Глава 2. Теперь точно конец

***

— Привет, — весело произнесла Лили, завидев в холле Хьюго.
Кузен ответил на приветствие, но не так радужно как обычно. Ее улыбка увяла, стоило ей получше присмотреться к его состоянию. Она аккуратно попыталась выпытать об этом, но парень, следом за другими учениками, кинулся в Большой зал, словно за ним велась погоня. Лили лишь мотнула головой и медленно последовала за ним.
У знаменитого хогвартского квартета была традиция — они всегда завтракали вместе. И, как правило, сидели за родным для Хью хаффлпафским столом: гриффиндорцы не всегда были рады видеть Ала и Скорпа, а слизеринцы — Лили. И вот по привычке усевшись напротив двоюродного брата, Лил сразу же схватила тост и откусила большой кусок. Вчера она так сильно волновалась за состояние Альбуса, что даже нормально не поужинала и теперь готова была наброситься на еду.
Пока Лили уплетала тосты, Хьюго успел остыть, а стоило какой-то семикурстнице сделать ему комплимент — он и вовсе повеселел. Лили с трудом сдерживала смех.
— Что случилось? — снова решилась спросить она.
Он притянул к себе тарелку с салатом.
— Случилось?
— Хью, не притворяйся. Из всех наших родственников, я никого не знаю так хорошо, как тебя.
К удивлению Лили кузен не стал спорить или обижаться. Гнев исчез и теперь он стал выглядеть как-то жалко.
— Эээ... хорошо, — Хьюго слишком уж долго и придирчиво разглядывал нанизанный на вилку лист салата. — Есть одна девушка...
Лили моргнула. Девушка? Дементор тебя подери, только с Поттером разобрались, а тут еще один. Это что, эпидемия?
— Как ее зовут?
— Я не буду пока говорить, — казалось, что он не желал не только "пока", но и всю оставшуюся жизнь молчать об этом. — Мы очень давно нравимся друг другу и...
— И что? — Лили никогда не отличалась терпеливостью, а тем более, когда такая тема.
Она продолжала внимательно смотреть на него, а тот как будто специально тянул время, ожидая, что свершиться чудо и ему не придется продолжать. И да, Мерлин почтил его взывания. Вдруг все голоса в зале стихли, что отвлекло и Лили в том числе, а потом сразу отовсюду стали слышаться восхищенные возгласы. Лил закатила глаза, а Хьюго облегченно вздохнул — оба знали к чему весь этот восторг.
Лили считала, что чрезмерная популярность Ала и Скорпа когда-то доведет их до беды. А самое забавное, что те были с ней в чем-то согласны. Ей богу, как недавно признались парни, им даже, порой, было жутко ходит поодиночке: надоедливые девушки, изобретательность которых из года в год все больше прогрессировала, караулили за каждым углом.
— А вот и наши шалопаи. Как настроение? — поприветствовала друзей Лили, стоило тем приблизиться.
— Неплохо, — Ал напоследок одарил какую-то шестикурсницу очаровательной улыбкой и присел рядом с сестрой. Выглядел он, вопреки ожиданиям, намного лучше, чем накануне, но все же видно было, что до сих пор расстроен. — Другое дело Малфой.
Лили перевела взгляд на Скорпиуса.
— Что с ним?
— Перебрал, — насмешливо прошептал Альбус.
— Что за гнусное вранье? Ничего подобного, — стал возмущаться Скор, но тут же схватился за голову в новом приступе боли. Пара серебристых прядей упала ему на глаза. — Ууу... Действительно, кажется, я вчера слишком много себе позволил.
— А я предупреждал, — Ал отпил тыквенного сока с таким видом, словно дегустировал дорогущее вино.
— Как бы неприятно мне было это признавать, мой недалекий друг, но, похоже, ты прав. Коктейлем, что Паркинсон приготовил можно сдирать краску со стен, да он даже пахнет как растворитель, — Малфой скорчил рожу. — И главное как напьюсь — всегда начинаю приставать к Ванессе Забини, ей же на радость. Ну что меня постоянно дергает это делать, а? Потом когда просыпаюсь на губах еще тот отвратительный привкус ее губной помады... Может у меня проблемы с кармой? — серьезно спросил он, припомнив в отрывках события вчерашнего вечера.
— Скорее со вкусом, — Лили неизвестно от чего почувствовала раздражение. — И вообще тише — там ваш фан-клуб и у них сейчас собрание, — она кивнула в сторону группы хихикающих девушек. — Вы ведь не хотите, чтобы Ванессу подвесили на Гремучую иву за волосы только потому, что она посмела притронуться к нашему школьному достоянию — Скорпиусу Малфою?
Альбус и Скорпи одновременно покачали головами. В чем еще было их очарование так это в том, что они практически не обращали внимания на свою популярность и вообще старались игнорировать повышенный к себе интерес. А еще они этим не пользовались.
Ну, почти…
— Ох уж, мне эта Ванесса, — вдруг томно провозгласил Скорп, откидываясь назад и прижимая ко лбу холодный стакан с тыквенным соком. — Девочка совсем обезумила от любви ко мне. Но я, конечно, не стал бы винить ее в этом...
— Да тебя послушать, то даже МакГонагалл у тебя в поклонницах ходит.
— Что, Лил, какие-то проблемы? — Скорп переключил на нее внимание.
— Нет, — прорычала девушка.
— А мне кажется, что да, — издевательски протянул он.
— Ты снова начинаешь?
— Не-а, — промурлыкал Малфой и взмахнул рукой. — Это ты сама там себе что-то навоображала. Но, как и Несси, тебя винить я не в праве.
— И этот человек минуту назад жаловался на головную боль? Ты не выносим! — ее щеки пылали.
Альбус тем временем, посмеиваясь, лениво повернулся и заметил Хьюго.
— О! Кто-то помер? Почему Хьюберт сидит как на поминках?
— Никто не помер, — Лили на секунду отвлеклась от перебранки с Малфоем. — У него проблемы. С девушкой.
— Лили! — моментально ощетинился Уизли. — Разве я разрешал кому-то еще об этом говорить?
— Ой...
Альбус и Скорпиус переглянулись и одновременно покатились со смеху. Это не впервой младшая Поттер так опростоволосилась. Лили, поборов смущение, попыталась все уладить.
— Хватит ржать, идио*ты. А с твоей стороны, Альбус, это вообще некрасиво. У самого же проблемы!
— Расслабься, принцесса, там абсолютно разное. Энн — сучка, а Хьюго никогда бы не стал встречаться с такой, как она. Ведь, верно?
— Да, — Хьюго покраснел. — Не стал бы.
— Кто она? С какого факультета? — начал допрос Малфой. — Равенкловка? Ну конечно! Ведь все знают, что на Равенкло самые красивые девушки.
— Малфой, да что ты вечно лезешь с дурацкими вопро…
Стоило Скорпиусу произнести последнюю фразу, Лили резко запнулась. Ее карие глаза расширились и она, резко поднявшись, сделала вид, что о чем-то вспомнила и заторопилась. Кажется, никто не заметил, как она расстроилась.
— Пошли, у нас сейчас Гербология, — она схватила рюкзак и настойчиво дернула Хьюго за рукав.
— Но... – растеряно пробормотал тот.
Он был ошеломлен такой ее поспешностью.
— Идиот, тебя же спасаю! Они сейчас допрос устроят и живого места не оставят! То ты их не знаешь.
Лили просто пылала гневом, и в такие моменты становилось особенно отчетливо видно ее родство с Молли Уизли. Хью как-то не решился с ней спорить, да и если хорошенько подумать не особо хотел. Все-таки она права. Ал и Скорп так просто не отстанут и будут хитро и нагло выуживать из него информацию, а ему меньше всего хотелось, чтобы они узнали. Во всяком случае, пока.
— Ты не можешь этого сделать! — в один голос воскликнули Альбус и Скорпиус.
— Могу и уже делаю. Мальчики, встретимся за обедом, — как можно более миролюбиво бросила Лили напоследок.
— Так нечестно, — прошипел Поттер, когда парочка удалилась. – Она хочет перехитрить нас и обо всем узнать первой.
— У Хью, наконец, девушка появилась. Разве можно такое упустить? Он и наш друг тоже, а она вечно таскает его за собой, — недовольно произнес Скорп. — И, в конце концов, не мы ли главные А и Б школы? Так что твоя злобная сестренка не выиграет.
Ал довольно улыбнулся и откинулся назад.
— По выражению твоего лица вижу, что ты уже что-то сообразил.
Скорпиус прищелкнул пальцами.
— Мой план — Забини. Вечерком — ну, максимум завтра с утра — пересекусь с этой мадам Батерфляй и попрошу ее выведать. Для меня она сделает все, что угодно.

***


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››