Сила моей фамилии

POV Миранда
Тьма окутала наш мир. Она пробралась в каждые щели света. Она расползлась по миру, как быстро распространяющаяся инфекция или вирус. От того мира не осталось и следа, а люди перестали в один миг быть людьми. Этот мир жесток и несправедлив, Этот мир страшен и незащищен, Этот мир «бессмертен» и «бесконечен». Я оказалась на стороне добра. Добра? Мы такие же жестокие, как и наши враги. Мы боремся за выживание и устанавливаем справедливость и баланс жизни и смерти, то есть мы тоже убиваем.
Мы все время идем по грани. Да, мы боремся за справедливость, но каким путем, какими способами? Человек из Совета - щелчок в мозгах - машина для убийства включена. Моя семья сто или сто пятьдесят лет тому назад сбежали из Совета. Они взялись за голову и раскрыли глаза на мир: он был багрово-красный от пролитой крови, прозрачен от безразличия Советов, сер от безнадежной войны. Получается, что моя семья – это тоже палачи, но только в прошлом, а сейчас – палачи ради великого магического блага. Мы не лучше Советов… Зато мы Поттеры.
Я никогда не училась в Хогвартсе, у меня нет тех знаний из дисциплин, которым обучаются там, но есть небольшая база знаний и определенные навыки в боевых искусствах, в колдомедицине. С самого детства нас учили быть солдатами - никогда не сдаваться, иметь крепкий дух. Из нас делают бесстрашных, бесчувственных машин для убийств. СБСС равно Совету.
Мои руки были накрепко связаны силками из заклинания, как и мои ноги. Мои глаза повязали темной плотной тканью, чтобы я ничего не могла видеть и ничего не смогла сделать им. На лице у меня была засохшая кровь, которая затягивала мою кожу, зато им еще больше досталось все равно. Я произнесла заклинание, повязка упала на пол, руки и ноги освободились от силков. От них на коже остались розовые полоски. Я сжимала и разжимала руки и ноги, чтобы кровь прилила к моим конечностям. Я осмотрелась. Это было темное место, куда проникал свет из одного только маленького отверстия высоко на стене, каменный пол, каменные стены, высокий потолок. Очень мрачно и уныло, только соломы и разных тряпок на полу не хватало.
За дверью послышались торопливые шаги. Они были тихие, но все равно отчетливые. Я прислонилась к стене возле двери. Шепотом произнесли заклинание. Я сглотнула слюну. Дверь отворилась. На пороге стоял молодой человек.
- Петрификус Тоталус! – произнесла я.
Его отбросило назад. Я хотела бежать, но тут заметила, что молодой человек, это тот самый парень, который заступился вчера за меня. Он был весь в крови, в гематомах и ссадинах. Я сняла заклинание.
- Прости, - сказала я.
- Я ей помочь хочу, а она заклинаниями бросается, - возмутился парень – Но нет времени, чтобы обижаться. Уходим отсюда.
Он взял меня за руку. У него была очень холодная и немного обветренная рука. Мы прошли коридор, вышли к лестнице, спустились несколько ступенек, но увидели, как маги бежали к нам навстречу с вытянутыми палочками. Мы начали бежать обратно. Как бы это глупо не звучало, но мы вернулись в мою камеру. Я закрыла ее.
- О великий Дамблдор, помоги же нам, - простонал Малфой.
- Не знаю, как Дамблдор, но я стену сломать смогу. Бомбарда максима!
Камень разлетелся в разные стороны, образовалась маленькая дыра в стене. Из нее проскользнул свет. Я снова произнесла заклинание и дыра стала огромная
- Прыгай! – сказала я.
- Что?
- Доверься мне!
Мы вместе прыгнули в объятия свежего морозного воздуха и яркого солнечного света. Было довольно таки высоко. Зеленая, слегка пожухшая лужайка все приближалась. Парень визжал, как девчонка и болтыхался в воздухе. В самый последний момент мы остановились над землей, а затем упали. Я быстро встала, но парень лежал лицом вниз и не желал вставать. Видимо мой трюк его сильно впечатлил. Я перевернула его одной рукой. У него была бледная кожа в капельках пота, а его гематомы при такой нездоровом свете лица выделялись еще больше, огромные и испуганные с галеон глаза. Боже, какой слабак, а вчера говорил Такие вещи.
- Если хочешь жить, то возьми меня за руку, - сказала я.
Он с потерянным взглядом посмотрел на меня. К черту! Я взяла его за руку и подняла с земли. Из дверей выходили вооруженные маги и стреляли в нас заклинаниями. Заклинание пролетело мимо нас, чуть не задев. Я потянула парня за руку, и мы начали бежать. Он еле плел ноги, поэтому мне было тяжело его тащить. Когда пролетело очередное заклинание, то слизеринец, наконец, успокоился и начал бежать уже быстрее, затем поравнялся со мной. Мы зашли в лес. Сразу же настала темнота. Или это лес слишком густой и мрачный? Позади перестали долетать до нас заклинания, прекратилась погоня. Я посмотрела назад, но никого не увидела, лишь темные деревья и молочный пар, который поднимался с влажной земли. Я с облегчением выдохнула. Мы в безопасности. Я отцепилась от руки парня и зашагала вперед.
- Стой! – закричал юноша.
Я повернулась к нему.
- Нет. Мне нужно вернуться. Мои родные не знают, где я нахожусь. Ты из Совета. Я не могу забрать тебя к себе. Здесь наши пути должны разойтись. С помощью тебя или без, но я бы все равно выбралась из того места.
Я зашагала снова.
- Я не про это, – он поравнялся со мной, но все равно не успевал за моими шагами. - Здесь очень опасно.
- Пока нет опасности, я буду идти вперед, а когда она наступит, я просто буду импровизировать, - сказала я свою излюбленную фразу.
Парень лишь хмыкнул. Мы прошли несколько шагов. Малфой осмотрел меня с головы до ног. Он остановил меня и трясущимся пальцем показал на мое бедро. Я посмотрела и тут же обомлела: из моей ноги торчал наконечник стрелы. Странно, что я даже не почувствовала. Скорее всего это из-за адреналина. На ступню Малфоя приземлилась стрела. Он долго смотрел на нее, а потом завыл от боли. Я осмотрелась вокруг. Никого не было. Откуда ни возьмись прямо на меня полетела еще одна стрела. Я успела прыгнуть в сторону.
Я образовала щит. Множество стрел летели на нас, но они не долетали, растворялись в воздухе из-за заклинания. Я никак не могла взять себя в руки. Я не знала, откуда прилетают стрелы, откуда ждать в следующий раз угрозы. Я наклонилась над ногой парня.
- Подними ногу.
Он не смог сделать этого, потому что наконечник стрелы был в земле.
- Хорошо, - сказала я. – Придется действовать жестко.
Я сломала стрелу, затем подняла ногу парня так, чтобы наконечник остался, вогнут в землю. Тот застонал. Сразу же лечить его рану было нельзя, потому что нужно сначала продезинфицировать. Все это время Малфой стучал меня по плечу, что сильно раздражало.
- Ну что? – спросила я, поднимаясь с корточек.
За спиной юноши я увидела множество существ, у которых были туловища коней и людей, кентавров. В другой момент я бы восхитилась их красотой, но сейчас было не до этого, так как они направили на нас свое оружие и стояли с горящими глазами. Оказывается, они нас окружили по тому кругу, по которому я сделала защиту. Малфой взял меня за руку. Я тоже крепко схватилась за его запястье. Мы с ним недавно познакомились, хотя знакомством это трудно назвать, потому что я даже имени его не знаю, а он и подавно, но держимся за руки дольше, чем я держала за руки другого парня, то есть еще никогда. Нужно было как-то утихомирить этих красавцев.
- Дорогие кентавры, - обратился Малфой.
- Что ты делаешь? – шепотом и с недоумением спросила я.
- Пытаюсь уйти отсюда живыми, - ответил он и продолжил. – Мы не хотим причинять вам боль и какие-либо неудобства. Мы просто хотим уйти отсюда целыми и невредимыми.
Один из кентавров рассмеялся, затем прошел вперед всех.
- Невредимыми, - передразнил он Малфоя. – Вы маги. Вы недостойны жизни, тем более бессмертной жизни. Из-за вас нарушается природный баланс. Многие волшебные существа из-за этого страдают. Скажите, они достойны этого, а вы достойны?
- Вы нас неправильно поняли. Мы не на стороне Совета, мы СБСС. Мы были заложниками в школе, но нам удалось убежать, - начал оправдываться парень.
- Совет вы или СБСС, нам не интересно об этом знать. Грядет будущее, а вместе с ним и Смерть. А источниками смерти всегда были вы – маги.
Нужно было что-то делать. «Придет опасность тогда и буду импровизировать» - говорю я всегда себе, но пришло время, а у меня ничего не выходит. Была не была.
- Волшебные существа достойны жизни, - начала я, - так же как и волшебники. Не все маги отделяют вас ото всех. Мы все – это источник энергии и жизни. Не будь вас мы бы давно уже пропали, но согласитесь, что без нас вы бы тоже жили не так хорошо, как сейчас. Вы не нуждаетесь в нас, но без нас у вас не было бы каких-то определенных знаний. Мы все дети Природы и должны держаться вместе. Мы должны объединиться, чтобы не было несправедливости в этой жизни, чтобы остался тот баланс в природе, который был раньше. Ничто не вечно, особенно никто. Бессмертны лишь любовь, дружба и верность.
Меня переполняло множество чувств: я хотела плакать, мой голос к концу уже начал дрожать, мне хотелось сейчас же пойти и устроить революцию, и хотела бы оказаться сейчас с родными.
- Как тебя зовут, мудрое дитя? – спросил тот самый, видимо вожак стаи.
- Меня зовут Миранда Поттер, - громко сказала я.
Кентавры охнули, переглянулись, пошептались между собой и кивнули мне. Я ожидала немного не такой реакции, но кентавры – гордый народ и не подумала, что так на них это повлияет. Малфой с неким страхом и уважением начал смотреть на меня.
- Что ж, дитя Поттеров ты можешь быть свободна, но он нет.
- Пожалуйста, он должен пойти со мной. Ему нельзя возвращаться обратно. Его там могут убить.
Кентавр долго смотрел на нас, но потом кивнул нам обоим, мол, идите, можете быть свободны, мы вас не тронем. Я поклонилась ему. Малфой сделал то же самое. И мы тронулись дальше.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››