Глава 1.

За окном - осень. Деревья уже сбросили свою листву. Классики олицетворяли осень, как одну из лучших времён года. Но твои мнения расходились с мнениями классиков. Тебе, конечно, нравилась осень, как сезон урожая, как прогулки по паркам в компании подруг, но не более. Осень не радовала своей погодой - грязь, слякоть, дожди, - кому такое будет по кайфу?
Молодая девушка шестнадцати лет сидела на кровати и наполняла свою сумку учебниками и прочими учебными принадлежностями. Это была ты – Ридо Кена. Ты училась в новой школе уже два месяца, но до сих пор не освоилась. В Конохе Гакуен учились самые разные ученики – сорвиголовы, серые мыши, звёзды, и так далее. Ты могла бы с легкостью влиться в их коллектив, но что-то тебе мешало. Наверное, потому что школа была для тебя тюрьмой строгого режима, в которой ты чувствовала себя не так раскованно. Ты была отличницей по всем предметам, но не потому что ты была зубрилой, просто тебе всё легко давалось. Даже, казалось бы, экзаменационное тестирование, которое поставило на уши всю школу, для тебя было пустяком.
Длинные смоляные волосы, выразительные карие глаза, белая кожа – твоя внешность могла бы привлечь любого парня. Но парня у тебя не было. Почему? На этот вопрос не находила вопрос даже ты.
«Пора в школу» - подумала ты и, надев свой плащ, вышла из дома.
Твой дом находился в одном квартале со школой. Точнее это был не дом, а квартира, в которой ты уже полгода живёшь одна. Твои родители уже семь месяцев были в Южной Америке, на работе, которую им предложила престижная компания. Они хотели взять тебя с собой, но ты была неприспособленна к переменам, и осталась. «9 месяцев – не так уж и долго, - подумала ты, - заодно отдохну от родительского надзора.»

Прозвенел звонок на урок. Первым уроком было искусствоведение. Этот урок пользовался большей популярностью у женской половины класса. И вовсе не потому что им было интересно искусство, просто им до безумия нравился учитель этого предмета – Дейдара-семпай. Он был очень молод для учителя, ему было всего 19. Почти все старшеклассницы мечтали с ним встречаться.

- Записываем тему урока - античное искусство. – начал учитель.
Все послушно взяли ручки и под диктовку записывали всё, что скажет семпай. Ты конечно, по инерции, записывала всё, что говорил Дейдара, но думала ты совсем не об искусствоведении. Твои думы были об одном парне - Наруто Узумаки. Да, ты отличалась от своих одноклассниц, которые стаями гонялись за самым красивым парнем школы – Учихой Саске. Конечно, ты постоянно задумывалась – почему девчонкам нравится именно Учиха, ведь, как тебе казалось, Наруто ни в чём ему не уступал – ни в красоте, ни в популярности. Хотя это было тебе даже на руку – ведь соперниц у тебя не было.
- Ридо Кена, ты меня не слушаешь, - прервал тебя от раздумий Дейдара. Весь класс посмотрел на тебя.
- Ммм… Простите, семпай.
- Ты готова отвечать?
- Эмн… Да, - робким голосом ответила ты.
- Тогда прошу к доске. – сказал учитель, и сел за стол, открывая журнал. – Расскажи мне про Систематизированное изучение произведений искусства.
- Систематизированное изучение произведений искусства, которое предусматривает самостоятельная отрасль науки, появилось сравнительно недавно – и ты слово-в-слово стала пересказывать конспект.

Прозвенел звонок с урока.
«Фью, - подумала ты, - и кто придумал искусствоведение?»
- Ридо – тян! – позвал тебя знакомый голос.
Ты обернулась и увидела Наруто.
- Ну ты даёшь! Я и не знал, что ты такая зубрилка.
- Я не зубрилка, - в твоих словах прозвучали нотки обиды, - просто я люблю учиться.
Но обиделась ты лишь снаружи. На самом деле ты была вне себя от счастья, впервые за все это время Наруто заговорил с тобой, причём не попросил ручку или поинтересовался, какой параграф задавали по истории, а именно подошёл и начал разговор на свободную тему.
- Да ладно тебе, Ридо. Я хотел у тебя кое-что попросить… Ты не могла бы мне помочь с алгеброй? Ты же всё-таки отличница.
- Эмн… Ну ладно, на списывай – ты протянула ему свою тетрадку.
- Я не это имел ввиду! Я имел в виду репетиторство!
- Репе… титорство? – ты слегка покраснела, - тоесть совместные занятия?
- Да! Натаскай меня, пожалуйста! – радостно пояснил Узумаки.
- Хорошо… - робко ответила ты.
- Сугой! Тогда до встречи! – и Узумаки радостно пошёл на следующий урок. урок.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››