Читаем.

Тихий вечер. Жарко, ведь лето. Ярко светят звёзды, освещая дорогу луне – царице ночи. Шуршат листья и стрекочут сверчки, восхищаясь ею. Где-то вдалеке поёт соловей. Он поёт для себя самого. Не для прекрасной луны, ни для пылающих звёзд, ни для листьев и сверчков… Красиво…
-Дейдара-сэмпай, Тоби устал, Тоби хочет спать!
-Заткнись!
На обрывистом берегу реки стоят две фигуры. Их не видно в темноте, лишь два мужских силуэта. Некий Тоби из них опустил руки и голову, извиняясь перед другим.
-Дай расслабится… Давай просто послушаем соловья, ладно? -закончил диалог Дейдара.
Но соловей больше не пел. Видимо, люди напугали его. Дейдара вздохнул. Да, с его бывшим напарником было намного легче… Никто и никогда не заменит его – Повелителя марионеток, великого Скорпиона Красных Песков, а проще говоря, Сасори. Хоть он и был полной противоположностью подрывника, хоть и твердил, что искусство – это вечность, пусть даже он был просто бесчувственной куклой, всё равно, он был единственным, кто был близок Дейдаре. А этот идиот Тоби только и делает, что ест сладости и орёт. Как же всё сложно…
-Дейдара-сэмпай, Тоби хочет спать!
-Ложись вот прямо здесь и спи, я тебя что, держу что ли!? - взрыв осветил «парочку».
У обоих чёрные плащи с красными облаками, различия лишь в том, что у одного, по-видимому, Тоби, рыжая маска закрывает всё лицо, а у Дейдары длинные блондинистые волосы, часть которых забрана в хвост. Левую сторону лица блондина закрывает длинная чёлка.
Обустроив ночлег прямо на бывшем эпицентре взрыва напарники улеглись. Глаза подрывника начинали медленно слипаться, и вскоре он уснул. Ему снились деревни, в которых он побывал, собрания организации, вымышленные им облики хвостатых демонов… Промелькнул в голове тот инцидент во время его вступления в «Акацуки» - короткое сражение с Итачи... Тогда Мастер Сасори тоже присутствовал…
Сасори…В голове сразу замелькали события тех трёх дней: однохвостый, взрывы, какой-то ниндзя песка с тремя свитками за спиной, Сасори… Потом какая-то розоволосая девушка и дряхлая старуха… Мастер назвал её бабушкой… Мастер Сасори… Дальше жуткая боль и девятихвостый… А потом надолго зависла картина – он стоит, и плачет, плачет над своим уже бывшим напарником… Благо, что Тоби тогда отошёл…
На глаза стали наворачиваться слёзы. Ведь Дейдара – не кукла, он человек, и у него есть сердце, которое чувствует, чувствует и радость, и боль. Слёзы полились ручьём, и, чтобы никто не видел, подрывник уткнулся в плащ. Никто больше не похлопает по плечу в трудную минуту, никто больше не будет дарить таких изящных подарков на день рождения… Пусть и рядом этот недоумок, здесь Дейдара один.

Два месяца спустя….

Он стоял на своей глиняной птице и, сложив печать, открыто улыбался улыбкой безумного. Ему было всё равно, как он выглядит, у него была цель – уничтожить во что бы то не стало Учиху Саске. По рукам пошла чакра, и всё живое в окрестностях начало разрываться на мелкие кусочки. И Саске в том числе.
Как же расстроился подрывник, когда узнал, что попался в генздюцу. И вскоре один на один они оба стояли в чаще леса. Удар, ещё и ещё, но всё слабее… Другого выхода нет, ведь земля уступает молнии. Содрав с себя полупрозрачную рубашку-сетку, Дейдара распустил нитку на своём четвёртом рту – его главном, и смертельным оружием. Тело стало трескаться и собираться в один чёрный, полный энергии шар. Последнее, что смог сказать подрывник, было вполне логичным:
-Прости меня, Тоби.
Но в последней капле остававшегося разума он кричал.
-Простите меня, Мастер Сасори!!!

______________________________________________________

Последний взгляд,
Последний миг
И разум наш уснул, поник.
Но тут душа на небо поднялась,
И начала с другими там летать, смеясь.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››