Болезнь и рыбки

- Апчхи!!!

Апаче, сама не ожидавшая от своего тела такого спонтанного бунта, озадаченно потёрла нос. Вот интересно, почему из всех арранкаров в Лас-Ночес именно она ухитрилась… как это называется… а, точно, простыть!

Бедную девушку трясло в ознобе. В горле будто бы сидела маленькая крыска, царапающая это самое горло при каждом вдохе и выдохе. Плюс ко всему, в носу у неё что-то ностальгически булькало.

Но её обязанностей никто не отменял, и, с неохотой вылезя из-под одеяла и одевшись, Апаче поплелась к Халлибел, чтобы скрасить ей унылые будни скандалом с Милой Розой и составить компанию в «утреннем» приёме пищи.

В покоях Трэс Эспады было тихо. Пока. Зайдя в комнату, где стоял стол, и где обычно ела Тиа, Апаче попыталась сфокусировать взгляд. Ага, всё в порядке, госпожа Халлибел уже пьёт свой чай (настоящий, крепкий, с листочками мяты и малины, а не та бурда, которой Айзен-недоделанный-ками-сама-чтоб-его-Ичиго-оттенсазангетсил пичкает Эспаду на каждом собрании), Сун-Сун и Мила Роза мирно сидят и ждут… Чего? Да Хогиоку их знает.

- Апаче, ты сегодня что-то опоздала. От кого убегала, лань ты наша недостреленная?

«Лань» в ответ пробурчала нечто маловразумительное и, меланхолично посмотрев на тарелку, отвернулась. Трэс поперхнулась чаем, Роза и Сун-Сун хором рухнули на пол.

- Апаче, что с тобой???- Халлибел положила ладонь на лоб девушки (а точнее, на свободную от маски часть лба) и с ужасом и удивлением осознала, что на лбу её фрассьонши можно смело жарить яичницу.

Спустя пять минут поднялась суета. Апаче уже пожалела, что вообще заболела, что её прокачал Айзен с помощью Хогьёку в частности и что ей стукнула в голову мысль явиться на строгие зелёные глаза Третьей именно сегодня и сейчас.

Её принялись поить каким-то лекарством, которое Сун-Сун честно стыбзила в лаборатории Заэля, потом заставили парить ноги, потом холодный компресс… И много других пыток. Но, всем арранкарам на удивление, Апаче благополучно поправилась.

А что самое главное после болезни? Правильно, постирать носовые платки. Постирала, значит, наша Апаче платочки и развесила сушиться на верёвочках на балконе покоев Третьей.

Платочки развевались на ветру. Большей частью беленькие, на некоторых намулюваны зайчики, котики, мышки, птички и прочая кавайная живность. Халлибел невольно залюбовалась. И тут её глаз зацепило что-то жизнеутверждающе-голубенькое. Заинтересовавшись, Трэс Эспада подошла и сняла с верёвочки голубенький платочек с миииииилыми рыбками.

Сердце девушки дрогнуло. Она держала в руках такую красоту!.. Вышедшие фрассьонки были в шоке. Они-то в первый раз видели госпожу Халлибел со слезами умиления на глазах!


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››