Акт 8*

За полчаса до открытия «Радуги».
... Женщина медленно подошла к столу и уселась на него. За окном светило яркое солнце, с тихой улицы доносилось пение птиц, только все это было скрыто от ее глаз. Жизнь была бы прекрасной, если бы каждый день не приходилось устраивать нечто подобное. Каждый день приходилось сначала работать, потом исполнять приказы, и только затем удавалось заснуть. Но сна катастрофически не хватало, и неизменное количество чашек горячего кофе каждый день уходили в небытие. И если сам день был всегда похож на предыдущий, то ночь таила в себе огромное количество загадок. Собственно, сейчас только утро, а значит, волноваться было не о чем.
- Почему ты выбрал именно ее? - вдруг спросила она, переведя взгляд на мужчину. Тот стоял у закрытого окна и медленно поглаживал его поверхность, через которое не мог пройти солнечный свет, ведь снаружи оно было заколочено. Мужчина медленно развернулся, оторвав руку от стекла.
- Любопытство... - глаза его на мгновение на озарились нехорошим блеском. Действительно ли ему было любопытно, или это слово таило в себе нечто большее, женщина не знала. Но сам факт, что за неделю этот человек ответил-таки на ее вопрос, был для нее удивительным. Жаль, что ответ оказался слишком уклончивым. Услышав его, женщина спокойно опустилась со стола и вышла из комнатки. Для раздумий был еще целый день.
***
- Дейдара? - удивилась я, встав в небольшую очередь, которая на мне, собственно, и начиналась.
Парень обернулся.
- Хитоми, верно? - произнес он, продолжая выгружать свою доверху набитую продуктами тележку. Я невольно покосилась на нее, мысленно жалея, что окликнула парня. Дейдару отправили в магазин за специями, ибо одного официанта утром вполне хватало, только об этом мало кто знал.
- Не ожидала увидеть тебя здесь, - улыбнулась я, чтобы как-то сгладить свое удивление. Получилось более-менее сносно. Кстати, причину своего удивления я и сама толком не поняла. Токио очень большой город, и так просто встретить знакомого тебе человека странно. Но насколько ли неожиданно?
- И я не ожидал, - ответил он, схватив кредитку и заканчивая укладывать содержимое тележки в пакет. - К сожалению, мне пора идти, хм.
- До встречи, - кинула я напоследок. До встречи. Хм... и почему мне кажется, что мы еще увидимся?
***
Наруто в очередной раз усмехнулся, глянув на лицо Учихи. Если сам Узумаки с детства привык есть {censored} (кроме рамена, конечно), то для Саске ясно это было в новинку. Взять хотя бы его сморщенный носик и нахмуренный лобик - ну просто умилительная картина! Сам Наруто не только кашу давно съел, а даже успел вымыть тарелку, и теперь наблюдение за экзекуциями Учихи доставляло одно удовольствие.
Саске тем временем поднес третью ложку ко рту и уставился на нее с видом, а ля «Быть, или не быть?». Правда, в его случае это был взгляд «Есть, или не есть». Так он сидел уже вторую минуту, подперев подбородок ладонью.
- Ты будешь есть, или не будешь? - в манере своих мыслей задал вопрос блондин. Саске посмотрел на него, давая понять, что вопросами его кушать не заставишь.
Наивный!
- Ты не ответил. - Наруто поднялся со стула, схватил из буфета первую попавшуюся ложку и, наполнив ее кашей, поднес ко рту Учихи.
- Давай, Саске! Ложечку за па-апу! - при этом блондин понес злополучную ложечку ко рту Саске. - Ложечку за ма-аму!
От сего действа Учиха нахмурился еще сильнее, отчего стал все больше походить на маленького ребенка, но кашу в рот все-таки взял. Наруто так и подмывало рассмеяться в голос, но он понимал всю серьезность ситуации, и поэтому ждал, пока ложка выпорхнет изо рта Саске, чтобы вновь наполниться кашей.
Именно в этот момент в квартиру легким бризом ворвался Итачи, вызвав у закадычных друзей легкую дрожь на спине. Увиденная картина заставила вновь прибывшего Учиху вздрогнуть, а именно: Наруто, привстав из-за стола и наклонившись к своему соседу, держал ложку у него во рту, ожидая, пока нахмуренный брюнет, в этот момент с удивлением повернувший голову на брата и уставившийся на него, слижет кашу и начнет ее пережевывать.
- Э-э-э... - сам того не подозревая, промычал в недоумении Итачи, но не растерялся. - Приятного аппетита, мальчики!
В этот момент Саске подавился.
***
Темари выжимала максимальную скорость из велосипеда, на котором ехала в сторону дома Учих. Картина, увиденная вчера вечером после пьянки, никак не давала ей покоя, и теперь совет лучшей подруги был просто необходим.
Блондинка выходила из бара, когда заметила, что одного из ее братьев, а именно Канкуро, двое парней тащат куда-то за угол. Темари схватила Гаару за руку, и хотела было догнать двух злоумышленников, похитивших ее брата, но их как след простыл. С той поры Канкуро не видел никто, и утром он не вернулся. Это могло значить только одно, правда Темари толком не знала, радоваться сейчас этому, или нет.
Девушка буквально влетела на участок Учих. Оставив велосипед где-то на газоне, Темари на всех парах ворвалась в тихую обитель.
- Хитоми дома? - крикнула она. Хозяева невольно поежились от громкого голоса, а Саске сразу же выплюнул ложку, ибо ему совсем не хотелось слушать очередные упреки по-поводу завтрака. Наруто промолчал, и только Учиха Итачи со свойственной только ему невозмутимостью ответил:
- Нет.
- Она куда-то ушла?
- Да.
После этого дверь снова захлопнулась, оставив всех в недоумении. Темари подняла с газона велосипед и помчалась далее на поиски подруги. Она не могла уйти далеко!
***
Мандарины... знаете, порой, кушаешь какую-нибудь вещь, и начинаешь понимать, что жизнь все-таки бывает наполнена счастьем! Вот ты достаешь мандарин из целлофанового пакетика, начинаешь медленно его чистить, при этом старательно уворачиваясь от капелек, которые так и норовят попасть тебе в глаз. С успехом закончив эту процедуру, ты уже хочешь съесть первую дольку, но нет, тебе не дают этого сделать! Ибо какой-то уж слишком борзый велосипедист просто выбивает из рук у тебя все содержимое, и ты в замедленной съемке наблюдаешь, как бедный пакетик рвется, и все мандарины, включая твой, уже почищенный, медленно катятся под колеса автомобилям.
- Какого черта?! - крикнула я, в очередной раз убеждаясь в несправедливости жизни. Кто? Кто посмел прервать столь сладостный миг? Впрочем, ответ не заставляет себя ждать.
- Не кипятись, Хитоми. Это я, - блондинка осторожно слезла со своего велика, и поправив прядь волос, мило уставилась на меня.
- Тем, это тебя не оправдывает! Что за спешка? Пожар? Конец света? Завтра незапланированный опрос в универе? - перебирала я все возможные варианты.
- Хуже! - воскликнула подруга.
- Хуже?! - взвилась я. - Что может быть хуже меня в гневе?!
- Они.
- Кто они? - сразу успокоилась я, чувствуя подвох. Темари вообще редко ездила за мной, предпочитая позвонить и встретиться. А тут, велосипед! Нет, конечно, я не имела ничего против этого транспортного средства, зная, насколько неравнодушно относится к ним сестренка. И все же, такая спешка была ей несвойственна. В подобном состоянии я видела ее всего пару раз, и совсем не жаждала увидеть ее в таковом еще и третий.
- Канкуро снова пропал. Снова! Снова, Хитоми!
- Господи, ну, не проспался толком человек после вчерашнего, домой не пришел... трагедию-то зачем ломать? - как можно спокойнее ответила я, стараясь скрыть нехорошие подозрения, зародившиеся в душе.
- Трагедию ломать? Это я-то ломаю?!
- Успокойся. - Неожиданно серьезно сказала я. Как ни странно, такие перемены в моем настроении бывали довольно часто, и всегда действовали на окружающих. Даже сестра, секунду назад вопящая о своих проблемах, внезапно замолчала. - У тебя кто-нибудь есть дома?
Темари лишь судорожно помотала головой.
- Едем.
***
Честь помыть за всеми посуду Узумаки любезно предоставил Саске-теме, получив, таким образом, небольшую награду за кормежку, проделанную ранее. Вообще Наруто предпочел бы зафиксировать такой момент на камеру, но Учиха вовремя сообразил, что не все гладко в этом мире, а компроматов не хотелось. В результате телефон блондина мирно покоился в кармане Саске, пока его временный носитель не почувствовал вибрацию.
- Узумаки, тебе смс-ка пришла! - сообщил брюнет. Наруто сразу оживился, и хотел было достать любимый телефончик, но Учиха пригрозил ему рукой, мол, ничего интересного там быть не можешь, потом прочитаешь.
- Саске, а если там что-то важное?! - рассердился блондин. Собственный телефон нельзя взять! Докатились!
- Узумаки. Ты - и важное? Не пугай меня так, добе!
- Учиха! - Наруто поднялся со стула и рывком выхватил из кармана брюнета телефон. Впрочем, Саске на это не отреагировал, продолжая мыть посуду. Узумаки, тем временем, быстро разблокировал телефон и сразу же открыл текст сообщения. Одно простое слово, которое прислала ему Темари: «Снова».
- Ну и что? - Учиха отвлек блондина от размышлений. - Неужели что-то важное?
«Ты не представляешь, на сколько!»
- Нет, ничего. Спам-рассылка от оператора, - как-то сдавленно улыбнулся Наруто. Снова. Неужели снова это случится?
***
Тьма резко сменилась светом, но изображение оставалось в тумане. Это было похоже на подготовку к допросу, но Канкуро был готов молчать до последнего. Парень медленно размял шею и немного подвигал затекшими плечами. Послышались шаги нескольких человек, некоторые зашли в комнату, и, кажется, закрыли дверь. Далее шатен снова ненадолго потерял сознание. Очнулся Канкуро, когда почувствовал неслабый удар куда-то под ребро.
- И долго ты собираешься молчать? - один из присутствующих положил руку на плечо Сабаку, ожидая ответа, хотя все прекрасно понимали, что с кляпом во рту пойманный ничего не ответит. Несколько секунд по комнате ходила тишина. Шатен не из слабых, он не станет предателем. - Значит вот как... - задумчиво проговорил тот, чья рука покоилась на плече у Канкуро. - Учти. Мы можем подождать. Но у твоих собратьев этого времени нет.
Сказав это, гости Собаку снова ушли.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››