Феникс

Для Энжел время словно замерло. Прошло четыре дня, прежде чем первый из подручных сообщил, что получил оракул. Хао не следил за тренировками, вместо этого она постоянно где-то пропадал. Главными оставались Люциус, Опачо и Энж, но последняя почти все время проводила на площадке, которая была специально создана и основательно защищена Хао. Здесь она иногда практиковалась с длинным мечом из красной стали и в тон ему коротким кинжалом, но такое оружие ей было чуждо, а потому девушка носила кинжал только на крайний случай, совершенно пренебрегая мечом. Никакие доводы Хао в пользу холодного оружия не действовали. Девушка упорно продолжала использовать лук. Для особых случаев в колчане, который он теперь всегда носила с собой, лежали четыре металлические стрелы. Они были совершенно непригодны для стрельбы, но очень удобны в близком бою. Две очень короткие и маленькие использовались как метательные иглы, они всегда находили свою цель благодаря особой сверх душе, одна средней длины использовалась в качестве шпаги, один ее край был слегка заточен, а оперение так же было, сделано из метала. Эту стрелу подарил Хао. Когда Энжел категорически отказалась от меча, сказав, что стрелы ей ближе, он пошел на хитрость – сделал стрелу-меч. Ну, тут девушка выкрутиться не смогла, хотя подарок она почти не использовала, но признавала, что это было очень удобно. Четвертая стрела была с широким длинным наконечником на толстом деревянном древке и без оперения. Ее скорее можно было назвать мини-копьем. Использовать ее было крайне неудобно, поэтому большую часть времени она покоилась в колчане.
Спустя неделю после появления звезды Раго на границе площадки Энжел, наконец, появился один из десяти судей. Он был невысокого роста с длинной толстой косой и широкой голубой повязкой на голове. Девушка осторожно сняла ограничение, и судья зашел на площадку. За ним мгновенно замкнулась линия защиты. Эн ничего не говорила, наблюдая, как патч медленно шел к ней. Он был всего на несколько лет старше Энж.
- Энжел Совери, меня зовут Нихром я один из десяти специально уполномоченных судий турнира шаманов. Готова ли ты принять участие в отборе?
Девушка коротко кивнула.
- В таком случае правила: у тебя десять минут, твоя задача – нанести мне одно ранение. Начинаем!
Давно готовая Энжел вселила Сараби в лук, от чего тот несколько увеличился и приобрел форму распахнутых крыльев. Выстрел! Умелая лучница, Энж сразу поняла, что промахнулась. В следующую секунду ей пришлось отпрыгнуть в сторону, потому что из - под земли выскочил огромный скорпион. Тут ей пришлось защищаться, в ход пошло копье. Скорпион нападал ожесточенно, словно его хозяин хотел убить девушку, хотя по рассказам уже прошедших отбор, судьи почти не наносили ударов, предпочитая играючи отбивать простые атаки и слабо отвечая на сильные.
Энжел неуклюже уклонялась, несколько раз ее задели. В итоге правая рука бессильно повисла, плечо саднило острой режущей болью. Тогда девушке пришлось обратиться в бегство. Верная Сараби отбивала атаки и одновременно несла Эн на спине. Тигрица не могла долго так сражаться. Но она выиграла для шамана минуту, столь необходимую для обдумывания. Без правой руки о стрельбе из лука и речи не могло быть, а держать стрелу левой Энжел почти не умела. Тогда она достала одну из коротких стрел и бросила ее на землю, вторую стрелу она метнула в Нихрома, воспользовавшись секундным «окном» в защите скорпиона. Фуреку оставалось еще много, но идей почти не было.
Тогда Энжел решилась на эксперимент.
- Сараби, остановись. Отбрось скорпиона хотя бы на несколько секунд!
Тигрица резко сменила направление, и ударом мощной лапы придавила жало скорпиона к земле, затем, вцепившись зубами в его хвост, она отбросила его назад.
- Отлично! Теперь, Сараби, в феникса!
И полыхнуло пламя. Инстинктивно Энжел зажмурилась и вся сжалась. Она оказалась в центре пламени. Но затем, оправившись, она сконцентрировалась и перевела энергию огня назад. Таким образом, за ее спиной распахнулись огненные крылья. Взмахнув ими, девушка оказалась над землей. И снова она сконцентрировалась, вытянула вперед руку, сложенную «лодочкой». На ладони засверкал небольшой красный шарик, он быстро сжимался, а затем девушка, словно волейбольный мячик бросила его в Нихрома. Конечно же, скорпион мгновенно отреагировал. Он почти не пострадал, ведь Сараби не могла управлять огнем, она всего лишь собирала и концентрировала витающую в воздухе жизненную энергию. Но все это было сделано лишь для того что бы отвлечь внимание.
Внезапно судья зарычал и схватился за живот. Энж улыбнулась – ее ловушка сработала. Стрелы – иглы всегда достигают намеченной жертвы, если их, конечно, не отбить. И вот та стрела, что девушка бросила на землю, наконец, достигла цели. Нихром покачивался, иглу он уже держал в руке и презрительно осматривал. Скорпион исчез.
Энжел опустилась на землю, крылья мгновенно исчезли, и девушка почувствовала небывалую слабость. Похоже, она потратила слишком много сил на создание этой сверх души. Что ж еще будет время все отработать.
- Поздравляю. Довольно хитрый способ. В уме тебе не откажешь. Я пропускаю тебя в первый тур – сонно, но торжественно произнес патч. Он протянул девушке красный оракул, а затем медленно, шатаясь, побрел прочь. Энжел хотела очистить его кровь от зелья, но судья отказался.
Обессиленная, Эн села на одну из скамеек, заботливо установленных Люциусом под одиноким деревом. Она и не заметила, как уснула.
Проснулась девушка уже на закате, рядом сидел Хао с крайне недовольным видом. Энжел не хотела ничего у него спрашивать, но шаман, похоже не нуждался в вопросах, что бы начать на них отвечать.
- Я разочарован! Как можно было так неэкономно расходовать силы?
- Хао, давай вернемся к этому разговору позже?
- Нет. Слушай сейчас! Идея хорошая, но феникс перерождается из пламени, а ты огня боишься, как зверь дикий. Неужели думала, что тебе легко все это дастся? Ты истратила столько фуреку, что на его восстановление уйдет неделя. Я, конечно, понимаю, его у тебя немерено, после двух - то смертей. Но все равно, неужели ты совсем не можешь контролировать себя?
- Хао, пожалуйста, у меня голова болит.
- От того и болит, что нет в ней ничего! На что я только целый год потратил, обучая тебя? Хватит, с завтрашнего дня начинается твоя специальная подготовка. Кстати, больше не зови меня Хао. Отныне и навсегда я для тебя господин или учитель.
- Но почему? Я ничего не понимаю!
- Вот когда поймешь, все и вернется на круги своя. А сейчас хватит рассиживаться. Пошли домой! – шаман взял девушку за запястье и пошел вперед, утягивая ее за собой.
Впервые в жизни Энжел испугалась. Никогда Хао не обращался с ней так грубо. Он всегда мягко брал ее за руку, осторожно указывал на ошибки, никогда не позволял себе излишней грубости. Его руки, всегда мягкие и нежные, сейчас они стали какими-то холодными, чужими. Но у Энж не было причин жаловаться. Ведь, кто она такая? Девчонка, которую спасли из пожара давным-давно, и которая по гроб жизни обязана спасителю.
В доме царила такая же атмосфера холода и отчужденности. Никто даже не спорил, все находились в своих комнатах, а сам дом утопал во мраке. Эн ничего не понимала, что же случилось. Сараби в облике женщины висела в воздухе за девушкой.
- Сейчас отправляйся спать. Завтра в шесть я буду ждать тебя на площадке. Поняла?
- Да, Ха…, учитель.
- Тогда иди – грубо отозвался парень.
Энжел уже поднималась по лестнице, когда раздался сигнал оракула. В тишине он показался необычайно громким. Взглянув на экран Эн обмерла:
Бой против Лайсерга Дитела.
Время: чрез месяц
Место: старый Токийский парк
- Сараби, это…
- То самое место. Энжел, тебе лучше хорошо подготовиться. Забудь на время о Хао и его странностях, сейчас важнее защитить собственную жизнь.
Они вошли в комнату.
- Но ведь я стала сильнее.
- И все равно тебя постоянно охраняют, даже площадку твою отгородили барьером. Неужели ты считаешь, что Лайсерг не стал сильнее? Он, скорее всего, тренировался и очень усиленно. Очень прошу тебя, забудь о Хао. Думай о себе и только, о себе. Главное сейчас – научиться управлять сверх душой феникса. Иначе у нас просто нет шансов. Я не уверена, смогут ли тебя еще раз оживить, а потому проигрыш просто невозможен. Ты понимаешь?
- Да, Сараби.
- Тогда ложись и отдохни. Завтра будет трудный день.
Энжел послушно разделась и забралась под одеяло. Сначала она не могла уснуть, но потом Морфей, наконец, принял ее в свои нежные вязкие объятия. И снился девушке Лайсерг, почему-то он улыбался. Чистой почти детской улыбкой и Энж улыбалась ему в ответ.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››