Часть 2

- Вот такой ты вот серый… Ушастый, с хвостом.… И ты разговариваешь! – девушка вытащила из кармана зеркальце и представила его перед лицом якобы дракона. Увидевши себя, волк опустил морду и заскулил.
- Обманули меня… - хлюпая носом, ответил он.
- Кто? Здесь кто-то кроме тебя есть? И кто ты такой? Что ты тут делаешь? – с волнением и желанием всё узнать ответила девушка.
- Вообще-то я ч… Дракон. Ученики этой школы хотели дать мне зелье, чтобы моё сломанное крыло, повреждённое на дереве, когда я застрял в нём - исцелилось. Но видимо они пошутили и дали мне другое зелье. Судя по всему, чтобы я превратился в волка. После этого зелья я уснул, и ученики положили меня в этот шкаф. Я спал, наверное, около трёх часов. Как проснулся я начал кричать, ломиться, но мне никто не ответил.
- Какие они жестокие! Это очень плохая шутка! Сколько ты тут?
- Судя по паутине, неделю или две. А как тебя зовут?
- Меня зовут Лидия – и после этого, она рассказала о том, как она сюда попала и кто она.
- О! Как хорошо! Значит, ты поможешь мне превратиться обратно в ч… Дракона?
- Конечно! Я сгораю от любопытства узнать какой ты!
- А.… Ну да. Мне тоже интересно… - прошептал Зак себе под нос.
Лидия направилась к выходу. Волк побежал за ней. Они ходили, молча по вестибюлю и молча, разглядывали статую дракона. После этого они заметили металлические ворота с дырками. На воротах были изображены драконы и какой-то мужчина со скипетром в руках. За воротами находились деревья. Лидия подумала: «Наверное, рисунок внутри для красоты», - но она все, же спросила Зака, что там.
- Там сад.
- Картинка?
- Какая ещё картинка? Там настоящий сад. Хочешь, мы зайдём туда?
- Хочу! Как здорово!
Ручек снова не было, но был рычаг. Тут Зак так громко крикнул: «Вот рычаг!!!», - что Лидия подскочила. Она попыталась его подвинуть, но он не давался. К ней присоединился волк, но тоже не помогло.
- Нужен ключ. Видишь, расщелина для ключа.
- Да, но где его достать…?
- Наверняка он у смотрящего - со вздохом ответил Зак - Но я предполагаю, что его нет.
- А у смотрящего есть кабинет? Может быть ключ там?
- Конечно, есть! Ну, пойдем, поищем.
Оба направились в сторону кабинета. Он находился на втором этаже. Зак с Лидией поднялись
И обнаружили, что дверь заперта. С огорчением и с опущенными головами собеседники начали отдаляться от кабинета, но вдруг Зак обнаружил на полу ключ.
- Лидия! Смотри! Ключ!
- А он от кабинета или рычага?
- Давай проверим сначала на кабинете.
Лидия вставила ключ в замочную скважину и дверь открылась. «Ой, ура!», - закричала Лидия, входя в кабинет. Внутри было очень красиво… Потолок синий и белый в большую клетку, стены в серый камень и кирпич.… Напротив двери стоял тёмный, деревянный стол, на котором лежали какие-то бумаги. Лидия подошла к столу рассмотреть бумаги. На одной из них было написано, что Лидия зачислена в школу магии Драконвейл. Вдруг Зак и Лидия одновременно крикнули от удивления.
- А! – крикнула Лидия.
- Ого!!! Лидия! Смотри! Тут какой-то посох и на нём твоё имя! А ты чего орёшь? – сказал Зак.
- Здесь лежат бумаги, тут написано, то, что я официально зачислена в школу Драконвейл! – при этом Лидия подошла к посоху, который стоял на полу и был приложен к стене. Весь посох серебряный с какими-то буквами. Единственное, что можно разобрать это имя девушки. На конце скипетра находился синий шар, такой же, как в кладовой, где Лидия открыла дверцу и выпустила Зака. Так же на скипетре был разъем, где можно держать посох.
- Лидия.… Значит, все знали о твоём прибытии…
- Похоже, это так.… Этот скипетр такой красивый…
- Ага. А ключ от рычага ты нашла?! – неожиданно и громко напомнил Зак.
- Ой, нет.… Сейчас посмотрю.
Взяв скипетр и закрепив его на спину, Лидия снова подошла к столу и начала рыться.
- Попробуй в ящиках. – Сказал Зак.
Лидия кивнула и принялась рыться в ящиках. Вдруг она заметила старый, тёмно-серый ключ, на котором висела бирка с надписью «рычаг в сад». Молча, оба направились к выходу.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››