...

Pov Isabell'.
-Ю! Стой!
Мы ввалились в прихожую нашего дома с сестрой. Парень, как только наступали безлюдные места, норовился прижать меня к себе и поцеловать. До дома людей вообще не оказалось, что сильно меня удивило, и уже когда оставался квартал, Ю целовал и ласкал меня по дороге. Я видела, ну как и чувствовала, что он горит желанием чуть ли не в прямом смысле.
-Зачем останавливаться, а? Это ненужно... - Прошептал он куда-то мне в шею, обжигая дыханием кожу и поглаживая руками бока. Я запрокинула голову, глухо простонав.
-Ты специально, да? Поверь мне, я все прекрасно уяснила.
-Тебе не понравилось? - Теперь его голос шел откуда-то сзади, а пальцы рук я почувствовала под сарафаном на бедрах.
-Понравилось, просто... Не слишком ли маленький промежуток времени прошел?
-Ты боишься боли?
-Не столько боли, сколько...Кхм, кое-чего другого.
-Можешь не беспокоиться ни о первом, ни о втором. Я тебя отлично подготовлю.
-Чертов соблазнитель... - выдохнула я и закусила губу, когда его проворные пальцы пробежались по животу, задержавшись у пупка, очертив вокруг полумесяц, озорно прищелкивая, добрались до груди и напрягшихся в ожидании томительной ласки сосков. Подушечки пальцев, немного жесткие от постоянной работе с гитарой, чуть ущипнули, потом надавили и в конец покрутили их между пальцев. Мои колени подогнулись.
-Оп-па. - Ю подхватил меня на руки, усмехаясь. - Как легко тебя вывести из строя.
-Да уж... - Разум пока оставался на месте, но я боялась подумать, что может последовать дальше, если только пальцы уже заставляют меня стонать и кусать губы до крови.
Pov Yu.
-Скажи, зачем тебе это все кроме собственного удовлетворения? - услышал я тихий, невнятный вопрос. Изабелль лежала на кровати, распростертая перед моим взором. Я не торопился, наслаждался каждой секундой власти. Ведь, знаете, как это бывает, дарить кому-то удовольствие и сознавать, что тому человеку сейчас очень хорошо, просто чертовски заводит.
-А ты уверена, что я это делаю только ради собственного удовлетворения? - спросил я тихим голосом, внимательно изучая шею, не забывая о более чувствительных местах, такие как, например, грудь. О да. Форма была идеальная. Признаться, со слишком большой грудью работать сложно, так же как и с маленькой. Средний размер - самая золотая середина. Я мягко водил по гладкой и нежной коже кончиками пальцев, дразня отвердевшие соски, в награду слушая тихие вздохи.
-Да, уверена. - Ответили мне.
-Ты обо мне низкого мнения.
-Точнее, я о тебе ничего не знаю...Ах... - "Так-так..Значит, тут у нее еще одна эрогенная зона". Я повторил ласку языком под мочкой ушка, за что в награду снова получил стон, но уже не беззвучный.
-Да-да, ничего.
-Прям-таки ничего?
-Совсем... - Тело Белль чуть-чуть дрогнуло, когда я провел ладонью от груди к низу живота и обратно.
-А разве из Интернета недостаточно информации?
-Думаешь, я не знаю, чего хочу? В Интернете твое второе лицо...А на самом деле...Ты не такой... - "Умная, однако...Хотя меня выдают глаза". Я спустился ниже, целуя полушария груди, не дотрагиваясь до сосков, похожих на вишни.
-И с чего такие выводы?
-С того, что... Не может быть человек таким...Таким...
-Каким же? - Я поднялся вверх, запечатлев поцелуй на приоткрытых губах. Закрытые зеленые глаза чуть приоткрылись, в них я увидел глубину ее желания. "Все-таки, еще недостаточно..Хочу, чтобы просила и умоляла"
-Ааааа, ты сводишь меня с ума! Как я могу тебе ответить в таком состоянии?! - Я был удивлен, как четко она выговорила эти два сложных предложения.
-А в каком ты состоянии? - я игрался, упивался своей силой и властью, показывая, что могла потерять Белль, свяжи она свою жизнь с девушками.
-Как будто сейчас умру...
-Умирать не надо, рано еще. - Пошутил я и коснулся языком сосков. Ответная реакция мне очень даже понравилась: тело девушки изогнулось чуть сильнее, а из груди послышался сдавленный стон удовольствия. Я продолжил ласку, интенсивнее и быстрее лаская бугорочки, одной рукой поглаживая вторую грудь и второй рукой "гуляя" в низу живота.
-Что же ты делаешь...Что ты делаешь... - шептала она в агонии, но я знал, что это еще не предел. Оставив в покое грудь, я спустился ниже, прокладывая по коже живота дорожку из поцелуев. Руки...Ее руки мне мешают. То лезут в волосы, норовя сильно сжать мою шевелюру, то царапают плечи. Но и своих рук я лишиться не мог ибо они мне еще понадобятся. Я довел ее до полного расслабления и максимального возбуждения. Одно прикосновение к наиболее чувствительной зоне и комнату огласит громкий стон. Подогнув ее ноги под колени и чуть чуть разведя в стороны, я заглянул мимолетно к ней в лицо - губы приоткрыты, обнажали белые зубы, глаза закрыты, лицо расслабленно, хотя брови чуть чуть хмурятся, что говорило о самоконтроле. "Хаха! Доигрались!" Я не стал медлить, поэтому стянул с нее ядовито-зеленые стринги и откинул в белоснежному сарафану и такому же ядовито-зеленому бюстгальтеру. О да, передо мной предстал просто замечательный вид! Возбуждение Белль было почти на пике, и это подстегивало меня еще больше. Ее тело дрожало мелкой дрожью, что я мог чувствовать, если бы сильно прижал руки к любой части ее тела. Страсть и нетерпение. Мягкое прикосновение, в ответ сладкий стон, я прикрыл глаза, чувствуя, как ее запах дурманит голову и заставляет терять разум. Мягкие и неторопливые движения языком, голова Белль моталась из стороны в сторону, руки комкали простынь, тело выгибалось, а из груди вылетали вздохи и иногда даже крики. Но нет. Я не дал бы ей такой отличной возможности кончить прямо сейчас. Поэтому, отстранившись, я вернулся к ее лицу и поцеловал, удерживая за запястья.
-Тише-тише... - Успокаивающе поглаживал по плечам, наблюдая, как она отходит от кайфа, что я только что ей подарил. Глаза приоткрылись, губы же наоборот, закрылись. - Ну? Слышишь меня?
-Слышу... - тихий-тихий выдох. Я улыбнулся, гордясь своей работой. - И что дальше?
-Все очень просто. Думаю, боли не должно быть.
-Да мне уже все равно...будет...или не будет... - "Кажется, я перестарался".
-А мне вот не все равно.
Подождав три секунды, я "вошел" в Изабелль, она отозвалась стоном, но я не мог понять, какой это стон - боли или удовольствия. По лицу я не мог прочесть, что она почувствовала, пришлось на всякий случай приостановиться.
-Хей, все хорошо?
-Давай же...Давай!
-Точно? - "Ну! еще чуть чуть, чтобы потешить собственное самолюбие..Хотя ее желание для меня вышей всякой похвалы".
-Да! Пожалуйста, Ю! Не заставляй просить меня дважды! - требовательно просили меня, и я понял, что все очень даже хорошо. Теперь разум стало сносить у меня. Белль вонзала свои ногти мне в спину, извиваясь, содрогаясь, крича и подаваясь на встречу. Я двигался в ней, забывая обо всем на свете. Сейчас размылась та тонкая грань между реальностью и нереальностью. Ее крики уносили меня куда-то далеко-далеко. Пик наслаждения уже был близок, я старался не кончить раньше, хотелось испытать это ощущение одновременно. Секунда, две, три... Ее вскрик огласил комнату, слившись с моим стоном, а то, что последовало дальше, сыграло немалую роль в развитии событий.
-Я тебя люблю... - услышал я откуда-то то ли справа, то ли слева, и, все еще не отходя от кайфа, открыл глаза.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››