Вторая глава

Девочка бежала по темному переулку. На вид ей было лет девять. Короткие белые волосы хлестали по лицу. По щекам катились слёзы. На правой щеке красовался красный след от руки. Пробежав ещё немного, кроха упала без сил. Девочка всхлипнула и подогнула ноги в коленях. Как ей сейчас хотелось вернуться домой, прижаться к маме, попросить прощения у отца за дерзость. Но гордость душила её. «Они отказались от меня… Отказались... – как заведенная повторяла в мыслях кроха. – А всё из-за чего? Лишь потому что я захотела стать шиноби.» При упоминании последнего слова она вспомнила, как на коленях просила у отца отдать её в школу ниндзя, не смотря на то что она была уже «стара» идти в школу шиноби. Как папа с мамой разозлились за это на неё! Она помнила тяжёлый удар отца по лицу. А отца ли? Этого мужчину девочке представили как отца, но был ли он её папой? А если и был, почему никогда не называл дочкой? Почему никогда не проявлял нежность? Кто знает...
«Ты никогда не станешь куноичи! А если ты ещё раз заикнёшься об этом, я отлучу тебя от семьи и лишу наследства! Будешь нищенкой!» - так он ответил на её просьбу стать ниндзя. «Ну и что?! Я всё равно стану шиноби!» - сказала девочка дрожащим голосом, и слёзы покатились из её глаз. Мать попыталась что-то сказать, но не успела, наследница благородной семьи Такана уже выбегала из залы. «Дорогой, что ты наделал? – дрожащим голосом прошептала женщина. – А вдруг она, вправду, уйдет?»
- Не уйдет. Ей некуда идти! Вернется, как миленькая, – уверено сказал мужчина, выходя следом за дочкой.
Воспоминания вызвали новую волну слёз. Девочка поджала ноги ещё сильнее. Плечи её дрожали, а губы шептали лишь одно: «Мама, папа простите». Но разве они услышат?
- Малютка, что с тобой? – прозвучал встревоженный голос. – Почему ты плачешь?
- Я… я… я… - попыталась что-то сказать девочка, но слёзы душили её.
- Не бойся, я не обижу тебя, – произнес мужчина и присел на корточки. – Ну же, не плачь.
Девочка приподняла головку, чтобы рассмотреть человека, но слёзы мешали ей это сделать. Поэтому девочка села и крохотными кулачками стала растирать глазки.
- Молодец, - сказал дяденька и потрепал кроху по головке. – Меня Райдо зовут, а тебя?
- Ри… Риоко, - заикаясь, ответила малютка и посмотрела на него во второй раз. Перед ней на корточках сидел мужчина лет 30. С его рыжими волосами играл ветер, а на лице была улыбка. Но глаза были серьёзны... Даже не так. Они источали холод. Девочке стало не по себе от этого взгляда, поэтому она тут же стала рассматривать песок у себя под ногами. Мужчина выпрямился. Девочка последовала его примеру.
- Ты где живешь, кроха? – спросил мужчина, окидывая взглядом девочку и примечая рюкзак у неё за спиной.
- Мне с незнакомцами не разрешают говорить. И я не кроха! Мне уже девять! – сказала малютка, смешно надув щечки.
- Но я ведь уже не незнакомец. Ты ведь знаешь, как меня зовут, - улыбнувшись, проговорил мужчина.
- Знаю… - сказала девочка и ответила на прошлый вопрос, - я тут недалеко живу.
- Давай я тебя провожу.
- Нет, - слишком быстро ответила кроха, - я сама дойду до дома.
- Ну хорошо… - задумчиво, ответил мужчина и развернулся, делая вид что уходит. Девочка развернулась и побежала в другую сторону от своего дома…

***

Риоко резко села на кровати, тяжело дыша. Этот сон вызвал у неё сильное раздражение. «Чертов старый хрыч не даёт даже спокойно поспать, - размышляла девушка, сидя на кровати. – Почему то мне кажется, что я уже не усну». Нежные серебристые лучи луны отчаянно пробивались в единственное крохотное окошко в этом небольшом доме. Пробуждение девушки было резким и неожиданным. Звезды-крапинки были раскинуты по темному, поражающему воображение, загадочному небу. С улицы доносились тихие звуки, звуки свободы...Посидев и успокоившись, девушка решила прилечь. «И почему я не вернулась тогда домой? Зачем показывала свой характер? – размышляла девушка. - Кому стало лучше?.. А отец выполнил своё обещание - я так и не стала ниндзя. Он, видимо, тогда привлёк все свои связи, чтобы мне отказали. Вот же упертый баран, - снова стала раздражаться Риоко и потому стала думать о другом. – Мне нужно достать всю информацию о нынешнем Казекаге и Райдо. Но как?.. Хм…» Девушка встала с кровати и стала ходить по небольшой комнатке. «Даже если я и найду его, как я передам ему что мне нужно?.. – размышляла девушка. Остановившись посреди комнаты, она стала осматривать все, что можно использовать для создания послания. «Бумага, мне нужна бумага… - девушка стала обходить комнату и всматривться в каждый уголок, но бумагу так и не нашла. Тут её взгляд остановился на обоях с незатейливым рисунком. «Вполне сойдет». И подойдя к кровати, девушка чуть отодвинула её и попыталась оторвать маленький кусочек. «Черт, ногтей-то нет. Так дело не пойдёт. Нужно что-нибудь острое». Осмотрев пол подле кровати, она обнаружила заржавевший гвоздик, застрявший между досками пола. «А мне везёт» - радостно подумала Риоко и стала отковыривать гвоздик. Помучавшись несколько минут, ей всё же удалось это сделать. С улыбкой на губах она стала аккуратно отрывать уголок обоев, да так, чтобы можно было прикрыть эту дырочку кроватью. Когда вопрос с бумагой был решён, стал актуален вопрос о том, чем написать, но тут пришёл на помощь всё тот же гвоздик. Нацарапав на клочке послание, девушка сложила бумагу несколько раз и спрятала в бинтах на руках. «Отлично». И сев на кровать, облокотившись о стену, она стала смотреть на дверь и размышлять, как сделать так чтобы записка дошла до Таракана. За размышлениями Риоко задремала и не услышала, как к ней в комнату вошли двое шиноби.
-Вставай – произнес безразлично один из шиноби.
-Живее! – зло прикрикнул второй.
Девушка медленно приоткрыла глаза и увидела перед собой двух пареньков. Один из них представлял собой голубоглазого блондина, который с безразличием ждал девушку. А другой оказался шатеном с зелёными глазами, который нетерпеливо крутил кунай на пальце и нервно постукивал ногой. Риоко, не торопясь, привстала с кровати, потянулась один раз, потом другой. Зевнула. Всё это начинало выводить шатена. Вдоволь поиздевавшись над ним, девушка подала руки, чтобы ей одели наручники. Как только с этим покончили, они отправились в здание Каге.
Оживленная улица встретила их легким теплым ветерком, игравшим с почти незаметными блестящими песчинками, палящим ярким солнцем, поднимавшимся на своё законное место, радостным смехом детей, пробегавших мимо небольшого дома и пронзительным осторожным взором «жителей» подвалов и заброшенных одиноких домов. Ведь новость о том, что Риоко выпустили по неизвестным причинам, давно уже гуляет в определённых кругах. Но как только взгляды натыкались на шиноби они сразу же исчезали. Кому хочется в тюрьму?
Шатен нетерпеливо подтолкнул Риоко в плечо, чтобы она быстрее зашагала. Дорога к резиденции Казекаге лежала через торговую площадь, что девушке оказалось на руку. Ей очень везло и это настораживало. «А вдруг кто-то это подстроил? Вдруг кто-то всё просчитал?» Но она не поверила подозрениям и списала всё на удачу.
Медленно проходя между торговыми рядами, девушка вглядывалась в лица прохожих, ища кого-то. И тут она увидела её. Маленькая девочка лет двенадцати с абсолютно белыми глазами стояла посреди дороги и просила милостыню тоненьким голосочком. Её когда-то белый сарафан стал серого цвета, по краям оборванным. Босые ноги её были исцарапаны песком. Если бы Риоко не знала эту девчонку, то купилась бы на её актёрское мастерство. Идя мимо девчонки Риоко случайно её задела и, извинившись, пошла дальше. Шатен что-то пробубнил насчет неуклюжей «лошади» в наручниках, но девушка проигнорировала его. «Проблемы мне не нужны… А этот конь ещё ответит за свои слова», - пролетело в голове девушки. Дальнейший путь прошёл без происшествий и, дойдя до здания Казекаге, они спокойно зашли и поднялись на нужный им этаж.
- Заключённая под номером триста двенадцать доставлена, - отрапортовал шиноби и встал по стойке «смирно».
Взгляд заключенной медленно блуждал по кабинету, осматривая небольшие круглые окна, цветы стоящие в огромных горшках на полу, стол внушительных размеров, несколько папок на столе, и тут девушка заметила Казекаге. Он оказался не стариком с маразмом и кучей подарков старости, а пареньком, которому на вид было лет семнадцать – девятнадцать. Его взъерошенные волосы были темно-красного цвета. Голова опущена, а сам он что-то писал на листке. Как только работа была закончена, парень посмотрел на конвой, а после и на девушку. Взгляд серо-голубых глаз встретился с взглядом зелёных глаз. Напряжение в комнате становилось ощутимым всё сильнее и сильнее, казалось, что и воздух стал тяжелее. Он ждал от неё всё что угодно. Взгляда полного ужаса, нервной дрожи в ногах и руках. А она просто застыла от удивления. Эти глаза казались настолько знакомыми, что голова Риоко разболелась от усиленной мозговой деятельности. Но оставив попытки вспомнить на потом, девушка постаралась соблюдать правила приличия. Поклонившись, насколько смогла, она сказала немного охрипшим голосом: «Здравствуйте, Казекаге-сама». И вернувшись в прежнее положение, стала разглядывать стол, не смея смотреть на Казекаге. Почему-то ей больше не хотелось встречаться взглядом с ним. Через несколько секунд за дверью послышался чей-то голос, и человек, сказав: «Гаара, я вхожу», открыл дверь, после чего оказался в кабинете, который постепенно становился тесноватым. Повернув голову на новоприбывшего, девушка увидела парня, возраст которого определить было сложно из-за полосок фиолетового цвета на лице. «Добавить бы ему красный нос, и будет вылитый клоун, - размышляла девушка, смотря на него. – И что за костюм такой? А капюшон? Псих…» «Клоун» подошёл к шатену, стоящему слева от Риоко, и остановился, смотря на брата.
- Райдо обчистил этой ночью ещё один храм, находящийся неподалёку от Суны, – сказало чудо с кисточками на капюшоне. – Гаара, что будем делать?
- Следовать плану, Канкуро, – спокойно ответил Каге.
Они говорили так, будто никого из посторонних рядом не находится, и это очень насторожило заключенную.
- Простите, но зачем тогда Вам понадобилась я? – почти шёпотом спросила девушка, будто боясь ответа.
- Твоей задачей будет помощь в поисках, и, если сможешь выполнить эту часть договора, мы выполним свою часть и освободим тебя из заключения навсегда, – буднично сказал Гаара, пристально смотря, словно вытягивая положительный ответ. Или же он пытался вспомнить это лицо? Кто знает…
- Я уже говорила свой ответ. Я согласна, – сказала девушка и, помолчав, продолжила, – Мне необходимо попасть на место кражи.
- Зачем? – удивился Канкуро. – Анбу там уже всё проверили, сработали они чисто. Следов никаких не нашли.
- Если Вы хотите, чтобы я смогла Вам помочь, то попрошу отвести меня на это место, – сказала как отрезала девушка. И Канкуро показалось, что перед ним стоит уже другой человек.
- Хорошо, – согласился Гаара. – Я тоже пойду с вами. Отправляемся завтра на рассвете, - и Казекаге занялся заполнением нового листка, давая понять, что разговор окончен.
На это Канкуро лишь тяжело вздохнул. А конвой с заключенной вышел за дверь.
Когда шли обратно, Риоко ожидала момента передачи и боялась его пропустить. Всматриваясь в лица, она хотела увидеть хоть одно знакомое, но оно не появлялось. Остановившись возле какого-то магазинчика, шатен заскочил туда, а остальные остались дожидаться его.
Лениво переводя взгляд с людей, копошащихся возле прилавков и толкающихся из-за какой-то безделушки, она увидела нечто, что её заинтересовало. Малец лет двенадцати осторожно проходил между людьми. Он аккуратно всех обходил, никого не задевая, внимательный взгляд скользил по потенциальным жертвам. Иногда он судорожно оглядывался по сторонам в поисках шиноби поблизости, но, не находя таковых, возвращался к поиску жертвы. И она нашлась достаточно быстро. Молоденькая девушка с добрыми глазами и милой улыбкой разговаривала с продавщицей. «Идеальная цель. На вид ей не больше двадцати, на лице глупая улыбка, глаза смотрят на всё так наивно. Тебе повезло, пацан». А маленький воришка, тем временем, тихо подходил к ней с правой стороны, так как в правой руке и находилась сумка с продуктами. Медленно и аккуратно, всего лишь двумя пальцами левой руки, он достал небольшой мешочек, а сам делал вид, что рассматривает яблоки на прилавке. Как только работа была сделана, воришка смылся с места преступления в ближайшей подворотне. «Когда-то и я так делала…» - вспомнила заключенная время пятилетней давности. Через несколько минут шатен вернулся, и они продолжили путь. Как ни старалась Риоко обходить всех аккуратно, но всё же столкнулась с одним мужичком, у которого были тонкие длинные усы, загорелая кожа и худощавые длинные руки, он очень сильно напоминал таракана.
«Посылка получена», – мысленно улыбаясь, подумала девушка.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››