый и рыжий как он. Вот так прошёл месяц учебы.
Амбридж придумала еще пара правил: «Музыка запрещена вовремя занятий» и «Все продукты Уизли будут немедленно запрещены», «Надлежащие форма и вид обязательны всегда». После второго правила я решила до конца года не ходить на её уроки. Меня уже несколько раз наказывали и вызывали к директору, но Дамболдор ничего мне не сделал.
Как-то мы с близнецами решили пошутить над Амбридж. Мы пробрались к ней в комнаты и окрасили все в черный цвет, а котят её превратили в щенков, так они потом на неё целый день лаяли, директор только улыбнулся нам, когда нас к нему послали.
Вот сейчас мы идем по коридору, все куда – то спешат. Мы решили пойти туда же куда и все. Когда пришли, то увидели такую картину: Трелони стояла перед главным входом рядом со своими чемоданами, ученики столпились за колонами. Мне стало, очень жаль профессора! Джордж обнял меня за плечи, а я уткнулась носом ему в грудь. Вот я увидела Гламурная Жаба выходит из школы, и я поняла, в чем дело, Проффесора Трелони выгоняют из школы.
- Шестнадцать лет я преподавала и жила здесь. – Жалобным голосом произнесла Трелони. – Хогвартс – мой дом. Вы не можете так поступить.
- Вообще - то могу. – Сказала Жаба, показывая какую – то бумажку.
Тут из толпы выбежала МакГонагал и начала успокаивать Трелони.
- Вы что-то хотели сказать? – Сказала Долорес.
- О, я бы много чего хотела сказать!!! – Недовольно сказала МакГонагал.
Тут появился Дамболдор, ну прямо супермен!
- Профессор МакГонагал, можно вас попросить, проводить Сивиллу обратно! – Начал директор.
- Дамболдор, могу я вам напомнить, что согласно Декрету обо образованию номер 23, принятого министром, я… - она не успела договорить, ну и, Слава Богу.
- Вы можете увольнять моих учителей, но выгонять из Хогвартса, это право остаётся только за директором! – Повысил голос Дамболдор.
- Ненадолго!
- Вес заниматься! – Сказал директор, когда пошёл обратно в школу.
После этих слов все стали расходиться, я решила пойти в гостиную, что бы взять забытый учебник, но когда я проходила мимо туалета, в коридоре никого не было, меня кто-то окликну:
- Эй, красавица! – Послышался голос.- Куда это мы так спешим?
Я повернулась и увидела ученика со Слизорина.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››